Моя ласточка, критика принимается, только давайте без фанатизма!)))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя ласточка, критика принимается, только давайте без фанатизма!)))) |
18.5.2016, 1:46
Сообщение
#1361
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
18.5.2016, 2:03
Сообщение
#1362
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
да ! и все зер гуд Да - без шайбы Или ДА - всё таки с шайбой ???. Это чисто для уточнения.. Я за без шайбы.. Йа , йа, натюрлих.. |
|
|
18.5.2016, 18:18
Сообщение
#1363
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Олег уточнил блин.))
|
|
|
18.5.2016, 22:12
Сообщение
#1364
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ставь пока без шайбы.Если шо,сравнить можно потом,недолго.
|
|
|
18.5.2016, 22:37
Сообщение
#1365
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
28.8.2016, 14:47
Сообщение
#1366
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
решил сегодня ласточку немного размять. уже год на приколе стоит. помыл, подкачал колёса... причём два были 2,2, одно -1,5 и одно - чуть меньше 1 атмосферы. в баке сухо было как в пустыне. залил с бутыки НЗшный литр 92-го, прокачал бензонасосом, крутнул немного стартером и завелась. даже не ожидал, что с первого раза заведётся.
про проблему с прикипевшим сцеплением знал, по-этому вывесил заднее колесо, завёл на скорости и пытался сорвать как обычно ударами по тормозам. проделал эту процедуру с обеими задними колёсами и никаких резульататов. какие есть варианты? что можно в таком случае сделать? тягание на тросу и с толкача не предлагать. это уже как самый последний вариант.))) Сообщение отредактировал R&M - 28.8.2016, 14:56 |
|
|
28.8.2016, 15:06
Сообщение
#1367
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
не понял что к чему прикипело))
|
|
|
28.8.2016, 15:12
Сообщение
#1368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
вскрытие. а если убрать свободный ход на штоке рабочего цилиндра? корзина больше выжмется и может легче сорвать получиться с тормозами.
насколько я понимаю ведомый диск сцепления на шлицах прихватывает. |
|
|
28.8.2016, 16:34
Сообщение
#1369
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
не понял что к чему прикипело)) ведомый диск прилип к маховику. я так понимаю. скоростя не переключаются на заведенную. завожу на вывешенном задке предварительно включив скорость. выжатое сцепление не даёт возможность переключения на заведенной и выжимая сцепление вывешенное колесо продолжает вращаться. сорвал. всё тем же способом. только сразу с третьей скорости заводил. раза с третьего сорвалось. пару раз добавлял торможение ручником. Сообщение отредактировал R&M - 28.8.2016, 15:54 |
|
|
28.8.2016, 16:54
Сообщение
#1370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
уря!!!!!! не представляю как накладки так прочно могут прикепать.
|
|
|
28.8.2016, 16:58
Сообщение
#1371
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
от долгого простоя. машина уже второй год как на приколе стоит. да ещё на улице.
|
|
|
28.8.2016, 17:02
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
да это я понимаю, у самого москвич стоял подолгу. раз в полгода выезжал. я думал что прикипает на шлицах. приржавело- прихватило типа и диск не ходит.
|
|
|
28.8.2016, 17:14
Сообщение
#1373
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
не разу такого не слышал...
|
|
|
28.8.2016, 18:17
Сообщение
#1374
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
у меня выжимной к пауку прикипел на новой машине..а вот симптомы уже забыл какие были.
|
|
|
20.8.2017, 20:14
Сообщение
#1375
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Рассказ не мой (фотки мои), но мне понравился, и я решил с вами поделиться. Информация о безопасности за рулём лишней не бывает!
Пять признаков, которые спасут жизнь даже опытному автомобилисту! Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе. И поделитесь с друзьями, это действительно важно. 40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится”. Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл “профессиональным балаболом”: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием. Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим. Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: “Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом”. И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность. Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость “Устал — отдохни”, которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными. В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя. Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь: 1. Замечаешь момент моргания Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину! 2.Обман зрения Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится. 3.Зрение не успевает фокусироваться Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания. 4.Лень напрягать мозг Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами. 5.Мелкие нарушения Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли… И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: “Слыш, ты в порядке?”. Ответ всегда будет один и тот же: “В порядке.”. Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: “А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?”, или “Сколько нам еще осталось до …”, а лучше даже что-то более сложное, вроде: “Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?”. И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено. В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания. И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: “Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь”. Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться. Берегите себя. Сообщение отредактировал R&M - 20.8.2017, 20:27 |
|
|
20.8.2017, 23:35
Сообщение
#1376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Спасибо, сам ощущал подобные явления, когда возвращались под утро из Винницы. В гараж после всех приключений доехал почти как зомби - слава Богу, город был в 5 утра еще почти пустой. После этого сделал для себя опеделенные выводы на будущее. И эта статья тоже весьма в тему. Постараюсь лишний раз судьбу не испытывать.
|
|
|
20.8.2017, 23:56
Сообщение
#1377
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
В гараж после всех приключений доехал почти как зомби ... сам никогда не уставал за рулём, но если выехать в ночь, то утром на восходе солнца тоже замечал такое явление. особенно по жаре. раньше за собой такого не замечал. толи годы дают о себе знать, то ли на реньше на 6-ке больше как-то в напряжении. комфорт автомобиля тоже играет в этом деле не малую роль. на Кирюхе реально расслабился как на море ехал и уловил себя на мысли, чтоо с состоянием моим что-то не то. решил не испытывать судьбу: заехал на заправку, выпил кофе, умылся холодной водой и дальше в путь. |
|
|
21.8.2017, 1:44
Сообщение
#1378
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
один раз засыпал за рулем-в 21 год-причем без особых на то причин.Потом перестал.
|
|
|
22.8.2017, 16:31
Сообщение
#1379
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
в целом полезно, но вообще всё индивидуально достаточно. у меня пассажиры часто спят пока я еду. у них то день начинается в 7-8, а у меня в 13-14, поэтому логично что их вырубает раньше. иногда бывает на дальняках, что обсудили всё что только можно и уже не интересно разговаривать. и спустя 25 часов дороги реально бывает лень лишний раз напрягаться, даже если не подряд, даже если с перерывами или сменами. плюс после 3 часов вообще часто включается автомат управления, для экономии сил в отсутствии экстренных ситуаций. также когда едешь по новой незнакомой местности условно 300 км прямо, часто не следишь за населёными пунктами, ибо они ближайшие 4-5 часов не играют особой роли.
у меня самое жёсткое было, когда слышу слова штурамана, понимаю, что он говорит на знакомом мне языке, но собрать эти слова в предложения и выудить их смысл я не могу. это примерно 48 часов после выезда из дома с перерывом на 2х часовой дрём в районе 20 часа и 4х часовой сон с 40 по 44 час, если не путаю. вот это была самая серьёзная остановка по причине невозможности продолжать движение. а вообще я сплю плохо даже когда хочу, а когда не хочу, немного себя перебороть и ещё долго можно ехать без проблем, главное перед дорогой несколько дней хорошо спать. |
|
|
22.8.2017, 17:09
Сообщение
#1380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:05 |