![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и я подключил,пока работает на всех режимах.Мегавольту респект и уважуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.Возникла проблема-перестал заряжатся аккомулятор.Собирал по первой картинке с лампочкой под капотом.В электрике я не очень шарю,поэтому прошу помощи.При запуске движка-лампа горит-чуть газну тухнет--я думаю это нормально.Вольтметр показывает то напряжение,какое стоит на реле регуляторе.Все три напряжения показывает стабильно,но ак-р разряжается(падает плотность).Я думаю если-бы небыло напряжения или оно прыгало ,то ак-р бы не заряжался бы?Правильно ли я думаю?>И еще проблема-когда я мерию напряжение цифровым тестором на работающем движке,то напряжение проскакивает гдето от 100до 300 вольт, а то и больше.С чем это связано-не знаю..Я думаю поставить щеточный узел со старого гены 42а на новый 73а и подключить старый рр.Попробывать-может будет лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
придется менять заднюю крышку генератора. у г221 42А и 372.3701-03 разные щеткодержатели. я б диодный мост посмотрел, проверил диоды в подкове.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с ЩЕТКАМИ ПОНЯТНО.Но напряжение есть-почемуже не заряжает.Массу отключаю двигло не глохнет.Да и геныч новый месяца нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я думаю это нормально Вообще то это не правильно, но не смертельно. А что бы такого не было, нужно подключать генератор по его штатной схеме включения. Цитата Все три напряжения показывает стабильно,но ак-р разряжается А вот тут подробней, какие три и какое по величине? Цитата ....ак-р разряжается.. ...то ак-р бы не заряжался бы Так он разряжается или заряжается? Цитата от 100до 300 вольт, а то и больше. Не правильно измеряешь, не исправен прибор. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
помнится у Шеха трехуровневой регулятор напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да-стоит трехуровневой регулятор напряжения (13.6,14.2,14.6).По вольтметру один в один.А акк-р не заряжается(200км за день проехал).А может сам ак-р мозги морочить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
шеха измерял прям на аккумуляторе?
Ну если такое напряжение прям на АКБ, а он не заряжается, то проблема в нем. Кстати, как определяолсь что аккумулятор разряжается? |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр цифровой с ак-ра напрямую запитан+тестор цифровой.Определил по плотности электролита.Зарядил ак-р 1.27,а упаладо 1.20.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Упала плотность когда, после простоя, нось, день два, неделя или во время эксплуатации, т.е. работы генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ак-р зарядил,установил гену сьездил в город(100км в город и 100назад)плотность упала 1.20.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2016 Пользователь №: 96066 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здравствуйте!
Пишу с запозданием на 6 лет )) Все подключил как вы сказали, но контрольная лампочка не горит! что делать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2016 Пользователь №: 96066 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас проверил! При включенном зажигании лампочка горит! Лампочка гаснет когда заводится двигатель я правильно понял? двигатель заработал, лампочка не горит?
Сообщение отредактировал fear5111 - 28.6.2016, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
fear5111 ну да, все правильно.
При выключеном зажигании лампочка не горит, при включенном зажигании но не заведенном двигателе лампочка горит. Когда завел двигатель, лампочка должна потухнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2017 Из: Макеевка, ДНР Пользователь №: 98466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почитал тему, замена нужная, замена правильная. Вот нашел схему подключения. Может поможет кому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Схема правильная и тем на форуме много... Постарайся отвечать в живые темы... В этой три года до тебя уже никто не был.. это так.. ни о чём..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2017 Из: Макеевка, ДНР Пользователь №: 98466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Схема правильная и тем на форуме много... Постарайся отвечать в живые темы... В этой три года до тебя уже никто не был.. это так.. ни о чём.. ![]() Увидел - написал. Картинка в тему. Гугл, кто ищет, сюда направит. Бывало и через три года темы оживали. Это так, ни о чем... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:35 |