![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:
"Классическая" рабочая лошадка Достоинства: При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго Недостатки: Слабая коррозионная стойкость кузова Низкое качество нынешних запчастей Шумный в движении Не любит высоких скоростей Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим» ![]() С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины. Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремня ![]() Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором. Что касается надежности агрегатов: В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер). КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал. Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада). Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло. Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте. Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое. Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей. Ну, и немного фото Внешний вид ![]() Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят) ![]() ![]() ![]() ![]() В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог ![]() Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу ![]() ![]() Задний фартук аналогично-под замену ![]() ![]() Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла ![]() Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу ![]() ![]() Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках ![]() Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида ![]() Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой ![]() Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей? ![]() Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем ![]() Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом ![]() В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе ![]() ![]() Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались ![]() ![]() Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье. Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну и норм..пусть с вами участвует и помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
А куда же я денусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
с безопасностью плохо везде-каждый день чуть ли не читаеш что разбился водитель бмв или вольво..да и мерины не отстают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С одной стороны, мягкий кузов более эффективно гасит энергию удара, с другой, на иномарках эта "мягкость" заканчивается на границе салона, а у наших машин сминается все к черту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да. ну не знаю,я вот щас начал процесс по смене машины,девятке подыскал хорошего и адекватного владельца,ему кстати 54 года,так что не переживаю за машину,в нормальные руки попадет,ей еще года 2 ездить непереездить- все что можно новое стоит и ни на чем не экономил. А себе что то по мощнее и по больше ищу,4 года с девяткой вместе,пора и ей отдохнуть от приключений со мной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Иваныч забрал?)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Иваныч забрал?))))))))) тогда другая трудность была,с тех пор в долг не даю и не делаю ничего в долг,получилась очень херовая картина,вроде как договорились и кинул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не с безопасностью плохо а с головой,если 150 разогнаться- ни одна машина не спасет Это точно. У нас губер Евдокимов на 200 км/ч убрался на мерине пятисотом. Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С Думаешь у иномарок все иначе? Видел недавно на драйве2 Гелик после улета с трассы. Рама нормальная, а кузов сложился как картонная коробка. И хозяин - двухсотый. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
И снова 06-я вежливо уступила место в своем гараже новоявленной "родственнице". Сегодня стахановскими темпами продолжали доводить "пятеру" до ума. Наконец-то окончательно выявили и устранили проблему регулярных заглохов, затыков и дергания двигателя -виновником этой плавающей, но очень неприятной проблемы оказался конденсатор трамблера. Даром, что их там стояло два в параллель, так именно тот, что я вчера оставил работать оказался с браком: если провод от плюсовой клеммый хоть чуток отогнуть в сторону, он где -то внутри начинал замыкать на массу со всеми вытекающими (а точнее пропадающими в виде полноценной искры явлениями). Купили новый венгерский кондер, поставили новый толстый провод между катушкой и трамблером -мотор снова демонстрирует полноценную работу
![]() Сделали развал-схождение и поставили пару новых скатов на передок, а также вычистили всю машину от старой грязи и разного хлама от прежних владельцев. Осмотр салона подтвердил первоначальное мнение, что машина в целом в неплохом состоянии по кузову и мотору, но весьма запущена предыдущими владельцами (мы уже четвертые, первый ее холил и лелеял, а вот второй-третий за относительно короткий период времени давали ей жизни, наездники одним словом). Сейчас 05-я уже радует своим поведением, моя "шестерка" ревниво поглядывает на всю эту возню, но продолжает верой и правдой ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
количество владельцев не показатель,я у девятки 7 владелец, и ничего- досталась вполне нормальной за свои деньги,лучше и не могла быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки. Папаня , земля пухом , свой первый ВАЗ Купил в 84 году , кажется.. Сильно аварийный ..2101 1970 года.. Вот там был Техпаспорт старого образца.. Там На два разворота , если память не изменяет , в каждой строчке новый хозяин записан.. Или один , не помню , но всяко больше 20 хозяев на развороте.. И он был почти до конца заполнен.. Но это не самое.. На титульном была надпись.. Выдан взамен использованного.. Печать подпись ..Номер старого ТП.. Так на папане этот сарафан и прервался.. Он её в утиль в 2007 году сдал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Ну, классика жанра -ездил дедушка на своей любимой машине (неважно, ВАЗ, Москвич, Иж или Запежорец). А потом или здоровье уже не то или вообще ушел в мир иной и машина осталась жене или внуку. Жена на ней ездить не может а внук, дорвавшись до машины в идеальном состоянии "сток" начинает пилить пружины, ставить пердаки и антикрылья размером с полмашины. Потом это ему надоедает и машина продается за копейки очередному "наезднику". И за самый короткий период времени машина начинает превращаться в рыдван. А потом заканчивает свою жизнь в роли арбы для перевозки арбузов на ближайшем рынке
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,так и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Сегодня машина получила новые техпаспорт (4-й по счету) и комплект номеров (третий). Самое примечательное при этом то, что автомобиль оставался в семье. Первый техпаспорт и номера (выданные еще в СССР) поменяли из-за необходимости внести в документы отметку об установленной ГБА. Во второй техпаспорт внесли меня как лицо, имеющее право управлять данной машиной помимо хозяина (отца). Несколько лет назад его не стало и наследницей авто стала мама. В этом году наконец оформили наследство у нотариуса и вчера поехали в сервисный центр (так теперь у нас называют МРЭО) на переоформление.
К сожалению, несмотря на все уверения. что теперь переоформлять документы стало быстро и удобно, все осталось практически по прежнему. Также ничерта непонятно, с чего начинать процедуру переоформления, в какое окошко идти и т.д. и т.п. Ну ничего, разобрались на месте и начали переоформляться. Сначала надо заполнить специальный бланк-заявление, в котором ты помимо всего прочего просишь оказать тебе платные услуги, в том числе и экспертизу машины. На площадке возле центра сотрудники свели номера кузова и двигателя, а также убедились, что мы не переваривали номерные части кузова ![]() Потом делаешь отметку у эксперта о том, что все ОК и топаешь в конец очереди на сдачу документов в окошко, где занимаются переоформлением б\у машин, а также их снятием с учета. Все бы ничего, но работает там только один сотрудник, который постоянно куда отвлекается и в час успевает обслужить максимум 4-5 человек. Когда очередь дошла до нас, оказалось, что закончились бланки техпаспортов. На вопрос- как нам ехать назад, если техпаспорт на машину уже забрали (хорошо, что старые номера я еще не снял), нам отдали всю пачку документов назад и попросили приехать на следующий день, то есть сегодня. Сегодня, наконец-то получив техпаспорт и номера, я увидел, что номера сейчас изготавливаются без отверстий для крепежных винтов. Повертев номера в руках, понял что без дрели аккуратно их не сделать и потопал в ближайший магазин за пластиковыми крепежными рамками. Купил, пришел к машине и увидел национальное жилище североамериканских индейцев-, то есть фигвам: эта рамка не влазила по габаритам между задних фонарей ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:01 |