|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  4.4.2010, 18:20 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				О машине: цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903 Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629 Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709 Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727 Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 | 
|  | |
|  | 
|  24.8.2016, 17:05 
				 Сообщение
					#5521
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Попытался сегодня отрегулировать старый редуктор. Выяснилось что у него осевой люфт саттелитов полуосей. Чтоб поставить новые прокладки нужно вынуть ось сателлитов, ось упирается в венец ведомой шестерни, а ведомую шестерню открутить я не смог. Вернее я бы открутил наверняка, было бы в чем зажать корпус дифференциала.  Видимо нудны большие тиски.. На этом все и застопорилось.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.8.2016, 20:46 
				 Сообщение
					#5522
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  25.8.2016, 4:11 
				 Сообщение
					#5523
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Да , тиски это сила.. в тисках и кручу.. Там не прокладки , а ремонтные шайбы , а может и ось сателитов  и даже сами сателиты .. Без вскрытия -никак .. Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом? | 
|  | |
|  25.8.2016, 8:52 
				 Сообщение
					#5524
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом? Ось двигается..   | 
|  | |
|  25.8.2016, 15:31 
				 Сообщение
					#5525
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Глянь ссылку.. https://www.drive2.ru/l/452424846647754847/
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#5526
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Глянь ссылку. Видел уже. Снял сегодня редуктор. Все ясно стало уже на этапе слива масла. Масла не было. Вообще. Болты, держащие редуктор откручивались от руки. В редукторе клинанули все подшипники. Сепараторы разрушены, ролики сбились в кучу. Немного отрегулировал старый редуктор. Сейчас пойдем ставить. | 
|  | |
|  27.8.2016, 11:40 
				 Сообщение
					#5527
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 12:04 
				 Сообщение
					#5528
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 13:16 
				 Сообщение
					#5529
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				на ниве так передний редуктор порвало на ходу
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2016, 13:18 
				 Сообщение
					#5530
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 13:40 
				 Сообщение
					#5531
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 15:57 
				 Сообщение
					#5532
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Давно взял за правило-при замене масла на яме или хотя бы раз в год (обычно по весне) проверять уровни в КПП и РЗМ. Может это тоже редко для регламента? Зампотеху лучше знать. Я проверяю два раза в год. Во время перевода на лето и зиму. В мае масло было по уровню.. Не хило ты его..    Сам в шоке!  А... м..... а как это? Насколько я понял ослабли болты, крепящие редуктор к мосту. Выкручивались просто рукой. Ну так если Болты, держащие редуктор откручивались от руки. то как бы уже и ясно.. Ну да. А на дне лежали сильно пожеванный сепараторы подшипников. Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх? | 
|  | |
|  27.8.2016, 16:09 
				 Сообщение
					#5533
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dnijj-most.html Вот так.. Вниз и вперёд..   | 
|  | |
|  27.8.2016, 16:18 
				 Сообщение
					#5534
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Иванычъ! Спасибо!!!! Получается я редуктор сейчас правильно поставил, хоть и думал что ошибся. А до этого он у меня стоял валом сверху.  Лет так 5-6. Сегодня поставил и уже в самом конце, когда масло заливал увидел что прикрутил вверх ногами. Хорошо что не стал переделывать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2016, 20:15 
				 Сообщение
					#5535
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | А до этого он у меня стоял валом сверху.  Лет так 5-6. Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед. Учи матчасть зампотех | 
|  | |
|  27.8.2016, 20:51 
				 Сообщение
					#5536
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 22:01 
				 Сообщение
					#5537
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  27.8.2016, 22:27 
				 Сообщение
					#5538
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  27.8.2016, 23:10 
				 Сообщение
					#5539
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				читаю и удивляюсь. редуктор без масла разве не начал больше шуметь? появился посторонний шум, надо б определиться с причиной. вопрос по установке вообще меня сначала озадачил. у меня даже мысли не возникло что можно как то по другому ставить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2016, 23:17 
				 Сообщение
					#5540
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:45 |