![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5481
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Куда он должен полететь? Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду... да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания |
|
|
![]()
Сообщение
#5482
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Ты когда на форум заходил видел какое название вверху стояло? Автоклуб ВАЗ-2106. Автоклуб фанатов "шестерки" другими словами. Вот потому мы тут обсуждаем наши "шестерки", а не какие-то там иномарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5483
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5484
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5485
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И какова цель переделок? Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. ![]() Примерно так. Только инженерник это смесь регулировочной отвертки и микрометра, для контроля. |
|
|
![]()
Сообщение
#5486
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке? |
|
|
![]()
Сообщение
#5487
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5488
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5489
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход Видимо просто режим непосредственного управления исполнительными механизмами (ИМ). Это работает в режиме диагностики с любыми блоками. Но это совсем не то. В Бошевских блоках зашита прошивка на основе математической модели теплового двигателя. Учтены тысячи параметров. На основе этого Боши умеют довольно неплохо подстраиваться сами на небольшие отклонения двигателей от стока. |
|
|
![]()
Сообщение
#5490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Эх, золотые слова ![]() В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу. Для чего все эти допиливания......... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу. Для чего все эти допиливания......... ![]() Каждый двигатель имеет свои отличия от "сферического коня в вакууме". Отличия по по весу ШПГ, ГРМ, длины впуска и выхлопа, и прочего и прочего. Точная настройка позволяет сделать двигатель более экономичным или более мощным. Если же двигатель нестандартной конфигурации (изменен объем, заменен РВ или КВ, расточена ГБЦ, другие форсунки, ресивер, турбина и т.п.) или двигатель стоит неродной тот остается три пути настройки: - идти путем проб и ошибок. Рассчитывать и менять калибровки в прошивке блока. - оффлайн откатка по логам. Долго и не очень точно. - онлайн откатка. Быстро и качественно. Естественно, для третьего варианта придется вложиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера, когда восстанавливал работу габаритных огней заметил что не горит правый передний габарит. Попытался открутить светофильтр и сорвал шлиц с одного винта. Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные. У меня стоит еще в металлическом корпусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5493
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5494
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5495
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5496
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5497
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
"...и Ленин - такой молодой,
и юный Октябрь впереди!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5498
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сдохло вчера снова реле стеклоочистителя 2110. Второе уже за 3 года. Вынул,, разобрал реле - внутри все "цветет" зеленым цветом. Снял, принес домой. Почистил все окислы пропаял. Оказалось реле срабатывает, но контактная пара не контачит. Подогнул проводки - заработало. Обработал плату цапонлаком и собрал реле. Хотел сегодня проверить, но забыл его дома.
![]() Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский. В прошлый раз его снял из-за больших подсосов воздуха ,в следствии неровной привалочной поверхности фланца. Еще весной подготовил ресивер. Шлифовал фланец наждачной шкуркой приклееной к стеклу. Перепады были зверские. Несколько часов и вывел в нуль. Поставил ресивер сегодня - то что надо. Тормоза есть, при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой. Неожиданно пару раз раскрутил двигатель до отсечки, когда ездил проверял. На верхах стало крутиться гораздо лучше и без всякого надрыва. |
|
|
![]()
Сообщение
#5499
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский ух ты...а в подписи ничего про него не сказано. А для чего он нужен? Ну, право же, не для- Цитата при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой . Цитата раскрутил двигатель до отсечки, т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5500
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А для чего он нужен? Ну, право же, не для-. Писал раньше в этой теме, ставил уже, но пришлось снять ибо были большие подсосы воздуха и тормоза никакие. т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?! У всех есть, у кого инжекторный двигатель. У тебя кстати тоже! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:50 |