IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > »   
Начать новую тему
Ответов (5340 - 5359)
Warrior
сообщение 24.5.2016, 10:38
Сообщение #5341
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.

Точнее 1150 руб за тушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.5.2016, 10:40
Сообщение #5342
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 10:38) *
Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.

Точнее 1150 руб за тушку.

Ну и то так.. Один раз в магаз за покушать заехать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2016, 14:27
Сообщение #5343
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



ИванычЪ, типа того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2016, 18:03
Сообщение #5344
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Сьездил к тестю, вправил и заварил балку. Руль почти не уводит. До ремонта поездить хватит.
Купил балку ВАЗовскую за 1550 руб. Вроде без косяков.

Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.5.2016, 21:22
Сообщение #5345
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 18:03) *
Сьездил к тестю, вправил и заварил балку.

Вот моя , которую последнюю снял.. Гаёку вырвало.. А болт был варен очень давно.. Может и не мною..


Сообщение отредактировал ИванычЪ - 24.5.2016, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.5.2016, 1:52
Сообщение #5346
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 19:03) *
Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.

ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.5.2016, 3:59
Сообщение #5347
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 25.5.2016, 5:52) *
ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм

Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.5.2016, 4:01
Сообщение #5348
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 4:59) *
Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.

это большинство датчиков так и работают,а цены не совсем гуманные за них... 50 на 50 рабочий найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.5.2016, 4:04
Сообщение #5349
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.5.2016, 4:12
Сообщение #5350
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 5:04) *
Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.

я сам раньше не верил,но когда из коробки,где они лежат достают 3 и идешь проверять (в магазине нас знают хорошо,поэтому без залога) то из трех один точно работает не так как надо,хотя в принципе датчик заслонки умирает быстрее всех,датчики фаз очень часто стоят еще родные,на машинах 2002-2004года,и ДМРВ,если фильтра меняют на нормальное,остальное меняное переменяное. Еще на двенахах частая трабла-демпферный шкив коленвала проворачивается,точнее резинка,на которой сидит шкив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.5.2016, 17:04
Сообщение #5351
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Сегодня ездил - все нормально. Сварные швы не разошлись. Появилась другая проблема - стала проваливаться педаль тормоза. Глянул бачек - почти пуст. Ну и провода с датчика конечно же слетели. Долил - все стало нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.5.2016, 20:16
Сообщение #5352
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 17:04) *
....... Глянул бачек - почти пуст. Ну и провода с датчика конечно же слетели. Долил - все стало нормально.

Осталось тока узнать куда жижа сбежала.....

Столкнулся в прошлом году с этим. Мащину перегнал с места на место на стоянке тормаза были, на след. день ехать, а педаль в пол упала..... и ни потеков нигде ни лужи под машиной..... куда ушло dntknw.gif ?? долил, потаптал, все ок стало..... А провода я сам отсоединил, глючит поплавок, на полном бачке моргает))))) переодически поглядываю теперь. Со сцепой кстати похоже было.... жижа сбежала, долил, потаптал...... и заработало)))) а через месяц рабочий гавкнул))))


П.С Вопросик есть немного не по теме, болты крепления рычага на балке провернуло (я уже писал об этом) там ушки эти подгнили и не держат. собсно вопрос - можно ли их прихватить сваркой?? или хрен с ним на скорость не влияет, да и рычаги не часто снимаются......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2016, 22:00
Сообщение #5353
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.5.2016, 20:16) *
П.С Вопросик есть немного не по теме, болты крепления рычага на балке провернуло (я уже писал об этом) там ушки эти подгнили и не держат. собсно вопрос - можно ли их прихватить сваркой?? или хрен с ним на скорость не влияет, да и рычаги не часто снимаются......

Лёша , можно ..Лепесток для возможности замены болта.. почти 20 лет на вазах и никогда его не менял.. чего и тебе желаю.. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2016, 4:11
Сообщение #5354
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 26.5.2016, 0:16) *
Осталось тока узнать куда жижа сбежала.....

Да кто ее знает. Ниоткуда не бежит, все нормально. Цилиндры все поменяные. Тормозит нормально. Но раз в год-два такая бяка случается.

Цитата(МЫХЪ @ 26.5.2016, 0:16) *
П.С Вопросик есть немного не по теме, болты крепления рычага на балке провернуло (я уже писал об этом) там ушки эти подгнили и не держат. собсно вопрос - можно ли их прихватить сваркой?? или хрен с ним на скорость не влияет, да и рычаги не часто снимаются......

Я прихватил. Все равно балка на выброс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.5.2016, 4:20
Сообщение #5355
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



у меня бывала такая фигня,я немного удивился- когда нашел причину- шланг от бачка подтекал на месте хомута,тупо рассохся шланг,причем практически незмемтно было- текло по внутренней части шланга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2016, 4:32
Сообщение #5356
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ага, бывало такое. Но шланги я после этого поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 26.5.2016, 15:03
Сообщение #5357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет Саня! а на мосту шланг смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.5.2016, 15:07
Сообщение #5358
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 26.5.2016, 5:32) *
Ага, бывало такое. Но шланги я после этого поменял.

зимой бачек стабильно вытекал,зимой резина сильнее дубела и вперед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2016, 16:53
Сообщение #5359
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 26.5.2016, 19:03) *
Привет Саня! а на мосту шланг смотрел?

Привет Эдик! Не, не смотрел пока. Но если бы он лопнул - я бы это почувствовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 26.5.2016, 17:42
Сообщение #5360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Глянь на всякий пожарный раз педаль провалилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07