| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.5.2008, 19:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошлым летом долго занимался покраской авто, все старательно и основательно шкурил, перобразователем ржавчины обрабатывал, обезжиривал и т.д... но грунтовал и красил из балончика. В целом получилось ровно, без подтеков, правда не блестит (до полироли дело не дошло). 
			
			
                                                       
					
		Так вот сейчас выступила ржавчина в местах скола краски, на углах, где петли дверей и т.д., т.е. всего в нескольких местах... Сейчас появилась возможность использовать компрессор и краскопульт и в статьях о покраске везде советуют полностью снимать слой краски из балончика. Но честно сказать жалко, очень тогда старался и ржавчины очень мало, да и времени нет, чтобы заниматься. Т.е. только выходные, а за 2 дня не успею все ошкурить и чтобы грунт, краска высохли... Так вопрос в том, мб достаточно ошкурить, обработать и загрунтовать только места с ржавчиной, а остальную краску заматовать и покрысь слоем новой краски? Или это дохлый номер, надо всю балончиковую снимать? Вообще что посоветуете? В принципе мне важнее, чтобы не ржавела, чем внешний вид... Да и время и деньги не очень хочется тратить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 20:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вообщето красить из балончика фуфло, поэтому снимай всю краску и шпаклюй, грунтуй и крась!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Краска из баллончика прекрасно смывается на бесконтактной мойке  
			
			
                                                       
					
		Теперь непонятно, вроде краска та же самая, что из банки, а слазит. Предположительный вывод: краску по краске только через грунт. Мне бы, как и любому другому тоже хочется иметь красивую и не ржавую машину, а цена замены одной кузовной детали стремится к 5и штукам рябчиков, это без покраски и детали. Вопрос остаётся открытым  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2008, 21:35
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				снимать старую краску - палюбас надо. а то новая отвалится вместе со старой. и потом, при всем уважении к твоей машине - ржавчина - это щас только то, что ты видишь, а вот краску снимешь - вдруг еще что найдется, подстрахуешься, так сказать) 
			
			
                                                       
					
		ну да, и по-хорошему после покраски надо больше 2х дней ждать, чтобы нормально высохла, имхо. если надо быстро, то: 1. смывка краски (кислота))), мы тут обсуждали. Не оч, наверное, это хорошо и для здоровья, и для металла, но быстро, недорого и наверняка) 2. шлифовальная машинка - ей тоже быстро снимешь старую краску) тока пыльно)) опять же имхо - зашкурь и закрась пока из балона ржавые места и займись покраской, когда побольше времени будет - только красивей получится)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2008, 0:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Цвет запарил, типа золотистый, ужос нах! думаю мож перекрасить, хочу в черный матовый с баллончика. но ничего не трогая, тока зашкурить ржавчину и красить. такой вариант - вариант? или будет побочный эффект какойнить? надо как мона дешевле, на качество пох, потому как машино типа ралли-кар.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2008, 10:30
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цвет запарил, типа золотистый, ужос нах! думаю мож перекрасить, хочу в черный матовый с баллончика. но ничего не трогая, тока зашкурить ржавчину и красить. такой вариант - вариант? или будет побочный эффект какойнить? надо как мона дешевле, на качество пох, потому как машино типа ралли-кар. на заборе краска и то дольше продержится... ну канешно смаря какая тача... если колхоз и краске ппц полный...то крась -но на долго нехватит...да и стыдно так гонять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2008, 15:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Nikolay555,  
			
			
                                                       
					
		на черной машине сразу будут видны все погрешности и неровности кузова + смена цвета - гемор с гаи  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2008, 22:51
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как бугут погрешности видны если краска будет типа как на заборе, бес блеска. 
			
			
                                                       
					
		с гаи и так геморр будет в след месяце, техосмотр надо, а говорят что номера старый с 4цифрами не катят, да и ПТС доисторический, один уй надо машину переоформлять на себя, менять номера, птс, заодно и цвет сменить как раз получается. а краске не пипец, если машинку помыть, то она блестит как новая, даже от керхера краска не отлетает! но все равно на жолтой машине стремно ездить, а черная в хлам затонированная(кроме лобовухи) на бэлих дисках думаю будет смотреться. а дырки в дверях от молдингов стоит замазать? а вот мой аппарат слева. Сообщение отредактировал Nikolay555 - 27.6.2008, 23:10 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2008, 10:24
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				а золотистый вроди ниче...-но уж точно лучше чем будет черный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2008, 15:15
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Nikolay555,  
			
			
                                                       
					
		Нормальный цвет золотистый  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2008, 15:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Николай555 создай свою тему про авто и обсуждай её там! Это касается всех!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2008, 15:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Nikolay555, будут, поверь, это главный недостаток черного цвета) 
			
			
                                                       
					
		если молдниги снимать хочешь насовсем, то дырки замазывать однозначно надо..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2008, 17:31
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Nikolay555 
			
			
                                                       
					
		вощьм неплохо все даже... помыть да колпаки красивые поставить... и незатевай этот гемор с покраской...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2010, 21:53
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на мой взгляд если машина 90 годов то нет смысла красить при повреждение канкретную деталь красит надо целиком. я столкнулся с этой проблемой, как я приобрел эту красавицу в течени месяца я попадаю в три аварии( не в одной я виноват не был) первая, в заднее крыло шоркнула кабыла на микрик прямо во дворе дома, я еду за ней она перед ямой останавливаеться и стоит так как я подьехал близко не мог сразу объехать ее, посигналил от нее ноль реакции, думаю ладно сдаю назад начинаю ее объезжать  и ловлю боковым зрение что эта карета начинает двигаться, она без поворотника начила движени и объезжать яму не смотря в зеркало, в этоге она меня шоркает во все заднее крыло, ну я выхожу с машины она сразу на меня начинает орать типа че ты здесь ездишь я думал умру от смеха когда она мне это сказала(у баб уа палата, но я не думал что на столько)))) в итоге я ей все грамотно расжувал что она виновата по всем правилам, так как я сдал на С категорю неделю назад, начался разговор на счет гаишников вызывать или нет, я ей сразу сказал я подожду гаев так как я не хочу ездить с таки партаком на крыле, она сразу а сколько твой ремонт будет стоить я долга не думаю звоню знакомому жестянщику он оказался дома, вышел посмотрел говорит то то делать короче 3р она поломалась и решилась отдать, разьехались;))) ну и я с этим жестянщиком поговорил он говорит подъезжай завтра утром к нам, утром загоняю они как давай ржать говорит ладно мы тебе  железо выстучим зашпаклюем а красить мы тебе конечно можем покрасит но у тебя будет очень сильно выделяться заднее крыло, так как краска старая выгоревшая и ржавенька;))) если делать то все и красит и решил я всетаки уже летом покрасить целиком и в другой цвет(белый перламут;) 30тр стоит это удовольствие;)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2011, 22:57
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2011 Пользователь №: 53257 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Крась не пожалеешь...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:53 |