![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что за вмятина??? Рихтануть не получится???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил... Зачисти грубой наждачкой, чтоб лучше держалась и замазывай UNI шпаклёвкой фирмы новол не отвалится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Винт, ок. зачищаю весь порог, шпаклюю, грунтую бодиком и крашу. я правильно последовательность излагаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ок, давайте по-другому. Хочу перекрасить полностью пороги, потому что краска отколупалась. В итоге надо зачищать до металла. В какой последовательности и что потом накладывать? За компанию - как правильно заделать вмятину?
П.С. буду класть антигравий. Какой лучше и каким по счёту слоем его класть? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тебе темы про покраску! Начал подгатовку к покраске Покрасить сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил.
Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время))) 1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка? 2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило 3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил. Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время))) 1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка? 2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило 3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись? С самого начала ложиться шпаклёвка, выводиться в ноль и грунтуется, я для знакомых грунт пару раз ложу! Дальше уже идут слои краски, до полного получения требуемого цвета! Дальше наноситься антигравий! А грунт бери любой, но не самый дешовый! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вмятину мне вытянули методом рычага и обратного молотка.
Решил не только обратить внимание на заделку вмятины, но и на пороги вцелом. (См. на фото - сами поймёте - почему...). Молдинг оторвал (был приклеян на двухсторонний). Как оказалось, под ним были начальные очаги коррозии. ![]() За сегодня я успел обработать только один порог (завтра ещё подчищу). Как оказалось, на порогах оказался бутерброд: грунт, краска, антигравий, краска. Снимал все хвосты ножом, а глобально чистил металлической насадкой-щёткой на дрели до металла и/или грунта (кое-где тонкий слой краски ещё остался). ![]() А вот я что прикупил: шпатель резиновый и пластиковый, грунт боди серый в баллоне, шпаклёвка боди микрофайбер со стекловолокнами, наждак 600,240,120, малярный скотч, молдинги порогов, растворитель, уайт-спирит, банка краски у меня была. Инструмент: нож, дрель с насадкой, стамеска, металлическая щётка Буду сам шпаклевать, грунтовать. А вот красить наверно маляру поручу. Хотя ещё точно не решил. Кста... хочу закрыть дырки под молдингм, потому что молдинг за них не крепится, а они там просто так висят. Если вставлю туда заглушки, то они будут давить на молдинг и он волнами будет. Предложения имеются? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зашпоклюй
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
каким образом шпаклевать? шпаклёвка будет проваливаться в порог. либо надо будет делать толстый слой шпаклёвки после дырки, чтоб оно держалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
набей немного шпаклевки в отверстия так чтоб немного торчало снарижи,дай подсохнуть,еще раз подшпаклюй и зашкурь.ну или заклей малярным скотчем и загрунтуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Михаил456, такая конструкция не вызывает доверия. надо что-то другое придумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так... один порог я подготовил к окраске. Подчистил лучше, преобразователем ржавчины кое-где помазал, зашпаклевал вмятинки. Кстати, эта шпаклёвка супер. Высыхает минут за 5-10 в камень - класс. Всё заровнял, обезжирил, загрунтовал. Наложил несколько слоёв. Потратил почти весь баллон грунта на 1 порог. Потом подчистил наждаком. Получилось просто офигенно... идеально гладкая поверхность с ощутимой шероховатостью грунта. Дырки пока не заделывал... щас буду второй порого зачищать. Маляр обещал покрасить пороги за 500 руб. Но т.к. подготовка моя, то должно быть меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как есть еще тема.зачистить место до металла протравить кислотой для пайки и наложить туда разогретое олово как получится главное заполнить основную глубину.далее шпаклевка грунтовка краска.олово 100% не отвалится да и пласичность у него есть.раньше когда небыло всего этого.именно так наши деды и вытягивали глубокие трудные места |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мастер, вот-вот... пластичность. т.е. материал подвержен температурным изменениям. прикинь, что будет с краской, если под ней материал то сжимается, то расширяется. Естественно откалупается.
Вообще я решил вопрос: нашёл в гараже заглушки от какой-то зубилы. Диаметр идеально подходит. Шляпку сточить придётся и будет почти гладко. Сажать думаю после покраски на слой мовиля |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи. Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
разница в качестве краски
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем. За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи. Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу Там и состав краски другой! Покрасиш из болнчика и через пару лет ещё рааз, и так до бесконечности! Ну и давление тоже оч влияет, в балончике максимум полтары а кампресор выдаст около 6 с копейками! Ощутимая разница! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:03 |