IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
ExL
сообщение 17.6.2016, 15:03
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



При раннем зажигании стартер тяжело будет крутить двиг, как правильно заметили изза ранней вспышки, свечи покроются белёсым налётом (но это происходит и изза бедной смеси), возможно калильное зажигание привыключении зажигания, высокие обороты ХХ, пропуски зажигания, детонация (звон пальцев) под нагрузкой на малых оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 16:52
Сообщение #1582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Высокие хх, в какой момент они высокие? Детонация на малых, при резком разгоне? А так ко страбоскопу выставлял какие градусы у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 22:07
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.6.2016, 22:15
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



евгений1810 big_boss.gif починяй глушак то))
Детонация на малых, при резком разгоне -именно .на прямой передаче(4я),со ! скорости движения порядка ~ 50 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 23:15
Сообщение #1585
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 22:07) *
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят

Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.6.2016, 19:43
Сообщение #1586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 18.6.2016, 1:15) *
Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif


И так 7,5 слишком позднее, а 17 ранее, и более нормальный вариант 12-14(да на 15 где-то при разгоне в пол на 3-4 передачи пропуске и тупить начинает), но я с горелым глушителем не разберу! К сажилению с глушителем придется подождать( пока закрыл жестянкой, чуть по тише стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 18.6.2016, 20:00
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2016, 0:02
Сообщение #1588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 18.6.2016, 22:00) *
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif


Честно, я не могу понять эту душу, до этого настраивал и вроде без проблемм, а прошло много времени и уже запутался и понять не могу, особенно с этим глушителем ((
Да на 12-14 градусах при сбросе педали газа хлопает в глушитель, почему так? Что на этот фактор так влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.6.2016, 9:03
Сообщение #1589
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Что на этот фактор так влияет?

Настройки зажигания, а именно пружинки грузиков трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.6.2016, 10:19
Сообщение #1590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Честно, я не могу понять ...

да не понятно-откуда такие цифры берутся
http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/vaz-k...ya-vaz-klassika


Сообщение отредактировал varvar-s - 20.6.2016, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc9613
сообщение 14.7.2016, 18:10
Сообщение #1591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2016
Пользователь №: 96177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, хочу обратиться к вам по вопросу о вакуумном корректоре зажигания, дело в том что когда у меня подключен шланг от трамблера к карбюратору при езде на одной скорости(не ускоряясь) машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, ломаю голову почему, перелазил кучу форумов и ничего не нашел, можете ли вы мне помочь(если что моя почта gthr@inbox.ru )я еще начинающий водитель, в таких делах опыта не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 14.7.2016, 19:55
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я б проверил для начала установку зажигания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 21:10
Сообщение #1593
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(doc9613 @ 14.7.2016, 18:10) *
машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит,

В трамблёре есть подшипник и именно на нём происходит перемещение от вакуума привода.. Если масса от контактов оборвалась , то подшипник умирает очень шустро.. И зажигание становится неадекватным.. вывод.. Если снять вакуум.. Подшипник не двигается.. И появляется некотороя стабильность.. И наоборот.. - задница.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 30.7.2016, 23:18
Сообщение #1594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите разобратся. На 120 я конечно не езжу, но хотелось бы разобраться в вопросе.

Двиг 1,5. Коробка 4-х ступка. Четко на 120 (обороты 4 - 5 тыс) - машина начинает дергаться. Груженая - дергается в районе 80-90 (обороты в районе 3 тыс).

Вращение трамблера ничего не меняет.

Одно время лил 95-й WOGовский - проблема исчезала полностью.

При возвращении на обычный 95 и 92 - все опять повторяется. Да, подшипник трамблера - заклиненый. Не меняю, потому что кроме этой проблемы - все ОК.

Не знаю, куда копать. Зажигание? А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2016, 23:52
Сообщение #1595
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SAnela @ 30.7.2016, 23:18) *
А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.7.2016, 0:01
Сообщение #1596
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 0:52) *
Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif

Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 20:01
Сообщение #1597
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Нубский вопрос - какой среднестатистический угол после корректировки УОЗ по детонации? Понимаю, что для каждого двигателя индивидуально, и марка и качество бензина играет не последнюю роль, но хотя бы примерно. Т.е. отстроил угол в движении по детонации и глянул стробом на х.х. Какой угол допустимый - 10, 15, 20 град., или не должен сильно уходить от НУОЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.8.2016, 20:29
Сообщение #1598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



SvatSV нифига се вопросик smile3.gif на х х по прибору - как в книжке писано )
никто статистики не ведет..вроде слышал подобный вопрос я как то тут вроде да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.8.2016, 20:52
Сообщение #1599
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 31.7.2016, 0:01) *
Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif

Ден , ну читать уже учись.. Я не писал оттормозиться.. Я писал остановиться на обочину.. Двойка тебе по чтению.. И не хами.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.8.2016, 21:10
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
на х х по прибору - как в книжке писано

Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. и поехал кататься, на 4-й передаче тапок в пол - нет детонации, провернул в раннее и т.д. Добился кратковременной детонации, потом глянул стробом на хх и там, допустим, 15 или 20 град. Это нормально? Или норма 10-12 или 7-8 град. Где, скажем так, предел. Или поставил 5 град. и кататься на этом угле?

Сообщение отредактировал SvatSV - 11.8.2016, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:40