| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.4.2013, 11:14
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				А зачем шумка, если будут открытые жабры? Стекло сделай не в плоскости капота, а модно приподними его...сделай его снизу продуваемым ..Все равно ведь собрался делать какой то подъем-вот и подними само стекло...подсветочку под него поставь...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2013, 11:17
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				Непосредственного контакта с двигателем у орг. стекла не будет + естественный обдув, что не позволит ему нагреться до таких температур как у двигателя. А вообще вот почитай статейку про работу с оргстеклом. Думаю тебе будет полезно! 
			
			
                                                       
					
		ссыль.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2013, 15:35
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81654 Машина:2106 Цвет:green Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Появилась проблема с капотом. Дергаю, значит, за рычаг, а он вытягивается до конца, и привычного щелчка нету. Ну, думаю, бедааа. Хорошо что с другом был, сказал ему надавить на капот в районе замка, а сам дергал рычаг. Ну, на счет 3 один даванул, другой дернул, капот открылся. Обрыва трпосика нигде, своответственно, нет. Смотрел на механизм и дергал рычаг, вроде все норм. Подскажите что может быть, а то приходится в четыре руки капот открывать =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2016, 1:29
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, собираю авто после покраски, возник вопрос. Не могу отрегулировать капот. С одной стороны чуть выпирает, со стороны крыла по зазору тоже получается кривовато. Хотя до покраски все стояло ровно. Красил все сам. 
			
			
                                                       
					
		Возник вопрос, а петли то на шестерке симметричные или же разница всеже есть(левая, правая)? Как отличить? Хочется быть уверенным что петли нужно переставлять, а то одному делать это слегка несподручно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2016, 3:16
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       
			
			 
				RedEclipse петли одинаковые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2016, 9:41
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:18 |