IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > »   
Начать новую тему
Ответов (5520 - 5539)
Warrior
сообщение 24.8.2016, 17:05
Сообщение #5521
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Попытался сегодня отрегулировать старый редуктор. Выяснилось что у него осевой люфт саттелитов полуосей. Чтоб поставить новые прокладки нужно вынуть ось сателлитов, ось упирается в венец ведомой шестерни, а ведомую шестерню открутить я не смог. Вернее я бы открутил наверняка, было бы в чем зажать корпус дифференциала. Видимо нудны большие тиски.. На этом все и застопорилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.8.2016, 20:46
Сообщение #5522
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.8.2016, 17:05) *
ведомую шестерню открутить я не смог. Видимо нудны большие тиски.. На этом все и застопорилось.

Да , тиски это сила.. в тисках и кручу.. Там не прокладки , а ремонтные шайбы , а может и ось сателитов и даже сами сателиты .. Без вскрытия -никак ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2016, 4:11
Сообщение #5523
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2016, 0:46) *
Да , тиски это сила.. в тисках и кручу.. Там не прокладки , а ремонтные шайбы , а может и ось сателитов и даже сами сателиты .. Без вскрытия -никак ..

Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.8.2016, 8:52
Сообщение #5524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.8.2016, 4:11) *
Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом?

Ось двигается.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.8.2016, 15:31
Сообщение #5525
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Глянь ссылку.. https://www.drive2.ru/l/452424846647754847/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2016, 10:43
Сообщение #5526
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2016, 19:31) *
Глянь ссылку.

Видел уже.
Снял сегодня редуктор. Все ясно стало уже на этапе слива масла. Масла не было. Вообще. Болты, держащие редуктор откручивались от руки. В редукторе клинанули все подшипники. Сепараторы разрушены, ролики сбились в кучу.

Немного отрегулировал старый редуктор. Сейчас пойдем ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2016, 11:40
Сообщение #5527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Масла не было.

Давно взял за правило-при замене масла на яме или хотя бы раз в год (обычно по весне) проверять уровни в КПП и РЗМ. Может это тоже редко для регламента? Зампотеху лучше знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.8.2016, 12:04
Сообщение #5528
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Сепараторы разрушены, ролики сбились в кучу.

Не хило ты его.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2016, 13:16
Сообщение #5529
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на ниве так передний редуктор порвало на ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.8.2016, 13:18
Сообщение #5530
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Масла не было. Вообще.

А... м..... а как это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.8.2016, 13:40
Сообщение #5531
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 13:18) *
А... м..... а как это?

Ну так если Болты, держащие редуктор откручивались от руки. то как бы уже и ясно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2016, 15:57
Сообщение #5532
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 27.8.2016, 15:40) *
Давно взял за правило-при замене масла на яме или хотя бы раз в год (обычно по весне) проверять уровни в КПП и РЗМ. Может это тоже редко для регламента? Зампотеху лучше знать.

Я проверяю два раза в год. Во время перевода на лето и зиму. В мае масло было по уровню..

Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 16:04) *
Не хило ты его.. censored.gif

Сам в шоке! shok.gif

Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 17:18) *
А... м..... а как это?

Насколько я понял ослабли болты, крепящие редуктор к мосту. Выкручивались просто рукой.

Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 17:40) *
Ну так если Болты, держащие редуктор откручивались от руки. то как бы уже и ясно..

Ну да. А на дне лежали сильно пожеванный сепараторы подшипников.

Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.8.2016, 16:09
Сообщение #5533
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 15:57) *
Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dnijj-most.html
Вот так.. Вниз и вперёд.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2016, 16:18
Сообщение #5534
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Иванычъ! Спасибо!!!! Получается я редуктор сейчас правильно поставил, хоть и думал что ошибся. А до этого он у меня стоял валом сверху. Лет так 5-6. Сегодня поставил и уже в самом конце, когда масло заливал увидел что прикрутил вверх ногами. Хорошо что не стал переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.8.2016, 20:15
Сообщение #5535
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 16:18) *
А до этого он у меня стоял валом сверху. Лет так 5-6.

Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.
Учи матчасть зампотех


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.8.2016, 20:51
Сообщение #5536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 16:18) *
Иванычъ! Спасибо!!!! Получается я редуктор сейчас правильно поставил,

Михалыч , удивил.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2016, 22:01
Сообщение #5537
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(YaJAROFF @ 27.8.2016, 21:15) *
Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.
Учи матчасть зампотех

на жигулях невозможное возможно, Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.8.2016, 22:27
Сообщение #5538
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2016, 22:01) *
на жигулях невозможное возможно, Mauridia.gif

Не только.. На запоре тоже нельзя редук вверх ногами ставить.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.8.2016, 23:10
Сообщение #5539
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



читаю и удивляюсь. редуктор без масла разве не начал больше шуметь? появился посторонний шум, надо б определиться с причиной. вопрос по установке вообще меня сначала озадачил. у меня даже мысли не возникло что можно как то по другому ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.8.2016, 23:17
Сообщение #5540
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 13:40) *
Ну так если [b][size=3]Болты..

Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 275 276 277 278 279 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:02