IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > »   
Начать новую тему
Ответов (5500 - 5519)
Warrior
сообщение 26.7.2016, 16:35
Сообщение #5501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Съездил в сад. Поменял там длинный штанги реактивные на СЭВИ. Разумеется, без болгарки не обошлось. Осталось поменять короткие штанги. Заодно подтянул гайку хвостовика РЗМ. Немного гудела, все руки не доходили. По дороге проверил как двигатель крутится с новым ресивером.. На низах стал понежнее, но зато крутится гораздо лучше. С 4 тыс сразу скачек до 4500 и дальше ровный набор скорости до 6200.
Вчера лопнул шланг подогрева дроссельного узла. Ушел тосол. Случайно заметил. Долил полбутылки, думал хватит. Утром купил полторашку тосола на доли - не хватило. Пришлось взят еще одну. В итоге вошло почти 4 литра тосола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.7.2016, 17:21
Сообщение #5502
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 17:35) *
Вчера лопнул шланг подогрева дроссельного узла.

как так? Там давление близкое к 0,ибо шланг то сипилявка,купить нормальный для гидравлики,у нас 42руб метр, внутреннее сечение 6 а внешнее 8,такой точно не порвет smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.7.2016, 17:42
Сообщение #5503
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 16:35) *
Съездил в сад. Поменял там длинный штанги реактивные на СЭВИ.

Я смотрю-с комарами ты договорился))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.7.2016, 17:43
Сообщение #5504
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:21) *
как так? Там давление близкое к 0,ибо шланг то сипилявка,купить нормальный для гидравлики,у нас 42руб метр, внутреннее сечение 6 а внешнее 8,такой точно не порвет smirk2.gif

Там шланг идет неармированный, обычная токостенная резинка. Чуть передавило хомутом - и все ...приехали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.7.2016, 17:48
Сообщение #5505
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 18:43) *
Там шланг идет неармированный, обычная токостенная резинка. Чуть передавило хомутом - и все ...приехали..

Да так то у меня тоже он есть,тут не в том дело- юзать правильные хомуты надо а не червяки



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.7.2016, 18:21
Сообщение #5506
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:48) *
Да так то у меня тоже он есть,тут не в том дело- юзать правильные хомуты надо а не червяки

Шикарные хомуты, жаль у нас в автомобильных нет таких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.7.2016, 18:32
Сообщение #5507
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 19:21) *
Шикарные хомуты, жаль у нас в автомобильных нет таких.

в строительном,маленькие на 6-10 стоят 28руб, на 42-56 стоил не соврать 57руб. У меня все на них,затянуть можно что пластиковые штуцера ломает в крупу


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.7.2016, 6:22
Сообщение #5508
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Спасибо, погляжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.7.2016, 13:25
Сообщение #5509
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Хомуты отличные,я уже писал за такие..у меня на скважине вечно обрывало со шланга,а доставать потом мама не горюй.Поставил такие,полтора года стоят нори,ттт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.7.2016, 19:44
Сообщение #5510
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 27.7.2016, 17:25) *
Хомуты отличные,я уже писал за такие..у меня на скважине вечно обрывало со шланга,а доставать потом мама не горюй.Поставил такие,полтора года стоят нори,ттт.

Да я уже и так вижу, по конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.7.2016, 19:52
Сообщение #5511
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 27.7.2016, 20:44) *
Да я уже и так вижу, по конструкции.

Подобные стоят на ауди а6 с5, ибо там в системе охлаждения 6,5атмосфер давление,червяк просто рвется пополам,проверено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2016, 6:23
Сообщение #5512
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 27.7.2016, 23:52) *
... там в системе охлаждения 6,5атмосфер давление...

Что-то слабо верится. Там что паровой двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.7.2016, 17:19
Сообщение #5513
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 7:23) *
Что-то слабо верится. Там что паровой двигатель?

если крутануть до отсечки- не меньше будет,рабочее 3,5-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2016, 17:38
Сообщение #5514
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 21:19) *
если крутануть до отсечки- не меньше будет,рабочее 3,5-4

Ты все еще про тосол говоришь или уже про масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.7.2016, 17:40
Сообщение #5515
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 18:38) *
Ты все еще про тосол говоришь или уже про масло?

именно система охлаждения,много кто ставил тройник шланг с калины,его рвет через месяц,от давления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2016, 17:44
Сообщение #5516
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Поменял сегодня последние реактивные штанги (короткие) на СЭВИ. На удивление открутились нормально, но болты длинный вытащить из штанг не удалось. Прикипели намертво к втулкам. Новые втулки изнутри промазал графиткой. Надеюсь не будут прикипать.
Уже недели две сечет глушитель. Сегодня нашел, откуда идет звук. Отвалился по сварке гусак от банки. Придется менять. В гараже пара запасных имеется.

Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 21:40) *
именно система охлаждения,много кто ставил тройник шланг с калины,его рвет через месяц,от давления

Странно, как там давление от оборотов поднимается? Почему тогда тосол в расширительный бачек не выдавливает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.7.2016, 18:31
Сообщение #5517
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 18:44) *
Странно, как там давление от оборотов поднимается? Почему тогда тосол в расширительный бачек не выдавливает?

Система хитрая там,этих патрубков и штуцеров- когда собирали,было желание напиться,ибо без пузыря не разобрать и V образный мотор ограничивает доступ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.7.2016, 18:37
Сообщение #5518
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 22:31) *
Система хитрая там,этих патрубков и штуцеров- когда собирали,было желание напиться,ибо без пузыря не разобрать и V образный мотор ограничивает доступ

Понятно, не видя мотор трудно судить. V-образные перебирал только В-84 (танковый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.7.2016, 21:10
Сообщение #5519
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну , Михалыч , я тоже хомутиками похзвастаю..

Разобрал две Норитзу.. хомутики чистый нафик япан и нержавейка ипона мать.. Вот думаю нафик мне столько ? сдать по 40 рэ.. или пусть лежат ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2016, 6:28
Сообщение #5520
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2016, 1:10) *
Ну , Михалыч , я тоже хомутиками похзвастаю..

Вот этими (танковыми) хомутами как раз неплохо рвет патрубки, если перетянуть. Сколько раз мои бойцы матерились и снова обрезали патрубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:45