IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > »   
Начать новую тему
Ответов (5540 - 5559)
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2016, 23:22
Сообщение #5541
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



На жигулях посторонний шум уловить сложно,он везде,а учитывая что редуктор сзади и снизу- услышать трудно,на ниве заметили что что то не так,когда промвал порвало и кпп просто в холостую крутилась


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.8.2016, 23:24
Сообщение #5542
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2016, 23:22) *
..шум уловить сложно..

Значит тебе не везет по жизни с жигулями.
Как правило все прекрасно слышно, особенно хозяину конкретного авто.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2016, 23:26
Сообщение #5543
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 0:24) *
Значит тебе не везет по жизни с жигулями.
Как правило все прекрасно слышно, особенно хозяину конкретного авто.

все зависит от скорости Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.8.2016, 23:29
Сообщение #5544
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а разве редуктор наоборот можно поставить?насколько помню он несимметричен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.8.2016, 23:32
Сообщение #5545
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



можно, но не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2016, 23:32
Сообщение #5546
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 28.8.2016, 0:29) *
а разве редуктор наоборот можно поставить?насколько помню он несимметричен

впихнуть невпихуемое Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2016, 5:15
Сообщение #5547
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2016, 0:51) *
Михалыч , удивил.. Mauridia.gif

Ну вот так вот. Один раз только менял. Видимо подумал, что если будет вверху - кардан будет меньше нагружен. Не помню уже. Менял давно - опыта еще не было такого.

Цитата(YaJAROFF @ 28.8.2016, 0:15) *
Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.

Я тоже так думал. Но как-то все работало!!! Или просто редукторы настолько разные?
Признак такой. Возле верхнего болта есть какой-то технологическое отверстие. Оно у меня было снизу. Теперь стоит сверху.

Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 3:17) *
Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".

Ну каждый день я не проверяю. Два раза в год только. А шум заметил, но доехать надо было. С семьей был. Тут как в бою. Главное было выполнить боевую задачу. А машину сделаем потом...

Наверное я все же сам себя обманул. Все стояло правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.8.2016, 9:07
Сообщение #5548
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да, хуже всего когда в пути, далеко от дома случается такая какашка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.8.2016, 9:14
Сообщение #5549
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 23:17) *
Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".

Как говорится..
И на старуху бывает проруха.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2016, 14:59
Сообщение #5550
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 13:07) *
Да, хуже всего когда в пути, далеко от дома случается такая какашка.

Да. Так и есть. Сегодня посмотрел заклиненый редуктор. Видимо он клинанул еще когда я по трассе 140 шел. Там даже фторопласт на гайке хвостовика расплавился и растекся по гайке и фланцу.

Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2016, 13:14) *
Как говорится..
И на старуху бывает проруха.. Mauridia.gif

Да. И сам бы не поверил что такое может случится. И вот оно.. Сгонял сегодня до сада. Примерно 120-130 км. Вроде ничего. Редуктор горячий, но вода не кипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.8.2016, 21:10
Сообщение #5551
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 28.8.2016, 14:59) *
Там даже фторопласт на гайке хвостовика расплавился и растекся по гайке и фланцу.


.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.8.2016, 21:27
Сообщение #5552
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.8.2016, 14:59) *
Там даже фторопласт на гайке хвостовика расплавился и растекся по гайке и фланцу.

И какая же там при этом температурка была ?. Хотч бы гипа тити чески .. ?? Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.8.2016, 21:40
Сообщение #5553
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



за 300 градусов не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.8.2016, 21:46
Сообщение #5554
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 28.8.2016, 21:40) *
за 300 градусов не меньше.

Фторопласт-4... Температура плавления, С +327
Температура плавления фторопласта-3 208—210°С.
Михалыч , какой фторопласт был в твоей гайке ??..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.8.2016, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.8.2016, 22:34
Сообщение #5555
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



да нет там фторопласта, фторопласт это белый материал, а в гайке другая пластмасса- нейлон типа

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 28.8.2016, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2016, 4:05
Сообщение #5556
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2016, 1:46) *
Михалыч , какой фторопласт был в твоей гайке ??..

Я откуда знаю? Обычный, гаечный..

Цитата(Tolik2402 @ 29.8.2016, 2:34) *
да нет там фторопласта, фторопласт это белый материал, а в гайке другая пластмасса- нейлон типа

Я химический анализ не ставил. Пусть будет нейлон.
Все одно температура плавления 280°C
Я такое первый раз видел. Остатки масла видимо кипели. В балке моста обнаружил куски полимеризованного масла. Такие колбаски как небольшие шнурки. Еще, когда стоял заметил дым. Подумал что нова стал капать шланг тосольный на штаны. В гараже до сих пор воняет, как на пожарище.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 29.8.2016, 17:33
Сообщение #5557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Вот это, Александр Михалычу прикатило... shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.8.2016, 18:07
Сообщение #5558
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ничего, бывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.8.2016, 15:50
Сообщение #5559
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Что за полоса невезения! Еду сегодня по улице, оттормаживаюсь на светофоре .. и чуть не въезжаю во впереди стоящую машину. Успеваю отвернуть и остановиться. Причина - провалилась педаль. Странно думаю, тормозуха есть, неужели ГТЦ. Покачал тормоза - снова стали работать. При торможении появился характерный звук. Звук трения металла по металлу. Вспомнил, что аналогично было когда выкрошились накладки уже двух тормозных коробок. Снчял колесо - точно. Одна колодка без накладки. Сменил колодку - снова нормально тормозит. Таким образом я уже поменял 3 колодки из комплекта. осталась только одна "потенциально опасная".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.8.2016, 15:58
Сообщение #5560
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.8.2016, 15:50) *
Что за полоса невезения! осталась только одна "потенциально опасная".

Я уже лет более 15 езжу на клёпаных.. Папаня наделал их у меня запас.. Тру до заклёпок.. Ещё ни одну не сорвало.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:00