![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
не соединены меж собой..шозанах?? Ну , как бы восмёрочкай шов рисуется.. или хотя бы спиралькою.. Это на толстеньком металле.. на тонком - по факту.. проварил - обстучал.. доварил... зачистил.. Миха ... Нужно расплавить лучечку и её перемещать по шву.. будет идеально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я по роликам на ютубе учился.
То что не проваривается шов - значит мало металла попадает в ванну расплава и\или ток повыше поставить надр. Так же важно выбрать правильный зазор между соединяемыми деталями. Зазор зависит в основном от толщины металла: чем толще, тем больше нужен зазор что бы проварить всю толщину. Плюс и минус, теоретически, имеют следующий смысл: металл сильнее плавится там где плюс, а значит если плюс на электроде, с него будет сильнее капать и полнее заполнит шов, а если плюс на массе, то будет скорее плавить деталь чем электрод, ванна расплава будет больше. На практике же разница не то что бы большая... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Купил в свое время изделия под маркой "Ресанта". Простой инвертор еще лет 5 назад, САИ-250, если не ошибаюсь. И года три назад САИ ПА -190 - полуавтомат, значит. Тот что САИ-250 еще якобы прибалтийский, полуавтомат уже китайский. По качеству претензий нет, учитывая хранение зимой на севере в гараже. Все работает. Полуавтомат, единственно, хлипковат. Петли на дверце отбились быстро. Есть САИПА 220 и в мороз и в жару, не разу в защиту не ушла, горелка бензел- что уже плюс,не китайщина откровенная,а вполне брендовая. Один минус тока нашли- индуктивность нельзя регулировать. Скоро наверно на Aurora PRO менять будем,ибо под 380в нужна,ну и настроек там больше-но и цена в 50 000руб с копейками щас, а ресанту под НГ брал за 34700руб, первый комплект пришел без горелки,обменяли без проблем,пришел второй комплект-все впорядке,менеджер сделал скидку персональную- итого 31800руб. Вот такой вот опыт работы с ULMART,вполне порадовало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Короче поставить плюс на электрод пока..бесит то что никак не могу алгоритм найти..то идеально то как слон лапой
![]() эхх знающего наставника под рукой нету)) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я в Ростове пока
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У меня методом тыка начало получаться само по себе. С толстым металлом проще - тока побольше да следи чтоб пятно посередине было. А вот тонкий горит часто...
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Нифигасеее бюджетный.. Ден .. у тибя уже ближе к профи.. ![]() ![]() Ну полуавтомат за 35 000руб- вполне бюджетник, можно даже любительским назвать,тут уже пластика мало,все основные узлы-металл,ибо брал не на один день,а чтобы нагрузку в случае чего держал,щас просто компрессор среднячковый брать буду- почти 50 000руб- не до сварки,но ресанта устраивает,ни разу не подставила,но вот настройка только тока и напряжения-маловато,проще говоря как появится тысяч 20 свободных денег-может и поменяю,а так- повторюсь,работает стабильно и не капризничает. Как при перепадах напряжения работает-я хз,у меня от 380 взята фаза на 220,поэтому в сети всегда 218-222в А вот тонкий горит часто... тонкий надо не сплошняком а прихватками варить,если малым током-не проваривает,как не изголялся с кузовней или дном-тока прихватками |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну ты капризулька.. ![]() ![]() в планах плазморез прикупить не дорогой,тысяч за 25-30,а так резак пропановский тоже есть,правда юзается редко- метал ведет при большой площади резки. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у нас ацитилен пробелма найти, кислорода валом, поэтому как то не часто юзаем пропан+кислород Не путана.. Не путай.. Ацетилен.. это карбид плюс вода.. А пропан на любой заправке.. У меня обычно ацетилен в нуле , а пропан подключен.. Жесть такое режет на ура.. Пропаном туже , чем ацетиленом , но можно.. номер три.. реально работает.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
да карбид у нас дифицит,о чем и говорю,плюс под него бочка специальная нужна,у нас же раньше газовые трубы ацитиленом варили,карбид подбирали и бутылки взрывали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ацетилен и в баллонах есть, только там вентиль специальный, баллон белого цвета.
а я пока прицеп простаивает собираюсь баллон углекислотой заправить и если получиться баллон 40л. на 20л. поменять. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.5.2016, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ацетилен и в баллонах есть, только там вентиль специальный, баллон белого цвета. а я пока прицеп простаивает собираюсь баллон углекислотой заправить и если получиться баллон 40л. на 20л. поменять. А смысл менять 40л на 20? Чтобы ездить через день заправлять,у нас например только 40л обменом,т.е. пустой отдал, другой забрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Кстати, по работе приходилось пару раз играться с газосваркой. Как-то показалось более перспективным чем электро, но с баллонами морока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я ж не варю днями и ночами напролет, а возить заправлять 40л. очень неудобно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:51 |