IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моё белоснежко, мы поехали
GOODMAN
сообщение 1.5.2008, 22:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вообщем вот решил публично опозориться:
ВАЗ 21063
1983 года выпуска
Двигатель 21011-1003015-10
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(расскажите что за зверь, пжалста)
А теперь по существу:
Машина после дтп, был лобовой удар(как и когда хз, купил уже такую), глиное днище,хреновые двери, немного нарушена геометрия smile3.gif
А теперь о приятном, сегодня поставил тормозную трубу на задний контур и прокачал его(я купил машину без тормозной трубки) )))))
НО беда хлопает гдето в морном отсеке на ходу когда поднимаешь обороты, ехать совсем нехочет, макс 30 км/ч чего можно от неё добиться без хлопков, компрессия в двигателе везде примерно по 10, также сегодня обнаружил, когда начал карабкаться на эстакаду, что чуть ниже карбюратора двигатель дымиться при чем довольно сильно! cray.gif растолкуйте делитанта пожалуйста!
Вот, что меня ожидает в недалёком будующем: переварка всего кузова, восстановление геометрии, полная покраска, пятые бампера, новые молдинги, новый салон, капиталка ходовой, что то по двигателю, ну и канечно диски))))

фотки прилагаю cray.gif


Вот еще парочка!

и еще

фы

Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.12.2013, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____039.jpg ( 480.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  ____038.jpg ( 391.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  ____037.jpg ( 478.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
Прикрепленный файл  ____036.jpg ( 471.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  ____035.jpg ( 494.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 497.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442
Прикрепленный файл  ____034.jpg ( 489.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
49 страниц V  « < 45 46 47 48 49 >  
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
GOODMAN
сообщение 6.7.2015, 18:58
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Сёдня целый день откатал и всё ОК, стартер крутит маховик =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2015, 19:55
Сообщение #922
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 6.7.2015, 21:58
Сообщение #923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Сегодня завыделывался генератор 2170. ЗАпустил двигатель, перегазовал, но зарядка так и не пошла, за то стрекотало нагрузочное реле на возбуждение. Плюнул поехал, через два км смотрю на вольтметр, о-па, а зарядка то есть. Проехал 20 км зарядка не прекращалась. Чё это было товарищи? Владельцы генераторов 2110 отзовитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 22.8.2015, 23:58
Сообщение #924
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет. Отпишусь по генератору: заменил реле на лампочку. Вместо какой-то древней мелкой 4х контактной релюшки воткнул РС-527 и всё - проблема ушла.

Далее расскажу про машинку, вдруг кому интересно.

Как-то подъезжаю к гаражному кооперативу с дачи, надо сказать, что при въезде в кооператив поворот 90* и дорога очень узкая т.е. на одну машину, следовательно руль надо очень быстро крутить. Подъезжаю значит начинаю вертеть баранку, а она бац начинает вертеться в холостую и издавать звуки типа "хрр-р-р-р-р". Понял, приехали, кое как добрался до гаража, бросил машину и потопал домой. На следующий день вооружился необходимым инструментом в виде воротка длинной 1м и съёмником рулевых пальцев. Целый день промучался откручивая и выпрессовывая пальцы. Снял редуктор и рулевую спицу - на спице сломанное ухо под болт, шлицы съедены как на РР так и на спице. Далее всё быстро разобрал. Утром следующего дня поехал на авторынок купил новый рулевой редуктор 2105. Через Харьковский форум купил с разборки бинокль 2105 в сборе с карданчиками. Ну думаю всё, теперь у меня будет такой лёгкий руль как у тестя на новой 2104. Установил без проблем всё это дело и имею бледный вид: нижний карданчик рулевого цепляет за педаль тормоза и делает это очень сильно, при этом нажимая её на 1-1.5см. Ну думаю сниму, нагрею на работе газом с кислородом перегну и всё будет гут. Начал снимать педальный узел, а на ВУТе одна из четырёх шпилек начала прокручиваться в корпусе ВУТ. Пришлось зубилом рубить эту шпильку, всё равно ВУТ хоть вроде и работал, но зуб я на него имел. Купил новый ВУТ ДААЗ, перегнул на работе педаль тормоза. Заодно полечил педаль сцепления, путём замены оси толкателя ГЦС. Ось изготовил из калёного болта с пропуском и 2х гаек, всё это собрал и обварил. Вообщем собрал педальный узел, установил на машину и и и и и. Бинго! Всё равно карданчик цепляется за педаль тормоза. Психонул поехал и купил у того же человека, у которого я брал бинокль с карданчиком педальный узел с той машины. По нему видно, что педаль тормоза всё таки выгибали в одной плоскости, а в другой не вернули на место. Нагрел балоном в гараже, приложился пару раз молотком и педаль стала нужной формы. Собрал из 2х педальных узлов один хороший. Вогрузил его на машину - песня та же - цепляет, но намного слабее. Далее думаю, что не зря на рулевом редукторе 2 уха из 3х под болты сделаны под регулировку, отпустил гайки и потянул верх вала выходящего из РР и в таком положении затянул гайки. И всё теперь отлично ничего нигде не чиркает. Собрал машину покатался, понравилось, руль правда не такой уж и лёгкий как на новой 2104, но всё же гораздо приятнее чем было, ведь рулевое теперь на кучке подшипников вместо втулок и нет необходимости ловить соосность. Легче руль необходимо сделать путём замены резины 185/60-14 на 175/65-14.

По поводу моего зуба на ВУТ. Дело было так: всегда после ночной стоянки у меня сильно схватывали тормоза первых 3-4 торможения, дальше как обычно. Но вот проехался на новой четверке тестя и понял, что у меня совсем нет тормозов. То есть те 3-4 утренних качка правильные, как всё время на четверке, а потом на моей тормоза работают как на копейке приходится с силой давить на педаль, чтобы хоть как-то остановить авто. После установки нового ВУТ педаль стала мягкой как и должна быть. Привыкал пол дня, теперь нога не устаёт как раньше.

Сейчас разбираюсь с рывками при торможении и передними пружинами.

Всем мира.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.8.2015, 10:03
Сообщение #925
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Костя . я так педали не гнул у себя .. Ну а лёгкая рулька Не только от резины , но и от давления и от состояния шаровых. У меня шаровые приработанные , так довольно легко..Ну и от скорости движения. На месте по любому туго вертится.. fffuuu.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.8.2015, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 24.8.2015, 9:19
Сообщение #926
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Юрий Иваныч, согласен, вчерась вот менял тормозные диски и передние пружины. Заодно просмотрел состояние шаровых, которые имеют пробег до 20к, так они до сих пор не приработанные, а когда менял рулевой редуктор проверил рулевые пальцы - также туговатые.

Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.8.2015, 21:47
Сообщение #927
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GOODMAN @ 24.8.2015, 9:19) *
Юрий Иваныч,
Теперь моей жульке можно тоже давать звание Высокий Белый Таз.

Ну это если так захочешь.. опустить всегда немного можно.. Нужно заново взвести подвеску.. Распустить перед и зад.. и нагрузить машинку по 80 на каждое сидлои 40 в багажник плюс полный бак.. это стандартная загрузка для регуля подвески.. если больше нагрузить - сядет ниже , но скажется на ресурсе резинок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 25.8.2015, 11:15
Сообщение #928
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



А-й! Юрий Иванович, Вам памятник надо поставить нерукотворный при жизни. Перед я то переобжал, а вот про зад даже и не подумал. Сейчас вот сел поразмыслил и точняк, надо и зад перетянуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 18.10.2015, 23:30
Сообщение #929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Перед холодами решил чуть-чуть подготовится. А именно заменить переднюю крышку двигателя, сальник, поддон, прокладку поддона, прокладки бензонасоса и масло. Вся эта делегация меняется из-за того, что кто-то обильно потеет маслом и весь движек снизу очень грязный. После разборки и осмотра было выявлено, что всему виной был бензонасос, но ничё всё равно при замене цепи я помнил, что в передней крышке сорвано 2 резьбы поддона и передняя крышка снималась без откручивания поддона в итоге верояно перекошенный сальник КВ и возможная течь между крышкой и прокладкой поддона. Так вот, чтобы добраться до передней крышки снимал основной радиатор, заодно думаю пропаяю ведь подтекал он в 2х местах. Откручивая его увидел что оторвалось одно ухо тоесть даже целая боковая пластина с ухом - тупо отгнила и снизу где он течет нету возможности подлезть и запаять. Плюнул собрался и поехал на ЛОСК и купил новый люминявый радиатор ДААЗ. Думал и с этим мучаться прийдется как когда-то с алюминиевым от LSA, ан нет, этот очень легко и непринуждённо вскочил на своё положенное место. Далее занялся чисткой и мойкой радиатора печки. Стало чуть лучше чем было, но всё равно температура маловата, видимо термостат открывается больно рано. Потом залил тосола, масла, забыл наполнить и прикрутить масло фильтр. Боролся с течью крышки радиатора, как оказалось позже подтекал шланг на расширительный бачек - отрезал кусочек, нагрел стоительным феном и натянул на радиатор и всё все подтекания как рукой сняло. Вообщем вот так я поменял масло)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.12.2015, 1:12
Сообщение #930
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



В порядке эксплуатации возникают мелкие нюансы.
1. Пропала полностью зарядка, снял "таблетку", увидел запавшую щётку. Вытащил уголёк, а там пружина уже кагбэ и нипружина. Отпаял саму таблетку от щёточного узла и припаял на новый. Зарядка пошла.
2. Появился щелчек где-то сзади при резком трогании, переключении передач, ускорении, торможении. Залез в яму и обнаружил отпустившуюся гайку длинной продольной реактивки в месте креплении к мосту, уж больно не удобно затягивать ту гайку. Затянул щёлчек пропал.
3. Заодно махнул лобовое стекло. По случаю прикупил б.у. заводской триплекс в сносном состоянии и заменил коццаную временем и искрами от болгарки калёнку. Теперь по ночам от света встречным машин у меня на лобовом отсутствует эффект фейерверка.

Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины по утрам до полного прогрева при температуре от +10 до 0 при сильной влажности. Как только сухой тёплый воздух или мороз так сразу едет отлично без рывков. Куда копать? Карб сделаный, зажигание БСЗ, свечи Denso с резистором под БСЗ, провода силикон Тесла Супер. Вообще эти дёргания, мне кажется, от пропусков воспламенения смеси т.е. от потери искры в какие-то моменты, но как это привязать к высокой влажности - хз. Крышка трамблёра без трещин, свечки и провода достаточно новые(около 1 года), коммутатор БСЗ менял.

И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2015, 1:29
Сообщение #931
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 1:12) *
3. Заодно махнул лобовое стекло.

Эхх .. мне это пока не светит.. Я то стекло купить то и могу и не бэу.. не держится оно в проёме.. он у меня чуток в пройопе.. Больше.. Сейчас катаю древнюю коперативную калёнку. с эфектом фейерверка.. она шире , того что в продаже и то правый угол верхний вываливается.. Тепло настанет переварю проём надоела мне эта калёнка.. я её ещё более 10 лет , как забраковал по бликам. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 23.12.2015, 15:01
Сообщение #932
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 2:12) *
Долго борюсь и пока безуспешно с проблемой дёргания машины ....

И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.


Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.12.2015, 12:16
Сообщение #933
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(GOODMAN @ 23.12.2015, 4:12) *
И еще есть нюанс при прогреве на подсосе. Старт отличный при любой температуре, но вот когда машинка уже чуть-чуть прогрелась(3-5 мин работы на подсосе) она начинает глохнуть, бывает до полной остановки двигателя или работа на очень низких оборотах, а потом резко бац и обороты снова 2000. Было услышано мнение что обмерзает приоткрытая дроссельная заслонка первой камеры из-за высокой скорости потока.


О! аналогичная ситуация! Да чет как то думала что это нормально...

Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2015, 18:01) *
Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.


Интересное решение. Надо попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 25.12.2015, 18:34
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Так же стала себя вести и моя...
Но, думаю решение "пилот ваза" не по мне. Должно робить и без этого. Раньше всё так и было у меня. Не было подтраиваний при прогреве.
Сейчас сильно не парюсь на счёт этого - стоит подогрев 220 в. Включил на час - завёл без подсоса при Т двига 50-55 градусов и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 28.12.2015, 9:18
Сообщение #935
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2015, 16:01) *
Давно и успешно это преодолел - прогревом "порционно"! Завел (тоже без проблем!), дал "погудеть" 1-2 мин., заглушил! Пару минут подождал - пока тепло растекётся. Опять завел (вообще "хватает" вперед ключа!). Потарахтел, чуть подольше, - заглушил. Выждал минуты 3, и в путь, но не шибко!
Я, это для себя объясняю так: железо холодное. Завелся мотор, в камере сгорания мгновенно бушует 700 градусов. Днище поршней (алюминий), головки клапанов - первыми получают эту дозу, и соответственно соответствующее тепловое раширение. Блок (чугун), да еще с водой, когда "догонит" в этом "соревновании передовиков". А, они уже "расстолстев" от нагрева, подклинивают. Почему и обороты падают (ведь, все прочее неизменно!). Можно, конечно, и влупить побольше порцию бенза в цилиндры (педалькой, подсосом) - никуда милая не денется: будет перебарывая физику работать!
я так приспособился. Так, я себе это объясняю. Мы, с ласточкой, живем в гармонии: отзывчива на заботу, и крупно еще не подводила.


Спасибо за ответ, я также примудрился прогревать уже с этой осени. Раньше такого небыло и быть не должно. Проблема точно в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 3.7.2016, 10:48
Сообщение #936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет. Давно не заходил, решил вот посмотреть, что у народа творится, что у себя рассказать. Машинка бегает исправно, лопает топливо. Из поломок только по весне, при диагностике ходовки, были заменены все продольные реактивные тяги. Самое интересное, что разбиты были все 4 сайлент-блока закрепленных на мосте, а те 4 что на кузове только расстресканы, но втулка не телепалась в резинке. Тяги перепресовывал 2 года назад, резинки были из комплекта БРТ 2121, втулки 2101 АвтоВАЗ. Сейчас взял заводские тяги ВИС(деталь-ресурс). Также была переделана КПП на R1. Куплен новый отвратительный первичный вал, который я еще носил к токарю торцевать посадочное место 706ого подшипника. При сборке до торцовки вал подклинивало на пром валу, после торцовки подклинивание стало минимальным, я понимал, что будет вой, но не думал, что настолько. По прошествии пробега в 3к км вой уменьшился, но остался на достаточно высоком уровне, вот жду может появится где-нибудь новый вазовский первичный вал на 19 зубьев. Дальше я продолжаю собирать комплект инжектора и планирую до осени установить на имеющийся двигатель всю топливную систему и покатать какое-то время до проточки цилиндров.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.8.2016, 19:41
Сообщение #937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Инжектор это хорошо, это правильно... А гас планируется? Или пробеги соизмеримы с затратами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.8.2016, 9:51
Сообщение #938
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет. Уже куплен комплект инжектора с 2104 1,45л с моском босч. Дело осталось за малым: бензобак 2107 трубки по багажнику и датчик кислорода.

На прошлой неделе машинка выкинула бздык стуком маятника, в загашнике лежит маятник на подшипниках с легким закусыванием при повороте сошки. Что делать менять маятник на новый производства АвтоВАЗ или поменять в том подшипники и сошку?

Ян, привет! газ пока не планируется, но если и будет то только 4ого поколения, ибо во втором не вижу смысла. Пока соберу инжектор, откатаю разные прошивки, а там посмотрим.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 27.8.2016, 21:58
Сообщение #939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Юрий Иванович, будешь мимо проходить, расскажи можно ли поменять втулки маятника без выпрессовки рулевых пальцев с сошки и откручивания корпуса маятника? Не хочется делать развал, но хочется оставаться максимально на колёсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.8.2016, 22:01
Сообщение #940
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



GOODMAN у меня лично без откручивания корпуса не получилось, а вот когда открутил, стало полегче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 45 46 47 48 49 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:22