IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 79 80 81 82 83 >  
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 22:05
Сообщение #1601
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SvatSV @ 11.8.2016, 21:10) *
Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. . Или поставил 5 град. и кататься на этом угле?

По стробоскопу нужно 10 ставить..5 это по лампочке.. И это про бензин.. Для газа и 20 не помешает.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 22:29
Сообщение #1602
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
По стробоскопу нужно 10 ставить..5 это по лампочке.. И это про бензин.. Для газа и 20 не помешает.

По мурзилке вроде 4±1° для 93, 95 бензина. И объясните, какая разница по стробоскопу или по лампочке - 5 градусов и в Африке 5 градусов. Почему по стробоскопу 10? Зажигание БСЗ, по лампочке не ставлю. Есть комплект МД+АЗ, но всё равно НУОЗ выставляю по стробоскопу. На газу согласен, пораньше угол надо ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 22:42
Сообщение #1603
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SvatSV @ 11.8.2016, 22:29) *
По мурзилке вроде 4±1° для 93, 95 бензина. И объясните, какая разница по стробоскопу или по лампочке - 5 градусов и в Африке 5 градусов. Почему по стробоскопу 10? Зажигание БСЗ, по лампочке не ставлю. Есть комплект МД+АЗ, но всё равно НУОЗ выставляю по стробоскопу. На газу согласен, пораньше угол надо ставить.

По лампочке ставят на КСЗ.. Контактная система зажига.. Ставится в статике.. Двиг не запущеный.. Грузики и прочее не участвуют.. Стробом ставят на работающем двиге.. Там уже все системы задействованые.. На ХХ 10 + - это нормально , для бензина.. 93.. big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.8.2016, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.8.2016, 22:43
Сообщение #1604
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



К примеру у моей норма 7,5 град. Но у каждого трамблера (читай машины) свои настройки, поэтому усреднено 5-10 град.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 11.8.2016, 22:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 23:01
Сообщение #1605
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.8.2016, 22:43) *
К примеру у моей норма 7,5 град.

А у моей 20.. Я больше на газу езжу.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.8.2016, 23:05
Сообщение #1606
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.8.2016, 23:01) *
А у моей 20..

Ну лишь бы в обратку не заводилась smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.8.2016, 23:08
Сообщение #1607
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ого у меня вроде 10 на газу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 23:09
Сообщение #1608
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.8.2016, 23:05) *
Ну лишь бы в обратку не заводилась smirk2.gif

Летом на газу чик и жужит.. И вот в межсезон нужно на бензе запускать.. Там компромис приходится вылавливать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 23:19
Сообщение #1609
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
По лампочке ставят на КСЗ.. Контактная система зажига.. Ставится в статике.. Двиг не запущеный.. Грузики и прочее не участвуют.. Стробом ставят на работающем двиге.. Там уже все системы задействованые.

Не соглашусь с этим. На оборотах х.х. ВР в работу не должен вступать, и если судить по заводской характеристике для трамблера (понятно, что есть отклонения), то ЦР должен давать примерно 5 град. Поэтому считаю, ИМХО, что по стробоскопу НУОЗ нужно ставить тоже 5 град.
Цитата
у моей норма 7,5 град.

Это уже рабочий угол? Т.е. после корректировки по детонации, если такая проводилась.
Цитата
А у моей 20.

Поэтому и спрашиваю. Как и писал выше, понятно, что все двигатели разные, но один катается на 5-7 градусах, а у другого 25. Слишком большой разбег и какой угол считать допустимым, а при каком следует задуматься о поиске неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.8.2016, 23:25
Сообщение #1610
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(SvatSV @ 11.8.2016, 23:19) *
Это уже рабочий угол? Т.е. после корректировки по детонации, если такая проводилась.

при каком следует задуматься о поиске неисправностей.

Именно так.
Писал же 5-10 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2016, 4:21
Сообщение #1611
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 31.7.2016, 4:01) *
со 120 оттормозиться без вакуумника

А почему без вакуумника? Машина же не 2101 - все должно быть в наличии. И скорость есть, колеса крутятся, двигатель тоже. Следовательно вакуум создается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 15.8.2016, 11:03
Сообщение #1612
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 0:52) *
Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif


проверял бензонасос - шток хороший, каленый, длинна как положено. Фильтр чистый. Уровень выставлен вроде правильно - по "середине скоса ". (Карб Озон)

Четко на 120 срабатывает "защита от дурака " smirk2.gif До 120 - никаких претензий к работе двигателя...

Регулировки зажигания ни на что не влияют, "помогает" только 95-й бензин с дорогой заправки.

Остается под подозрением только трамблер с заклиненым вакумником...

Сообщение отредактировал SAnela - 15.8.2016, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОН
сообщение 2.12.2016, 21:49
Сообщение #1613
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 20458
Машина:ВАЗ21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Приветствую уважаемых форумчан.
С утра роюсь в форумах в поисках приёмов и способов работы с автотестером ТОР-01. И к своему изумлению ничего не нашёл. Было бы очень желательно пообщаться с форумчанами, имеющими опыт работы с этим прибором. До сего дня я данным прибором очень успешно регулировал синхронность работы цилиндров в своём мотоцикле "Урал", измеряя обороты коленвала. А сегодня с утра впервые понадобилось выставить УЗСК и проверить состояние контактной группы моей "шестёрки". Теоретически ТОР-01 предусматривает такие операции,он для них и разработан,но на практике ничего не получилось. Прибор показал, как говорится, "год рождения бабушки". Вроде , я всё делал по инструкции и по вот этим советам : https://www.drive2.ru/l/9258286
Прибор я приобрёл Б/У на аукционе поэтому закрались подозрения, что он мне достался не совсем исправным. Обороты коленвала он меряет исправно и на мотоцикле, и на моей "шестёрке", а остальные функции - что-то не получилось. Так как, почтеннейшие ? Есть такие, кто знаком с ТОР-01 ?
С уважением.

Сообщение отредактировал ДОН - 2.12.2016, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.12.2016, 22:28
Сообщение #1614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ДОН может в книжку глянуть http://libbib.org/ustrojstva-i-pribory-dly...xodasevich-t-i/
там и схема типа есть

ага все описано..скачал

Сообщение отредактировал Festival58 - 2.12.2016, 22:32


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОН
сообщение 2.12.2016, 22:58
Сообщение #1615
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 20458
Машина:ВАЗ21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 2.12.2016, 22:28) *
ДОН может в книжку глянуть http://libbib.org/ustrojstva-i-pribory-dly...xodasevich-t-i/
там и схема типа есть

ага все описано..скачал

Благодарю за ответ, коллега. Данную книжонку в разделе касающемся ТОР-01 я выучил, едва ли не наизусть и весьма невысокого мнения о ней. Написана она откровенно по хамски небрежно, изобилует ошибками и достаточно невразумительно. Что-то понять проблематично. На стр 117 раздел 1 третья строчка снизу упоминает таблицу на рис. 1.6. Никакой таблицы рис.1.6 не содержит. Раздел 4 на той же странице - четвёртая строчка снизу - вместо "отклонения" написано" "отключения". Я пару часов пытался добиться " отключения". Это безобразие. Посмотрите - убедитесь сами. Было бы желательно пообщаться с практиком по прибору ТОР-01, а не с полуграмотным автором подобных книжек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.12.2016, 23:00
Сообщение #1616
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ДОН усё ясно..ну будем ждать у кого есть-с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОН
сообщение 2.12.2016, 23:07
Сообщение #1617
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 20458
Машина:ВАЗ21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Надеюсь, что кто-то отзовётся. Это ж хорошо, что эти Ходасевичи не удосужились написать, например , инструкцию по укладке парашюта. Представляю... Было бы как в известном анекдоте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 4.9.2017, 8:22
Сообщение #1618
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, выставляю зажигание по лампочке, бензин 80, метку на самый длинный наплыв, кручу трамблер, лампочка загорелась, фиксирую, завожу, обороты на холостом низкие, кручу трамблер и нахожу максимальные обороты, зажигание получается пораньше чем по лампочке, вопрос какое положение трамблера правильное по лампочке или по оборотам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.9.2017, 8:42
Сообщение #1619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



mans так ещё и на ходу потом довыставить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2017, 9:12
Сообщение #1620
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



дак смесь то не корректировалась,поставил меньше угол- вот у тебя обороты и просели,добавить топлива винтом и поднимутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 79 80 81 82 83 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:35