![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
При раннем зажигании стартер тяжело будет крутить двиг, как правильно заметили изза ранней вспышки, свечи покроются белёсым налётом (но это происходит и изза бедной смеси), возможно калильное зажигание привыключении зажигания, высокие обороты ХХ, пропуски зажигания, детонация (звон пальцев) под нагрузкой на малых оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Высокие хх, в какой момент они высокие? Детонация на малых, при резком разгоне? А так ко страбоскопу выставлял какие градусы у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон! Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить... Ещё услышал клапана шалят |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
евгений1810
![]() Детонация на малых, при резком разгоне -именно .на прямой передаче(4я),со ! скорости движения порядка ~ 50 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И так что я понял, что я не чего не понял:-D Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон! Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить... Ещё услышал клапана шалят Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. ![]() И так 7,5 слишком позднее, а 17 ранее, и более нормальный вариант 12-14(да на 15 где-то при разгоне в пол на 3-4 передачи пропуске и тупить начинает), но я с горелым глушителем не разберу! К сажилению с глушителем придется подождать( пока закрыл жестянкой, чуть по тише стало) |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны... примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух... по крайней мере тут цифры не очень уместны... примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил ![]() Честно, я не могу понять эту душу, до этого настраивал и вроде без проблемм, а прошло много времени и уже запутался и понять не могу, особенно с этим глушителем (( Да на 12-14 градусах при сбросе педали газа хлопает в глушитель, почему так? Что на этот фактор так влияет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Честно, я не могу понять ... да не понятно-откуда такие цифры берутся http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/vaz-k...ya-vaz-klassika Сообщение отредактировал varvar-s - 20.6.2016, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2016 Пользователь №: 96177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, хочу обратиться к вам по вопросу о вакуумном корректоре зажигания, дело в том что когда у меня подключен шланг от трамблера к карбюратору при езде на одной скорости(не ускоряясь) машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, ломаю голову почему, перелазил кучу форумов и ничего не нашел, можете ли вы мне помочь(если что моя почта gthr@inbox.ru )я еще начинающий водитель, в таких делах опыта не много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я б проверил для начала установку зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, В трамблёре есть подшипник и именно на нём происходит перемещение от вакуума привода.. Если масса от контактов оборвалась , то подшипник умирает очень шустро.. И зажигание становится неадекватным.. вывод.. Если снять вакуум.. Подшипник не двигается.. И появляется некотороя стабильность.. И наоборот.. - задница.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите разобратся. На 120 я конечно не езжу, но хотелось бы разобраться в вопросе.
Двиг 1,5. Коробка 4-х ступка. Четко на 120 (обороты 4 - 5 тыс) - машина начинает дергаться. Груженая - дергается в районе 80-90 (обороты в районе 3 тыс). Вращение трамблера ничего не меняет. Одно время лил 95-й WOGовский - проблема исчезала полностью. При возвращении на обычный 95 и 92 - все опять повторяется. Да, подшипник трамблера - заклиненый. Не меняю, потому что кроме этой проблемы - все ОК. Не знаю, куда копать. Зажигание? А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нубский вопрос - какой среднестатистический угол после корректировки УОЗ по детонации? Понимаю, что для каждого двигателя индивидуально, и марка и качество бензина играет не последнюю роль, но хотя бы примерно. Т.е. отстроил угол в движении по детонации и глянул стробом на х.х. Какой угол допустимый - 10, 15, 20 град., или не должен сильно уходить от НУОЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
SvatSV нифига се вопросик
![]() никто статистики не ведет..вроде слышал подобный вопрос я как то тут вроде да |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата на х х по прибору - как в книжке писано Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. и поехал кататься, на 4-й передаче тапок в пол - нет детонации, провернул в раннее и т.д. Добился кратковременной детонации, потом глянул стробом на хх и там, допустим, 15 или 20 град. Это нормально? Или норма 10-12 или 7-8 град. Где, скажем так, предел. Или поставил 5 град. и кататься на этом угле? Сообщение отредактировал SvatSV - 11.8.2016, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:08 |