![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Всё ищется и чинится.. Я проблем не вижу.. ![]() Да. Спасибо. Буду искать. Рад, что расклад не проблемный. Хотелось бы еще обойтись без дополнительный вложений на з/ч. Естественно, от себя я подозрения тут же отвел и перевел на катушку, однако судя по Вашим ответам это не она. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да. Спасибо. Буду искать. Рад, что расклад не проблемный. Хотелось бы еще обойтись без дополнительный вложений на з/ч. Естественно, от себя я подозрения тут же отвел и перевел на катушку, однако судя по Вашим ответам это не она. Ну я не сказал , что это не катушка.. Я сказал . что всё ищется и находится.. Меняется и чинится.. У меня тоже был фак.. Спалил контакты.. Нюансы не помню.. Но совсем и не страшно было.. с финансовой стороны.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Делал небольшую ревизию движка. Снял трамблёр и не запомнил в каком положении стоял бегунок. Выставил метки КВ и РВ как положено. Бегунок поставил примерно на 4 цилиндр. Но движок работает очень плохо, нестабильно, дёргается. При разгоне дёргает. Из глушака идёт немного белый дымок. Короче говоря движок не работает как положено.
Подскажите как мне сейчас можно правильно установить бегунок трамблёра? Заранее огромное спасибо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите как мне сейчас можно правильно установить бегунок трамблёра? Заранее огромное спасибо))) Могу , выкрути свечи.. Вместо первой свечи затолкай пыж бумажный.. Плотно.. и проворачивай двиг за храповик.. Пока не выстрелит пыж.. Это будет момент искры для 1го цилиндра.. Теперь проверяем метки на шкиве .. И крышке движка.. на крышке 3 метки .. Длинная -ВМТ.. средняя 5 и крайняя 10 опережения .. Шкив на среднюю метку .. В этом положении вкидываем трамблёр.. Прицеливая на провод 1й свечи.. Должно завестись.. если больше косяков нету.. ну у меня заводится всегда.. ![]() ![]() Снял трамблёр и не запомнил в каком положении стоял бегунок. Обзываться не буду.. Просто есть вопрос.. У тебя телефон с фотиком или с наборным диском ?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если я поставлю метку РВ на отлив, а метку КВ на длинную метку. Получается что бегунок трамблёра в таком положении меток должен быть направлен на 4 цилиндр. Вот только как определить где будет этот 4 цилиндр. Где-то встречал что бегунок будет примерно смотреть на гайку клапанной крышки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
.:Артур:. метку коленвала как надо- метку распреда тоже...или чуть раньше если не попадает..как 4й цилиндр-приложи палец или бумажку зассунь-будет давление выдавит..не заводится-бегунок переверни -завелась-норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А если я поставлю метку РВ на отлив, а метку КВ на длинную метку. Получается что бегунок трамблёра в таком положении меток должен быть направлен на 4 цилиндр. Вот только как определить где будет этот 4 цилиндр. Где-то встречал что бегунок будет примерно смотреть на гайку клапанной крышки. Повторяю , для тех . кто не умеет ставить по 1му цилиндру.. Метку РВ нужно проверять при установке фаз.. После закрыть клапкрышку и забыть.. для зажига хватает меток у шкива.. Занова.. Выкручиваем свечи.. забиваем пыж из бумаги в 4й цылиндр.. Плотно.. Крутим КВ за храповик . Пока не стрельнет пыж.. Это момент искры 4го цилиндра... Совмещаем метку шкива со средней на крышке и в этом положении вкидываем трамблёр.. Направив его не на гайку крышки клапанной , а на контакт 4 провода крышки трамблёра.. Вкручиваем нормальные свечи . подкачиваем бензин и заводим.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, завтра попробую. А вот ещё вопрос. Клапана регулирую щупом. 0.14 проходит свободно, 0.15 не проходит. На звёздочке есть метки. Мне кажется что некоторые из них не правильные, так как после регулеровки 2-3 клапана стучат хорошо. Как можно проверить правильно ли нанесены метки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ ![]() Тёма , я то знаю.. Но и щас я болею.. а тут развлекаюсь.. ![]() Клапана регулирую щупом. 0.14 проходит свободно, Вот это зря.. Нужно ставить 0.15 .. Я всегда таким ставлю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
0,15 должен закусывать или проходить свободно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело было не в бобине, а в резисторе разносчика, хотя сразу же проверял его шунтированием. Видимо некачественно проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.11.2012 Из: Днепр Пользователь №: 74637 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть два трамблера 1 с грузиками длинными, другой с грузиками покороче. маркировка трамблеров одинакова 30.3706. Какой более правильный ? Сообщение отредактировал 77ivan - 26.2.2017, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Есть два трамблера Какой более правильный ? Тот , что меньше раздолбаный.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.11.2012 Из: Днепр Пользователь №: 74637 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Шток стал подниматься выше грузиков и один из грузиков(длинная пружина) видимо вылетает больше чем надо. Без бегунка шток может подниматься выше грузиков.. При сборке это нужно помнить.. Пружины изначально разные... Подшип наворачивается то всё ходуном ходить будет.. Это обычно если масса оторвётся.. ток идёт через подшип и он крахово разрушается.. Раньше в продаже были подшибы для трамбла.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ и щас пока ишо продается
А трамблер тот ? |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:15 |