![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Давно хотел создать тему.
Появился он у меня 2 года назад. Я был в полном восторге, когда попрощался с продавцом данного аппарата. Мой первый полноценный мотоцикл. Радости не было предела. Выбирал чоппер или круизер. В итоге попался хороший вариант с небольшим пробегом, адекватной ценой и хозяином перешедшим на другую кубатуру и класс мотоциклов. А это чудо досталось мне. Keeway Cruiser 250 Дорестайл (2007 г.в) Технические характеристики Двигатель: 2-цилиндр, 4-х тактный Охлаждение: воздушное Рабочий объем: 248 см3 Диаметр / ход поршня: 49/66 мм Мощность: 13.2 кВт Степень сжатия: 9.4:1 Макс. число оборотов: 8000 об/мин Крутящий момент: 16 Нм (6000 об/мин) Оптимальная скорость: 115 км/час Расход на 100 км: 3 л Объем топливного бака: 14 л Бензин: 92-й Тип передачи: многодисковое сцепление в масляной ванне Система зажигания: разряд конденсатора (CDI) Запуск: электростартер Аккумулятор: 12 В 9 А Тормоз передний: дисковый Тормоз задний: дисковый Колеса передние: 110/90 - 16 Колеса задние: 130/90 - 16 Колесная база: 1530 мм Длина: 2300 мм Ширина: 762 мм Высота: 1145 мм Клиренс: 165 мм Вес: 150 кг В России мотоцикл мало распостранен, в Украине есть целый мотоклуб ))) так что мне туда)) Просим любить и жаловать))) За пару лет наездил мало, меньше 1000 км, особо далеко не ездил. Планирую дальнюю поездку. Движок у него копия вираговского 250 кубового. Запчасти можно брать оттуда же. макс.скорость где-то в районе 120 км\ч.. крейсерская в районе 80-90 км\ч. Расход самый мелкий по трассе - 3 литра на 100 км. В этом сезоне это будет моё основное средство передвижения. Поездил по весенней грязи весь измазал, пришлось на мойку загонять, после того как отмыл был крайне удивлён состоянию. Тех.проблемы присутствуют: хвалёный карбюратор на холодную дает богатую смесь из-за чего из глушителя постреливает, иногда не работает 1 цилиндр на холодную, лечится заменой свечей на новые или другие, карбюратор рекомендуют ставить от Yamaha VX250., цепь подтягивать надо довольно часто, особенно при езде по плохим дорогам, знатоки советуют поменять ее на родную вираговскую. Правый поворотник не залипает, при повороте приходится его держать пальцем. А так всё в целом нормально пашает))))) минусом является отсутствие тахометра, датчика бензина, датчика включенной передачи. А так в целом впечатления положительные. По сравнению с отечественными мотоциклами разница очень заметна. Его стихия - только асфальт : трасса, загородное шоссе, хайвей, и прочая хорошо асфальтированная дорога с наименьшим количеством ям. Если ездить хотите по деревням - такой класс мотоцикла вам не подойдет, лучше взять Эндуро. В будущем при наличии финансов (что маловероятно в ближайшее время) планирую переходить на Yamaha Drag Star или Honda Shadow.. Катаю два года по доверенности, скоро буду оформлять на себя, снова готовить деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Тем временем проехал первые 286 километров ![]() Купил сегодня свечку NGK C7HSA, для замены родной китайской ![]() Заводимся мы хреново, особенно на холодную, карб требует регулировки, изучаю мануал Купил термоленту (редкая нынче вещица) чтобы обмотать трубу в месте соприкосновения с кофрами, искал ее долго, в итоге в пятом магазине нашёл) Делал протяжку некоторых болтов, гайка на трубке идущей к ручке газа открутилась ![]() В целом езда нравится, последние 2 пробега были в районе 50 километров, хотел ехать за 150 км от места базирования, погода подвела. В условиях дорожного движения ездить очень приятно, запаса по скорости и мощности хватает, первым стартую со светофора) с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было. по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было. по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али Да не, вроде норм, покрайней мере с ней лучше едет, чем с родной RICO ![]() З.Ы Вчера еще крутил карбюратор, отрегулировал холостой ход и теперь стал лучше заводится на холодную\горячую. Но карб не самый лучший, как и аккумулятор, последний 4 Ач буду менять, ибо этого катастрофически не хватает ![]() Еще обнаружил раскрутившиеся болты переднего колеса, его стало болтать влево вправо. Затянул и теперь не болтает. Много всяких сюрпрайзов на обкатке вылезло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Фиксатор резьбы и синяя изолента - неизменные твои спутники теперь)))))))))))
Крепеж и сварные швы - слабые места. Похвались хоть кофрами - чего приобрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В принципе нормальные бюджетные кофрики...
Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В принципе нормальные бюджетные кофрики... Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать Именно, при их установке возникла проблема контакта с выхлопной трубой, которая нехило нагревается и снизу кофры могли поплавиться. Решилась проблемка наматыванием термоленты на глушитель ![]() ![]() Изначально к сожалению мест куда что-то можно положить кроме 4х ключей гаечных нет вообще, ну совсем нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Кедр - ты мои чумаданы видел. Тяжело впихнуть невпихуемое, но можно)))
Просто у меня метод крепления совершенно иной. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще прикупил себе такой вот шлем в стиле второй мировой войны )))
На практике он всяко лучше и удобнее, чем обычный мотоциклетный )) его проще одевать и снимать и вообще простора больше, ну а в случае чего он всегда есть ))) Еще тут видел недавно точно такой же Джордан, с худым водилой))) поприветствовали друг друга))) Еще узнал что стоит карбюратор косячный от полтинника, в котором надо рассверливать отверстия для воздуха (на свой страх и риск) Погода этим летом не даёт съездить куда-нибудь на дальняк... либо дождь, либо нет времени((( и скоро опять зима((( А так вообще хорошая техника, лучше всяких скутеров, платика почти нет, все узлы рядом, не надо снимать пластик если что-нибудь необходимо поменять, одни плюсы. З.Ы Инфа для Славика. На двигле выбито 139FMB и больше ничего. Есть еще надпись снаружи о том что объём 49.5 см3, в документах тоже самое и в названии модели есть надпись 50 кубов. Как говорят товарищи с форумов, снаружи не определить какой объем - единственный способ определить - сесть прокатится ![]() Так что мене дорога закрыта по автомагистралям ездить, хотя в принципе щас гайцов нет на постах, теперь ЦОДД вместо них, им пофиг на такую технику. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Поменяли сегодня карбюратор на Альфовский 110-й. Холостой стал нормальный, заводится стал с полтычка, но есть одна неприятность...
Поменяли масло, залили Luxoil 4T 15w40 п\с (первый раз после обкатки 350км пробега), теперь дымим белым дымом, с запахом масла. Есть подозрения, что колечки тютю... будем разбираццо. Поездил на альфовском карбе, тот развалился) рычажок подсоса потерял свою гайку и подсос врубился прям на ходу. Доехал на холостом ходу до дома 5 км ![]() ![]() Сняв карб собрал обратно всю конструкцию, поставил новую гайку, законтрил её, вроде теперь улететь не должна, хотя кто знает. Поддымливает на холодную, потом по мере прогрева проходит ) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай.
По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит. Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай. По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит. Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз. Я его весь протягиваю, но вылезают неприятные моменты ![]() Мот на обкатке первую тысячу километров, в инструкции написано не разгонять больше 40 и не давать работать в одном и том же режиме на одних и тех же оборотах долго ![]() Проблемка появилась после того, как сменил моторное масло и поменял карбюр на новый (под 110 кубиков который, родной стоял под 50 кубов и с ним мопэд работал нестабильно, а сейчас прям сказка). И сизарит только на холодную...., на горячую всё норм, как не газуй. Сегодня видел парня на точно таком же драндулете, вообще смотрю много мотоциклистов развелось последнее время, сегодня на втором круге (первый заезд закончился сборкой карба и протяжкой всех резьбовых соединений). Все приветствуют)) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается.
Может на холодную просто перелив идет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается. Может на холодную просто перелив идет??? Насчет металла согласен. Возможно и это будет ![]() На холодную перелив? Возможно. Но попахивает горелым маслицем и цвет выхлопа белый и темнее, возможно переливает., Проехал еще 100 км, уровень как был так и остался, маслице потемнело. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Во первых переливает, во вторых летит вся шняга из трубы - которая попала туда от чудачеств прежднего карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну что же, зима отступила и мы решили открыть мотосезон в прошлые выходные.
1. Джордан не завелся, родной его аккумулятор дохляк полный под нагрузкой показывал 5 вольт, решено было срочно менять на дельту, цена вопроса 1300 р. Новый работает заметно лучше старого и крутит намного шустрее и уверенней. Заводится на холодну на удивление очень легко, новый так не заводился) Карб не зря меняли. 2. Keeway завёлся, только с зарядно-пускового устройства, акб показывает под нагрузкой 8, что тоже считаю маловато, погоняю его, посмотрим что будет. Главный косяк - нет кикстартера, в будущем может быть тоже поменяю, батареи почти идентичные. На зиму стоит скидывать клеммы на время простоя |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Либо заводить раз в месяц и давать поработать с полчаса, либо снимать акб и в тепле раз в три месяца подзаряжать.
Посмотри какой пусковой ток должен быть и что на акуме. Ну и это дельта - могло просто не повезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Дельта это новый АКБ который я купил, он очень бодрый по сравнению со старым, особенно хорошо заводит когда техника работает минуту другую.
В принципе бюджетный сегмент, есть такие же и за 6 тысяч, жалко как то было выкидывать лишние деньги, ибо много других трат, на всё не хватает ) Родной был вообще без каких либо опознавательных знаков. И заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал) У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. ![]() Сочувствую. У меня раньше был мопед вовсе без аккумулятора, с вариатором. После зимней стоянки его хрен заведешь, с толкача не заведешь.....полный геморой.. покончил я с ним))) и правильно сделал. Вариатор всё таки ЗЛО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:59 |