IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов (1560 - 1579)
Tolik2402
сообщение 5.9.2015, 13:57
Сообщение #1561
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я на диодах делал, сгорели диоды когда газнул. smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.9.2015, 16:21
Сообщение #1562
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2015, 13:57) *
я на диодах делал, сгорели диоды когда газнул. smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Добавить в цепочку по диодику та ще разок газануть.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
target453
сообщение 28.9.2015, 10:27
Сообщение #1563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2015
Пользователь №: 93770
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая.Начал валить черный дым из выхлопной трубы, двигатель начал троить, выкрутил свечи, все 4 свечи в черном нагаре, и из 3 цилиндра начал идти черный дым. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.9.2015, 15:46
Сообщение #1564
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(target453 @ 28.9.2015, 10:27) *
.........Что может быть?

та что угодно.например игла перестала держать и бензин льет через край в коллектор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.9.2015, 16:46
Сообщение #1565
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



target453 или карб или масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
target453
сообщение 28.9.2015, 16:49
Сообщение #1566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2015
Пользователь №: 93770
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



сказали то что дым из свечного отверстия это нет компресси в цилиндре, так ли это или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.9.2015, 19:38
Сообщение #1567
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



target453 с магами общаешься smile3.gif замерить надо.прибор есть прибор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 15.11.2015, 21:39
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. Подскажите, где можно качественно отрегулировать трамблер? а именно центробежную систему опережения. Намучался я с этими двумя пружинками, устал их подгибать/ослане хватает словь наугад. То едет, то не едет, то детонирует. Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.

Сообщение отредактировал Санек - 16.11.2015, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.11.2015, 22:35
Сообщение #1569
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Санек @ 15.11.2015, 21:39) *
Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.

Я бы тоже свою кучку бы перепроверил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 9.6.2016, 1:06
Сообщение #1570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчанам)))

Подскажите как бороться. Утром залил качественного 95-го. Обычно ездит на 92-м. Ничего не менял, поехал в дорогу. Никаких проблем. После сотни с лишним километров, мотор уже был нормально прогрет - вдруг начала дергаться при трогании, причем довольно сильно.

Сдвинул трамблер на более раннее зажигание (против часовой) - дергания практически исчезли. При этом машинка реально поехала)))

Вопрос в том, почему задергалась после дороги и прогрева, а не сразу. Было бы позднее зажигание - сразу бы дергалась... Свечи неправильные или перегрелись, пробовать их менять? Кроме свечей ничего на ум не приходит...

А какие свечи пробовать? Стоит обычная контактная система с проводами нулевого сопротивления.


PS Да, кстати после заливки 95-го ХХ выросли с 900 до 1200 примерно. Пока планирую поездить на этом 95-м. Но иногда чередовать с обычным 92-м. Стоит ли регулировать карб?

Сообщение отредактировал SAnela - 9.6.2016, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.6.2016, 1:29
Сообщение #1571
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SAnela @ 9.6.2016, 1:06) *
Стоит ли регулировать карб?

Не мешай механизму работать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.6.2016, 1:33
Сообщение #1572
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4202
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



ИванычЪ +1
кода зажигание не то_так и ведет себя авто..проверено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.6.2016, 8:42
Сообщение #1573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?

Сообщение отредактировал ExL - 9.6.2016, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 9.6.2016, 10:39
Сообщение #1574
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.6.2016, 9:42) *
Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?


1. Бензофильтр новый, недавно менялся. Насос не новый, но вроде качает нормально...
2. Как дергалась... Включаю передачу, добавляю чуть газа, начинаю пускать сцепление. Начинает понемногу ехать и в этот момент 3-4 резких толчка. При чем ни увеличение газа, ничего не влияет... Сцепа заведомо исправна - пол тысячи назад все разбиралось, смотрелось, менялся выжимной...
3. Детонация есть пару секунд при переходе на повышенные передачи и резком ускорении, но не резкая.
4. На счет качества бензина, гарантий конечно никаких нет. Обычно заправлялся 92 на Укрнафте и БРСМ (дешовые заправки). А тут появились недорого карточки на WOG (одна из самых дорогих заправок)

Напрягает тот факт, что начала дергаться именно после хорошего прогрева. Все же грешу на свечи.

Сообщение отредактировал SAnela - 9.6.2016, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.6.2016, 11:13
Сообщение #1575
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну на укрнафту я б не грешил- там именно кременчугский бензин, точно хороший. 92 там все время заправляю. брсм какашка, там низачто.

на толчки может все ж сцепление играть. на горячую у многих эта болячка. диск вродь с виду и хороший, а что то в нем не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.6.2016, 10:10
Сообщение #1576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Многие сегодняшние диски сцепления страдают убогими демпферными пружинами и сцепа работает с долбёжкой как у ГАЗели, у меня однажды до такого доходило что долбёжка аш в педаль газа ударом отдавала.
Но касяк сцепы с дёрганьем мотора врятли можно спутать, хотя сужу по своим ощущениям umnik2.gif
Детонации быть недолжно ни при каких обстоятельствах, детонация друг мой эффект крайне опасный для мотора, настройка ты зажигание сперва мой тебе совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 10:29
Сообщение #1577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, есть такая не понятка с зажиганием, давно не занимался я регулировкой и малость запутался.
Ориентируюсь я по стробаскопу при выставление зажигания, после выставление цепи зажигание поставил на 12 градусов и вроде было норм, прокатался зиму, прогарел резонатор( с утра бензином пахло при прогреве и при сбросе педали газа хлопки шли) сейчас сдвинул на 17 градусов, запуск норм, хлопков нет, но катался мало ! Вот и думаю по градусом не много? Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 11:42
Сообщение #1578
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 10:29) *
Привет всем, Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?

Привет.. У меня при раннем на запуске слышно как двигло само себя тормозит..при вспышках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.6.2016, 11:59
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 12:06
Сообщение #1580
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 11:59) *
Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?

Ну , удивил.. Вспышка возможна при каждой искре. И при нормальном зажигание происходит лёгкий запуск . А при раннем торможении .. Поршень ещё не дошол до ВМТ , а тут бац - искра . вспышка и толчёк вниз.. По простому в обрат.. На моцаках при таком сандали подошву на пополам разлетались.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:12