IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063
Tack
сообщение 7.8.2013, 1:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:

"Классическая" рабочая лошадка

Достоинства:

При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле
К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго

Недостатки:

Слабая коррозионная стойкость кузова
Низкое качество нынешних запчастей
Шумный в движении
Не любит высоких скоростей

Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим»smile3.gif

С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины.

Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремняsmile3.gif

Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором.

Что касается надежности агрегатов:

В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер).

КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал.

Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада).

Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло.

Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте.

Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое.

Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей.

Ну, и немного фото

Внешний вид


Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят)






В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог


Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу



Задний фартук аналогично-под замену



Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла


Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу



Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках


Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида


Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой


Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей?


Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем


Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом


В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе smile3.gif

Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались



Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье.

Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 0:25
Сообщение #101
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну и норм..пусть с вами участвует и помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 2.7.2016, 0:30
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



А куда же я денусь smile3.gif По "Жигулям" чем могу-помогаю, созреют со временем на иномарку, все равно опыта вождения и ремонта наберутся. Главное не гонять сильно, с безопасностью у наших ВАЗ-ов плоховато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 0:32
Сообщение #103
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



с безопасностью плохо везде-каждый день чуть ли не читаеш что разбился водитель бмв или вольво..да и мерины не отстают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2016, 0:41
Сообщение #104
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 1:32) *
с безопасностью плохо везде-каждый день чуть ли не читаеш что разбился водитель бмв или вольво..да и мерины не отстают.

не с безопасностью плохо а с головой,если 150 разогнаться- ни одна машина не спасет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 0:52
Сообщение #105
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 2.7.2016, 0:54
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С одной стороны, мягкий кузов более эффективно гасит энергию удара, с другой, на иномарках эта "мягкость" заканчивается на границе салона, а у наших машин сминается все к черту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2016, 0:56
Сообщение #107
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 1:52) *
отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да.

ну не знаю,я вот щас начал процесс по смене машины,девятке подыскал хорошего и адекватного владельца,ему кстати 54 года,так что не переживаю за машину,в нормальные руки попадет,ей еще года 2 ездить непереездить- все что можно новое стоит и ни на чем не экономил. А себе что то по мощнее и по больше ищу,4 года с девяткой вместе,пора и ей отдохнуть от приключений со мной slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 1:00
Сообщение #108
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Иваныч забрал?)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2016, 1:10
Сообщение #109
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 2:00) *
Иваныч забрал?)))))))))

тогда другая трудность была,с тех пор в долг не даю и не делаю ничего в долг,получилась очень херовая картина,вроде как договорились и кинул... bestoloch.gif А так давно мужичок из кооператива смотрел на девятку,ну он и сам свидетель,как машина стояла 2 дня без передней подвески и все новое,он не раз приходил. В общем надеюсь все срастется,отдаю за 70к по свойски можно сказать,мужик норм- сколько всякой мелочевки,масла,инструмента совковского принес просто так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2016, 6:17
Сообщение #110
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2016, 4:41) *
не с безопасностью плохо а с головой,если 150 разогнаться- ни одна машина не спасет

Это точно. У нас губер Евдокимов на 200 км/ч убрался на мерине пятисотом.

Цитата(Tack @ 2.7.2016, 4:54) *
Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С

Думаешь у иномарок все иначе? Видел недавно на драйве2 Гелик после улета с трассы. Рама нормальная, а кузов сложился как картонная коробка. И хозяин - двухсотый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 2.7.2016, 22:08
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



И снова 06-я вежливо уступила место в своем гараже новоявленной "родственнице". Сегодня стахановскими темпами продолжали доводить "пятеру" до ума. Наконец-то окончательно выявили и устранили проблему регулярных заглохов, затыков и дергания двигателя -виновником этой плавающей, но очень неприятной проблемы оказался конденсатор трамблера. Даром, что их там стояло два в параллель, так именно тот, что я вчера оставил работать оказался с браком: если провод от плюсовой клеммый хоть чуток отогнуть в сторону, он где -то внутри начинал замыкать на массу со всеми вытекающими (а точнее пропадающими в виде полноценной искры явлениями). Купили новый венгерский кондер, поставили новый толстый провод между катушкой и трамблером -мотор снова демонстрирует полноценную работу smile3.gif
Сделали развал-схождение и поставили пару новых скатов на передок, а также вычистили всю машину от старой грязи и разного хлама от прежних владельцев. Осмотр салона подтвердил первоначальное мнение, что машина в целом в неплохом состоянии по кузову и мотору, но весьма запущена предыдущими владельцами (мы уже четвертые, первый ее холил и лелеял, а вот второй-третий за относительно короткий период времени давали ей жизни, наездники одним словом).
Сейчас 05-я уже радует своим поведением, моя "шестерка" ревниво поглядывает на всю эту возню, но продолжает верой и правдой ездить smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2016, 22:12
Сообщение #112
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



количество владельцев не показатель,я у девятки 7 владелец, и ничего- досталась вполне нормальной за свои деньги,лучше и не могла быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 2.7.2016, 22:14
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2016, 22:27
Сообщение #114
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tack @ 2.7.2016, 22:14) *
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.

Папаня , земля пухом , свой первый ВАЗ Купил в 84 году , кажется.. Сильно аварийный ..2101 1970 года.. Вот там был Техпаспорт
старого образца.. Там На два разворота , если память не изменяет , в каждой строчке новый хозяин записан.. Или один , не помню , но всяко больше 20 хозяев на развороте.. И он был почти до конца заполнен.. Но это не самое.. На титульном была надпись.. Выдан взамен использованного.. Печать подпись ..Номер старого ТП.. Так на папане этот сарафан и прервался.. Он её в утиль в 2007 году сдал. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 22:47
Сообщение #115
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2016, 22:27) *
Он её в утиль в 2007 году сдал. Mauridia.gif

Иваныч,не верю!!))
(что ты мог такое позволить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 2.7.2016, 22:56
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Ну, классика жанра -ездил дедушка на своей любимой машине (неважно, ВАЗ, Москвич, Иж или Запежорец). А потом или здоровье уже не то или вообще ушел в мир иной и машина осталась жене или внуку. Жена на ней ездить не может а внук, дорвавшись до машины в идеальном состоянии "сток" начинает пилить пружины, ставить пердаки и антикрылья размером с полмашины. Потом это ему надоедает и машина продается за копейки очередному "наезднику". И за самый короткий период времени машина начинает превращаться в рыдван. А потом заканчивает свою жизнь в роли арбы для перевозки арбузов на ближайшем рынке


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2016, 22:57
Сообщение #117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:47) *
Иваныч,не верю!!))
(что ты мог такое позволить)

Миша , даже не в утиль.. На лом.. Двиг , КПП , мост.. я то уже после забрал.. Мне никто и не маякнул даже.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 22:58
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да,так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.7.2016, 23:57
Сообщение #119
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Tack @ 2.7.2016, 23:14) *
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.

не показатель, я тоже вроде не в первой пятерке владельцев а за этот год вложил 22 000руб в машину, да наездник,но меняю все что необходимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 22.10.2016, 21:00
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Сегодня машина получила новые техпаспорт (4-й по счету) и комплект номеров (третий). Самое примечательное при этом то, что автомобиль оставался в семье. Первый техпаспорт и номера (выданные еще в СССР) поменяли из-за необходимости внести в документы отметку об установленной ГБА. Во второй техпаспорт внесли меня как лицо, имеющее право управлять данной машиной помимо хозяина (отца). Несколько лет назад его не стало и наследницей авто стала мама. В этом году наконец оформили наследство у нотариуса и вчера поехали в сервисный центр (так теперь у нас называют МРЭО) на переоформление.
К сожалению, несмотря на все уверения. что теперь переоформлять документы стало быстро и удобно, все осталось практически по прежнему. Также ничерта непонятно, с чего начинать процедуру переоформления, в какое окошко идти и т.д. и т.п. Ну ничего, разобрались на месте и начали переоформляться. Сначала надо заполнить специальный бланк-заявление, в котором ты помимо всего прочего просишь оказать тебе платные услуги, в том числе и экспертизу машины. На площадке возле центра сотрудники свели номера кузова и двигателя, а также убедились, что мы не переваривали номерные части кузова smile3.gif Учитывая. что машину мы брали с новья в магазине и ничего в ней не меняли, то все это выглядело забавно. Но деньги (около 8 баксов по курсу) все равно пришлось заплатить. Также машину пробивают по базе на предмет угона, залога, ареста на имущество и нет ли у тебя неоплаченных штрафов.
Потом делаешь отметку у эксперта о том, что все ОК и топаешь в конец очереди на сдачу документов в окошко, где занимаются переоформлением б\у машин, а также их снятием с учета. Все бы ничего, но работает там только один сотрудник, который постоянно куда отвлекается и в час успевает обслужить максимум 4-5 человек. Когда очередь дошла до нас, оказалось, что закончились бланки техпаспортов. На вопрос- как нам ехать назад, если техпаспорт на машину уже забрали (хорошо, что старые номера я еще не снял), нам отдали всю пачку документов назад и попросили приехать на следующий день, то есть сегодня.
Сегодня, наконец-то получив техпаспорт и номера, я увидел, что номера сейчас изготавливаются без отверстий для крепежных винтов. Повертев номера в руках, понял что без дрели аккуратно их не сделать и потопал в ближайший магазин за пластиковыми крепежными рамками. Купил, пришел к машине и увидел национальное жилище североамериканских индейцев-, то есть фигвам: эта рамка не влазила по габаритам между задних фонарей aggressive.gif Отнес их назад в магазин. Так как время уже поджимало, то просто воткнул новые номера под переднее и заднее стекла и в таком виде отогнал машину в гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:01