|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  17.7.2016, 17:25 
				 Сообщение
					#5481
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Куда он должен полететь? Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду... да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания | 
|  | |
|  17.7.2016, 17:39 
				 Сообщение
					#5482
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Ты когда на форум заходил видел какое название вверху стояло? Автоклуб ВАЗ-2106. Автоклуб фанатов "шестерки" другими словами. Вот потому мы тут обсуждаем наши "шестерки", а не какие-то там иномарки. | 
|  | |
|  17.7.2016, 19:28 
				 Сообщение
					#5483
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  17.7.2016, 19:43 
				 Сообщение
					#5484
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  18.7.2016, 4:13 
				 Сообщение
					#5485
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | И какова цель переделок? Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. ГП  .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник..    Примерно так. Только инженерник это смесь регулировочной отвертки и микрометра, для контроля. | 
|  | |
|  18.7.2016, 4:59 
				 Сообщение
					#5486
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM.  Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке? | 
|  | |
|  18.7.2016, 5:01 
				 Сообщение
					#5487
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  18.7.2016, 5:11 
				 Сообщение
					#5488
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  18.7.2016, 7:03 
				 Сообщение
					#5489
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход Видимо просто режим непосредственного управления исполнительными механизмами (ИМ). Это работает в режиме диагностики с любыми блоками. Но это совсем не то. В Бошевских блоках зашита прошивка на основе математической модели теплового двигателя. Учтены тысячи параметров. На основе этого Боши умеют довольно неплохо подстраиваться сами на небольшие отклонения двигателей от стока. | 
|  | |
|  18.7.2016, 9:57 
				 Сообщение
					#5490
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания Эх, золотые слова  . В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке. И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу. Для чего все эти допиливания.........   | 
|  | |
|  18.7.2016, 10:15 
				 Сообщение
					#5491
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу.  Для чего все эти допиливания.........  Каждый двигатель имеет свои отличия от "сферического коня в вакууме". Отличия по по весу ШПГ, ГРМ, длины впуска и выхлопа, и прочего и прочего. Точная настройка позволяет сделать двигатель более экономичным или более мощным. Если же двигатель нестандартной конфигурации (изменен объем, заменен РВ или КВ, расточена ГБЦ, другие форсунки, ресивер, турбина и т.п.) или двигатель стоит неродной тот остается три пути настройки: - идти путем проб и ошибок. Рассчитывать и менять калибровки в прошивке блока. - оффлайн откатка по логам. Долго и не очень точно. - онлайн откатка. Быстро и качественно. Естественно, для третьего варианта придется вложиться. | 
|  | |
|  18.7.2016, 11:32 
				 Сообщение
					#5492
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Вчера, когда восстанавливал работу габаритных огней заметил что не горит правый передний габарит. Попытался открутить светофильтр и сорвал шлиц с одного винта. Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные. У меня стоит еще в металлическом корпусе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.7.2016, 12:15 
				 Сообщение
					#5493
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  18.7.2016, 12:39 
				 Сообщение
					#5494
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  18.7.2016, 15:09 
				 Сообщение
					#5495
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  18.7.2016, 15:26 
				 Сообщение
					#5496
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  19.7.2016, 19:13 
				 Сообщение
					#5497
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза  | 
				"...и Ленин - такой молодой, и юный Октябрь впереди!"   | 
|  | |
|  25.7.2016, 10:25 
				 Сообщение
					#5498
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Сдохло вчера снова реле стеклоочистителя 2110. Второе уже за 3 года. Вынул,, разобрал реле - внутри все "цветет" зеленым цветом. Снял, принес домой. Почистил все окислы пропаял. Оказалось реле срабатывает, но контактная пара не контачит. Подогнул проводки - заработало. Обработал плату цапонлаком и собрал реле. Хотел сегодня проверить, но забыл его дома.     Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский. В прошлый раз его снял из-за больших подсосов воздуха ,в следствии неровной привалочной поверхности фланца. Еще весной подготовил ресивер. Шлифовал фланец наждачной шкуркой приклееной к стеклу. Перепады были зверские. Несколько часов и вывел в нуль. Поставил ресивер сегодня - то что надо. Тормоза есть, при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой. Неожиданно пару раз раскрутил двигатель до отсечки, когда ездил проверял. На верхах стало крутиться гораздо лучше и без всякого надрыва. | 
|  | |
|  25.7.2016, 22:40 
				 Сообщение
					#5499
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский ух ты...а в подписи ничего про него не сказано. А для чего он нужен? Ну, право же, не для- Цитата при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой. Цитата раскрутил двигатель до отсечки,т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?! | 
|  | |
|  26.7.2016, 4:51 
				 Сообщение
					#5500
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | А для чего он нужен? Ну, право же, не для-. Писал раньше в этой теме, ставил уже, но пришлось снять ибо были большие подсосы воздуха и тормоза никакие. т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?! У всех есть, у кого инжекторный двигатель. У тебя кстати тоже! | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:24 |