Моё белоснежко, мы поехали |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моё белоснежко, мы поехали |
6.7.2015, 18:58
Сообщение
#921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Сёдня целый день откатал и всё ОК, стартер крутит маховик =)
|
|
|
6.7.2015, 19:55
Сообщение
#922
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.7.2015, 21:58
Сообщение
#923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Сегодня завыделывался генератор 2170. ЗАпустил двигатель, перегазовал, но зарядка так и не пошла, за то стрекотало нагрузочное реле на возбуждение. Плюнул поехал, через два км смотрю на вольтметр, о-па, а зарядка то есть. Проехал 20 км зарядка не прекращалась. Чё это было товарищи? Владельцы генераторов 2110 отзовитесь.
|
|
|
22.8.2015, 23:58
Сообщение
#924
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем привет. Отпишусь по генератору: заменил реле на лампочку. Вместо какой-то древней мелкой 4х контактной релюшки воткнул РС-527 и всё - проблема ушла.
Далее расскажу про машинку, вдруг кому интересно. Как-то подъезжаю к гаражному кооперативу с дачи, надо сказать, что при въезде в кооператив поворот 90* и дорога очень узкая т.е. на одну машину, следовательно руль надо очень быстро крутить. Подъезжаю значит начинаю вертеть баранку, а она бац начинает вертеться в холостую и издавать звуки типа "хрр-р-р-р-р". Понял, приехали, кое как добрался до гаража, бросил машину и потопал домой. На следующий день вооружился необходимым инструментом в виде воротка длинной 1м и съёмником рулевых пальцев. Целый день промучался откручивая и выпрессовывая пальцы. Снял редуктор и рулевую спицу - на спице сломанное ухо под болт, шлицы съедены как на РР так и на спице. Далее всё быстро разобрал. Утром следующего дня поехал на авторынок купил новый рулевой редуктор 2105. Через Харьковский форум купил с разборки бинокль 2105 в сборе с карданчиками. Ну думаю всё, теперь у меня будет такой лёгкий руль как у тестя на новой 2104. Установил без проблем всё это дело и имею бледный вид: нижний карданчик рулевого цепляет за педаль тормоза и делает это очень сильно, при этом нажимая её на 1-1.5см. Ну думаю сниму, нагрею на работе газом с кислородом перегну и всё будет гут. Начал снимать педальный узел, а на ВУТе одна из четырёх шпилек начала прокручиваться в корпусе ВУТ. Пришлось зубилом рубить эту шпильку, всё равно ВУТ хоть вроде и работал, но зуб я на него имел. Купил новый ВУТ ДААЗ, перегнул на работе педаль тормоза. Заодно полечил педаль сцепления, путём замены оси толкателя ГЦС. Ось изготовил из калёного болта с пропуском и 2х гаек, всё это собрал и обварил. Вообщем собрал педальный узел, установил на машину и и и и и. Бинго! Всё равно карданчик цепляется за педаль тормоза. Психонул поехал и купил у того же человека, у которого я брал бинокль с карданчиком педальный узел с той машины. По нему видно, что педаль тормоза всё таки выгибали в одной плоскости, а в другой не вернули на место. Нагрел балоном в гараже, приложился пару раз молотком и педаль стала нужной формы. Собрал из 2х педальных узлов один хороший. Вогрузил его на машину - песня та же - цепляет, но намного слабее. Далее думаю, что не зря на рулевом редукторе 2 уха из 3х под болты сделаны под регулировку, отпустил гайки и потянул верх вала выходящего из РР и в таком положении затянул гайки. И всё теперь отлично ничего нигде не чиркает. Собрал машину покатался, понравилось, руль правда не такой уж и лёгкий как на новой 2104, но всё же гораздо приятнее чем было, ведь рулевое теперь на кучке подшипников вместо втулок и нет необходимости ловить соосность. Легче руль необходимо сделать путём замены резины 185/60-14 на 175/65-14. По поводу моего зуба на ВУТ. Дело было так: всегда после ночной стоянки у меня сильно схватывали тормоза первых 3-4 торможения, дальше как обычно. Но вот проехался на новой четверке тестя и понял, что у меня совсем нет тормозов. То есть те 3-4 утренних качка правильные, как всё время на четверке, а потом на моей тормоза работают как на копейке приходится с силой давить на педаль, чтобы хоть как-то остановить авто. После установки нового ВУТ педаль стала мягкой как и должна быть. Привыкал пол дня, теперь нога не устаёт как раньше. Сейчас разбираюсь с рывками при торможении и передними пружинами. Всем мира. |
|
|
23.8.2015, 10:03
Сообщение
#925
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Костя . я так педали не гнул у себя .. Ну а лёгкая рулька Не только от резины , но и от давления и от состояния шаровых. У меня шаровые приработанные , так довольно легко..Ну и от скорости движения. На месте по любому туго вертится..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.8.2015, 10:04 |
|
|
24.8.2015, 9:19
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Юрий Иваныч, согласен, вчерась вот менял тормозные диски и передние пружины. Заодно просмотрел состояние шаровых, которые имеют пробег до 20к, так они до сих пор не приработанные, а когда менял рулевой редуктор проверил рулевые пальцы - также туговатые.
Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз. |
|
|
24.8.2015, 21:47
Сообщение
#927
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Юрий Иваныч, Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз. Ну это если так захочешь.. опустить всегда немного можно.. Нужно заново взвести подвеску.. Распустить перед и зад.. и нагрузить машинку по 80 на каждое сидлои 40 в багажник плюс полный бак.. это стандартная загрузка для регуля подвески.. если больше нагрузить - сядет ниже , но скажется на ресурсе резинок.. |
|
|
25.8.2015, 11:15
Сообщение
#928
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
А-й! Юрий Иванович, Вам памятник надо поставить нерукотворный при жизни. Перед я то переобжал, а вот про зад даже и не подумал. Сейчас вот сел поразмыслил и точняк, надо и зад перетянуть!
|
|
|
18.10.2015, 23:30
Сообщение
#929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Перед холодами решил чуть-чуть подготовится. А именно заменить переднюю крышку двигателя, сальник, поддон, прокладку поддона, прокладки бензонасоса и масло. Вся эта делегация меняется из-за того, что кто-то обильно потеет маслом и весь движек снизу очень грязный. После разборки и осмотра было выявлено, что всему виной был бензонасос, но ничё всё равно при замене цепи я помнил, что в передней крышке сорвано 2 резьбы поддона и передняя крышка снималась без откручивания поддона в итоге верояно перекошенный сальник КВ и возможная течь между крышкой и прокладкой поддона. Так вот, чтобы добраться до передней крышки снимал основной радиатор, заодно думаю пропаяю ведь подтекал он в 2х местах. Откручивая его увидел что оторвалось одно ухо тоесть даже целая боковая пластина с ухом - тупо отгнила и снизу где он течет нету возможности подлезть и запаять. Плюнул собрался и поехал на ЛОСК и купил новый люминявый радиатор ДААЗ. Думал и с этим мучаться прийдется как когда-то с алюминиевым от LSA, ан нет, этот очень легко и непринуждённо вскочил на своё положенное место. Далее занялся чисткой и мойкой радиатора печки. Стало чуть лучше чем было, но всё равно температура маловата, видимо термостат открывается больно рано. Потом залил тосола, масла, забыл наполнить и прикрутить масло фильтр. Боролся с течью крышки радиатора, как оказалось позже подтекал шланг на расширительный бачек - отрезал кусочек, нагрел стоительным феном и натянул на радиатор и всё все подтекания как рукой сняло. Вообщем вот так я поменял масло)))
|
|
|
23.12.2015, 1:12
Сообщение
#930
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
В порядке эксплуатации возникают мелкие нюансы.
1. Пропала полностью зарядка, снял "таблетку", увидел запавшую щётку. Вытащил уголёк, а там пружина уже кагбэ и нипружина. Отпаял саму таблетку от щёточного узла и припаял на новый. Зарядка пошла. 2. Появился щелчек где-то сзади при резком трогании, переключении передач, ускорении, торможении. Залез в яму и обнаружил отпустившуюся гайку длинной продольной реактивки в месте креплении к мосту, уж больно не удобно затягивать ту гайку. Затянул щёлчек пропал. 3. Заодно махнул лобовое стекло. По случаю прикупил б.у. заводской триплекс в сносном состоянии и заменил коццаную временем и искрами от болгарки калёнку. Теперь по ночам от света встречным машин у меня на лобовом отсутствует эффект фейерверка. Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины по утрам до полного прогрева при температуре от +10 до 0 при сильной влажности. Как только сухой тёплый воздух или мороз так сразу едет отлично без рывков. Куда копать? Карб сделаный, зажигание БСЗ, свечи Denso с резистором под БСЗ, провода силикон Тесла Супер. Вообще эти дёргания, мне кажется, от пропусков воспламенения смеси т.е. от потери искры в какие-то моменты, но как это привязать к высокой влажности - хз. Крышка трамблёра без трещин, свечки и провода достаточно новые(около 1 года), коммутатор БСЗ менял. И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока. |
|
|
23.12.2015, 1:29
Сообщение
#931
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
3. Заодно махнул лобовое стекло. Эхх .. мне это пока не светит.. Я то стекло купить то и могу и не бэу.. не держится оно в проёме.. он у меня чуток в пройопе.. Больше.. Сейчас катаю древнюю коперативную калёнку. с эфектом фейерверка.. она шире , того что в продаже и то правый угол верхний вываливается.. Тепло настанет переварю проём надоела мне эта калёнка.. я её ещё более 10 лет , как забраковал по бликам. |
|
|
23.12.2015, 15:01
Сообщение
#932
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины .... И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока. Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко! Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать! я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила. |
|
|
25.12.2015, 12:16
Сообщение
#933
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3617 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока. О! аналогичная ситуация! Да чет как то думала что это нормально... Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко! Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать! я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила. Интересное решение. Надо попробовать. |
|
|
25.12.2015, 18:34
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 789 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 262 раза |
Так же стала себя вести и моя...
Но, думаю решение "пилот ваза" не по мне. Должно робить и без этого. Раньше всё так и было у меня. Не было подтраиваний при прогреве. Сейчас сильно не парюсь на счёт этого - стоит подогрев 220 в. Включил на час - завёл без подсоса при Т двига 50-55 градусов и поехал. |
|
|
28.12.2015, 9:18
Сообщение
#935
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко! Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать! я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила. Спасибо за ответ, я также примудрился прогревать уже с этой осени. Раньше такого небыло и быть не должно. Проблема точно в карбе. |
|
|
3.7.2016, 10:48
Сообщение
#936
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем привет. Давно не заходил, решил вот посмотреть, что у народа творится, что у себя рассказать. Машинка бегает исправно, лопает топливо. Из поломок только по весне, при диагностике ходовки, были заменены все продольные реактивные тяги. Самое интересное, что разбиты были все 4 сайлент-блока закрепленных на мосте, а те 4 что на кузове только расстресканы, но втулка не телепалась в резинке. Тяги перепресовывал 2 года назад, резинки были из комплекта БРТ 2121, втулки 2101 АвтоВАЗ. Сейчас взял заводские тяги ВИС(деталь-ресурс). Также была переделана КПП на R1. Куплен новый отвратительный первичный вал, который я еще носил к токарю торцевать посадочное место 706ого подшипника. При сборке до торцовки вал подклинивало на пром валу, после торцовки подклинивание стало минимальным, я понимал, что будет вой, но не думал, что настолько. По прошествии пробега в 3к км вой уменьшился, но остался на достаточно высоком уровне, вот жду может появится где-нибудь новый вазовский первичный вал на 19 зубьев. Дальше я продолжаю собирать комплект инжектора и планирую до осени установить на имеющийся двигатель всю топливную систему и покатать какое-то время до проточки цилиндров.
|
|
|
3.8.2016, 19:41
Сообщение
#937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Инжектор это хорошо, это правильно... А гас планируется? Или пробеги соизмеримы с затратами?
|
|
|
16.8.2016, 9:51
Сообщение
#938
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем привет. Уже куплен комплект инжектора с 2104 1,45л с моском босч. Дело осталось за малым: бензобак 2107 трубки по багажнику и датчик кислорода.
На прошлой неделе машинка выкинула бздык стуком маятника, в загашнике лежит маятник на подшипниках с легким закусыванием при повороте сошки. Что делать менять маятник на новый производства АвтоВАЗ или поменять в том подшипники и сошку? Ян, привет! газ пока не планируется, но если и будет то только 4ого поколения, ибо во втором не вижу смысла. Пока соберу инжектор, откатаю разные прошивки, а там посмотрим. |
|
|
27.8.2016, 21:58
Сообщение
#939
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Юрий Иванович, будешь мимо проходить, расскажи можно ли поменять втулки маятника без выпрессовки рулевых пальцев с сошки и откручивания корпуса маятника? Не хочется делать развал, но хочется оставаться максимально на колёсах.
|
|
|
27.8.2016, 22:01
Сообщение
#940
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
GOODMAN у меня лично без откручивания корпуса не получилось, а вот когда открутил, стало полегче.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 22:41 |