IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Начать новую тему
Ответов (1580 - 1599)
ExL
сообщение 17.6.2016, 15:03
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



При раннем зажигании стартер тяжело будет крутить двиг, как правильно заметили изза ранней вспышки, свечи покроются белёсым налётом (но это происходит и изза бедной смеси), возможно калильное зажигание привыключении зажигания, высокие обороты ХХ, пропуски зажигания, детонация (звон пальцев) под нагрузкой на малых оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 16:52
Сообщение #1582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Высокие хх, в какой момент они высокие? Детонация на малых, при резком разгоне? А так ко страбоскопу выставлял какие градусы у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 22:07
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.6.2016, 22:15
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



евгений1810 big_boss.gif починяй глушак то))
Детонация на малых, при резком разгоне -именно .на прямой передаче(4я),со ! скорости движения порядка ~ 50 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 23:15
Сообщение #1585
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 22:07) *
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят

Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.6.2016, 19:43
Сообщение #1586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 18.6.2016, 1:15) *
Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif


И так 7,5 слишком позднее, а 17 ранее, и более нормальный вариант 12-14(да на 15 где-то при разгоне в пол на 3-4 передачи пропуске и тупить начинает), но я с горелым глушителем не разберу! К сажилению с глушителем придется подождать( пока закрыл жестянкой, чуть по тише стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 18.6.2016, 20:00
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2016, 0:02
Сообщение #1588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 18.6.2016, 22:00) *
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif


Честно, я не могу понять эту душу, до этого настраивал и вроде без проблемм, а прошло много времени и уже запутался и понять не могу, особенно с этим глушителем ((
Да на 12-14 градусах при сбросе педали газа хлопает в глушитель, почему так? Что на этот фактор так влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.6.2016, 9:03
Сообщение #1589
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Что на этот фактор так влияет?

Настройки зажигания, а именно пружинки грузиков трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.6.2016, 10:19
Сообщение #1590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Честно, я не могу понять ...

да не понятно-откуда такие цифры берутся
http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/vaz-k...ya-vaz-klassika


Сообщение отредактировал varvar-s - 20.6.2016, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc9613
сообщение 14.7.2016, 18:10
Сообщение #1591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2016
Пользователь №: 96177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, хочу обратиться к вам по вопросу о вакуумном корректоре зажигания, дело в том что когда у меня подключен шланг от трамблера к карбюратору при езде на одной скорости(не ускоряясь) машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, ломаю голову почему, перелазил кучу форумов и ничего не нашел, можете ли вы мне помочь(если что моя почта gthr@inbox.ru )я еще начинающий водитель, в таких делах опыта не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 14.7.2016, 19:55
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я б проверил для начала установку зажигания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 21:10
Сообщение #1593
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(doc9613 @ 14.7.2016, 18:10) *
машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит,

В трамблёре есть подшипник и именно на нём происходит перемещение от вакуума привода.. Если масса от контактов оборвалась , то подшипник умирает очень шустро.. И зажигание становится неадекватным.. вывод.. Если снять вакуум.. Подшипник не двигается.. И появляется некотороя стабильность.. И наоборот.. - задница.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 30.7.2016, 23:18
Сообщение #1594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите разобратся. На 120 я конечно не езжу, но хотелось бы разобраться в вопросе.

Двиг 1,5. Коробка 4-х ступка. Четко на 120 (обороты 4 - 5 тыс) - машина начинает дергаться. Груженая - дергается в районе 80-90 (обороты в районе 3 тыс).

Вращение трамблера ничего не меняет.

Одно время лил 95-й WOGовский - проблема исчезала полностью.

При возвращении на обычный 95 и 92 - все опять повторяется. Да, подшипник трамблера - заклиненый. Не меняю, потому что кроме этой проблемы - все ОК.

Не знаю, куда копать. Зажигание? А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2016, 23:52
Сообщение #1595
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SAnela @ 30.7.2016, 23:18) *
А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.7.2016, 0:01
Сообщение #1596
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 0:52) *
Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif

Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 20:01
Сообщение #1597
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Нубский вопрос - какой среднестатистический угол после корректировки УОЗ по детонации? Понимаю, что для каждого двигателя индивидуально, и марка и качество бензина играет не последнюю роль, но хотя бы примерно. Т.е. отстроил угол в движении по детонации и глянул стробом на х.х. Какой угол допустимый - 10, 15, 20 град., или не должен сильно уходить от НУОЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.8.2016, 20:29
Сообщение #1598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



SvatSV нифига се вопросик smile3.gif на х х по прибору - как в книжке писано )
никто статистики не ведет..вроде слышал подобный вопрос я как то тут вроде да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 20:52
Сообщение #1599
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 31.7.2016, 0:01) *
Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif

Ден , ну читать уже учись.. Я не писал оттормозиться.. Я писал остановиться на обочину.. Двойка тебе по чтению.. И не хами.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 21:10
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
на х х по прибору - как в книжке писано

Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. и поехал кататься, на 4-й передаче тапок в пол - нет детонации, провернул в раннее и т.д. Добился кратковременной детонации, потом глянул стробом на хх и там, допустим, 15 или 20 град. Это нормально? Или норма 10-12 или 7-8 град. Где, скажем так, предел. Или поставил 5 град. и кататься на этом угле?

Сообщение отредактировал SvatSV - 11.8.2016, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:08