![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Собрал руль - реле уже не щелкает почему то. Сами 2 сигнала я проверял, подав провода напрямую к ним от аккумулятора, они рабочие. Меня интересует как работает выключатель на руле, если там всего 1 провод и куда он выходит под капотом - на какое реле? Кнопка на руле при нажатии подключает массу к реле , на котором постоянный плюс.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. и куда он выходит под капотом - на какое реле? Провод серый с черной полоской. Приходит на реле, если еще родное то трех контактное, находится на левом крыле, в районе бачка омывателя (под его креплением). |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Пользователь №: 92675 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, ИванычЪ, спасибо, сигнал работает, только не работает сам выключатель на руле. Работает, если замкнуть рулевой вал и клемму на рулевой колонке(показаны зелеными стрелками). Что сделать, чтобы руль замыкал массу? Я зачищал сами пружины, посадочные места на руле для пружин, но по-моему надо убрать прилипшие куски на втулках внутри пружин? Или они наоборот нужны?(на фото указаны красной стрелкой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А где фото со стрелками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Пользователь №: 92675 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот картинка, забыл про нее Ну так понятнее.. От контакта по зелёной стрелке должно прозваниваться до реле сигналов. При собраной баранке, на белом проводе не должно быть массы.. Она на нём появляется при нажатии на би би.. И при сборке не забываем белый провод одеть на контакт .. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
typer11 то место что ты показал красной стрелкой, должно контактировать с железной частью руля при нажатии на клаксон. У тебя там шайбы стоят, по этому контакта не будет, не будет и фафа по этому. Изаляционные шайбы должны стоять с обратной стороны руля, на болтиках, под их шляпками, что бы не было кз при не нажатом клаксоне.
Так же болты должны быть не закручены полностью, иначе опять будет кз. Должен быть свободный ход, т.е. клаксон, короче большая кнопка для фафа, нажималась. А не прикручивалась полностью. Болтики что бы не откручивались сами по себе лучше на резьбовой герметик. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Пользователь №: 92675 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, ИванычЪ, спасибо, сигнал работает. В моем конкретном случае проблема была в отсутствии провода от реле до сигнала и каких то отложениях на самом выключателе в руле (в предыдущем посте красная стрелка на фото)
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день прошу вашей помощи перестал работать сигнал предыстория такова до замены рулевой колонки сигнал появлялся только при повороте руле, после замены колонки сигнал исчез. От сигнала идет один провод и походу это маса, так как при контакте с плюсом на прямую от акумулятора сигнал работает. Снял руль язычок в нормальный провод от язычка к сигналу прозвонил он целый где искать проблему, и как работает вся эта системы, реле отсутствует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
rabotavnete при подсоединении того провода что на руле на массу, сигнал должен засигналить.
На сигнал должен приходить постоянный плюс по красному проводу с первого прредохранителя. А минус по серому с черной полоской от руля, с бибикалки ![]() Если сигнал был только при повороте руля, то или плохой (подогнутый, стертый) пружинный контакт на подрулевых переключателях или стерлось контактное кольцо на руле по которому скользит пружинный контакт, что скорее всего. Если после замены рулевой колонки перестал работать сигнал, то нужно отпустить болт хомута подрулевого переключателя и сам переключатель пододвинуть ближе к рулю. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот если этот контакт замкнуть с рулевым валом, то сигнал должен заработать.
Если на сигнал приходит масса, и он начинает сигналить когда на него подаешь плюс, то значит все таки стоит реле сигнала. Тогда при замыкании того контакта на подрулевом должно быть слышно клацание реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где искать реле и как дальше действовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А где искать реле и как дальше действовать С сигнали провод должен идти на реле... А действовать согласено штатной схемы.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А где искать реле и как дальше действовать так реле походу нету ваще http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как дальше действовать От сигнала идет голубой провод к реле, можно по нему проследить. Реле может находиться за/под бачком омывателя. На нем должно быть три провода: Голубой, на сигнал. Красный, с первого предохранителя. И серый с черной полоской, на руль (с руля как то звучит не так) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Реле действительно нет а проблему решил подогнул на подруленном переключателе контакт и всё.Но так и не понял куда подается плюс
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Реле действительно нет а проблему решил подогнул на подруленном переключателе контакт и всё.Но так и не понял куда подается плюс Плюс подаётся с первого преда на один из контактов сигнала, на втором контакте сигнала появляется минус при нажатии бибикалки, или, как писали выше, замыкая язычок с рулевым валом |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:57 |