![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет всем кто еще читает) Два года я мучался с Солексом и только сейчас он начал ехать) После покупки в магазине повез на регулировку в самое "крутое" СТО в городе. Карбюраторщик настроил по газоанализатору солекс, но он не только не ехал он даже не работал стабильно. До 80 градусов без подсоса вообще не едет, глохнет. Динамики нет. А когда поставил двигло на 1.8л то расход поднялся до 15л\100км Все, в том числе и на этом форуме, говорили что большой расход неизбежен, так как солекс 083 рассчитан на 1.5. Буквально несколько дней назад нашел другого карбюраторщика, который сам на 08 ездит. Оказалось что у мастера на крутом СТО руки даже не из жопы, все гораздо печальнее. Перепутаны жиклеры первой и второй камеры, заслонка второй камеры заклинила, жиклеры поменяны на хз какие, но не сток, носики УН направлены в одну камеру, кулачок УН с номером 5 (карбюратощик первый раз такой кулачок увидел, в стоке идут 4 и 7). В общем поставил все сток, подкрутил зажигание и машина совсем другая стала. Мотор крутится с любых оборотов, подсос только до 60 градусов используется, заводится и глохнет как надо. Правда пришлось потом зажигание подкрутить еще, так как на плавном старте машина дергалась и не ехала. Сегодня зажигание поставил пораньше и вроде норм, но еще обкатываю. Расход тоже сильно снизился. Пока 100км проехал, но уже заметно меньше жрет. Жаль что до этого год насиловал движок этим карбом, надеюсь не сильно его ресур уменьшился.
А вот с горизонталками пока не складывается - траспортная компания меня п$имела, никак коллектор забрать не могу. Еще мучался с генератором. Плохо заряжал, оказалось провод один отвалился от диодного моста. Подпаял, собрал и заряд пропал совсем) Снял все клемы, почистил, все заработало. А сегодня опять заряд пропал) Почистил, заработало но хз надолго ли. Думаю его вверх перенести, хотя бы ремонтировать будет легче. Сообщение отредактировал vampir_ - 9.7.2016, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Все, в том числе и на этом форуме, говорили что большой расход неизбежен, так как солекс 083 рассчитан на 1.5. Это у тебя 1,8 литра на Солексе 083? Ну понятно, почему без подсоса едет. Смесь богатая просто и без подсоса. 083 рассчитан не просто на 1,5 л, а на 1,5 ПП. Для классики шел 053 Солекс. Там совсем другие жиклеры и диффузоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Офигенный денек выдался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Выходит что нет. Проблема крайне редкая, впервые у меня тормозуха утекла. Поэтому хз работает контролька или нет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поэтому хз работает контролька или нет) Ну контрольку бы ты не пропустил, видать точно не работает. Хотя недавно случай был. Чищу одному мужику контакты в трамблере, взгляд упал на бачок с тормозухой. А там в заднем контуре ее нет. Ну он долил, нашли течь, устранили (выдавило поршень на заднем правом цилиндре). Ну не суть. Короче он уехал, через пару минут звонит: "У меня лампа перестала гореть при включенном зажигании!" Я понять не могу что за лампа. - Какая лампа? - На бороде, там где аварийка! Она всегда горела, показывала что зажигание включено! А теперь ты что то нарушил и она не горит!!! Я чуть не упал, он и не знал что это лампа контроля тормозухи. Хотя шохой владеет уже не первый год ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
привет. а расскажи в двух словах, почему ставил солекс? и я так понимаю 1.8 у тебя сейчас? дорого вышло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
привет. а расскажи в двух словах, почему ставил солекс? и я так понимаю 1.8 у тебя сейчас? дорого вышло? Солекс ставил так как озон топливо жрал ну и хотелось на тросик перейти так как тяги все время подклинивали и разгон был с небольшими рывками. Двиг 1.8 ага. Покупал блок в сборе 2130 за 27к вроде. Было это два года назад. Сейчас у этого продавца блок стоит 30к |
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
vampir_ а как вообще железо у авто подобных годов?...безопасность какая ни какая
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
vampir_ а как вообще железо у авто подобных годов?...безопасность какая ни какая Тут не зависит от годов особо, так как к этому времени уже новые кузовные панели стоят. Безопасность снижается, но её и не было в жигулях) Можно каркас поставить, но менты докапаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4202 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
vampir_ ясно...
была..пока 21век не наступил всем на моск |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
во как ты её заломал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ясно, спасибо про карбюратор и двигатель. эх, дороговато...)
фото поднятое - крутое, правда как-то ненадёжно выглядит) но так явно удобнее чем из под машины кардан менять)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Кардан без шлицевой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:33 |