![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
не только шкала , но и клемма другая для 10 а.. ![]() О, спасибо. Щас глянул - там действительно другая клемма! А я всегда думал зачем она нужна меряй на 10А если покажет что то типа 0.05 и ниже-все нормуль. Я сейчас тестер перевел в режим 10А а он мне в холостую показывает 0,01А и значения сами постепенно поднимаются до 0,63. Че за фигня не пойму...Обнуляю и та же фигня... от 0,01-0,03 до 0,40 потом опускается и снова поднимается. причем перевожу с 10А на 200м и значения те же, только запятая перемещается. Он мне до 0,05 и не покажет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 3.5.2016, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
как бы тестер не повредил экспериментами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не помню как,но тестер я спалил конкретно..аж плата обуглилась..с тех пор смотрю внимательно куда и какой режим включать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
радуешь ты меня периодически.. ![]() ![]() Иваныч, ну вот ты "электрик" - тебе смешно конечно. А я с электрикой знаком на "вы" поэтому для меня часть функций мультиметра непонятны. Вот например значение hFE - вообще не знаю для чего нужна. А я вот на трубном заводе работаю, у нас свои приколы. Мне ближе прокат, ХПТ, центробежное литье и конечно токарная обработка. Шо ж тут поделаешь ![]() Утром на клеммах аккума 9В при том, что вчера я его оставлял со снятой клеммой на ночь в состоянии 13,1В. Короче умер полностью. Пошел за новым. |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Взял я снова тот же FORCE 60
Мотор конечно запускается красиво, можно даже сказать как с завода. Порадовал сигнал: если помните на днях я поставил пневматику параллельно с ракушками, на каждый сигнал своя релюшка. Звук получился красивый - пневмо запараллеленый с электродудками. Сигнал теперь напоминает что-то среднее между автобусным и грузовым))) С новым аккумом только что испробовал его на заглушенном моторе - шик!!!))) П.С. не поленился вывести один провод от релюшки пневмосигнала в салон к консоли, сделаю для него маленькую кнопочку. Эта кнопочка будет отключать пневматику и оставлять ракушки в сильные морозы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Форсы класные акумы.Смущает только что завод обанкротился,дата какая выпуска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Форсы класные акумы.Смущает только что завод обанкротился,дата какая выпуска? Дата выпуска начало апреля сего года. Не знал что он банкрот. Но банкротство ведь не означает, что завод закрыт. Вон у нас завод по соседству - года 3-4 назад объявил себя банкротом, сократил немного людей, но работает по сей день. И у него официальный статус "банкрот". Я узнавал, мне сказали что это специально делается, там им какие-то долги списываются и с налогами какая-то мутка. Но факт в том, что заводик работает и продолжает выпускать продукцию... С форсом думаю все то же самое. По крайней мере гарантию мне продавец официальную дал от себя - 2 года. Книжечка там и печати, все как полагается. Помнится на форд тоже Форс брал - тогда мне все то же самое только в магазине оформили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с обновкой! пусть служит долго!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну и хорошо если так.Я за форс двумя руками (был)..у меня 2 или 3 стояло их.Просто кто то РМ или кто не помню,купил его и что то там не то было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну и хорошо если так.Я за форс двумя руками (был)..у меня 2 или 3 стояло их.Просто кто то РМ или кто не помню,купил его и что то там не то было. ага. у меня был, только там что-то не так было после 5-ти лет эксплуатации. в целом АКБ я был доволен. просто после длительного простоя и довольно долгого не подзаряда оживть его мне не удалось. хоть и применял не традиционные методы реанимирвания. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ага,знач ты,а ты какой потом купил?не Веста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
да и при покупке нового я этот сдал, чтоб скидку получить на новый АКБ. Дак продаван тоже сказал, что АКБ стоящий.
вот это я напутал. Форсе у меня сейчас, а был у меня FEON. Вот его я реанемировать не смог. А Форсе у меня вот уже 8-10 месяцев. Пока нареканий нет. кстати когда брыл Форсе рядом Веста стоял. Сказал продаван, что выпускаются они на одном заводе. Типо без разницы какой брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну да,форс и веста один завод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня новая проблема: на днях заметил, что в салоне машины и вокруг воняет бензином. И расход увеличился, причем конкретно.
Сегодня полез под капот а у меня на холостых из под впускного штуцера карбюратора бензин шлыщет. Причем на холостых капает примерно по 2-3 капли за секунду. Что-ж там на оборотах происходит? Стал пережимать шланг, а оказалось что не в шланге дело, а в штуцере - разболтался он и гуляет. Тырнет говорит что вернее всего - замена крышки карбюратора, а как полумеры подойдут герметики, холодные сварки и проч. В общем легонько забил я штуцер во внутрь и капать вроде перестало. Сейчас еще промазал стык суперклеем для верности. Как временная мера сойдет, а пока буду искать крышку карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня новая проблема: В общем легонько забил я штуцер во внутрь и капать вроде перестало. Сейчас еще промазал стык суперклеем для верности. Как временная мера сойдет, а пока буду искать крышку карбюратора. Я такое лечил .. Выдернул штуцер очень легонько накернил посадку намазал суперклеем и забил , легонько.. Всё .. Больше проблем нет.. Хотя есть и другие карбы и крышки.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
это лечится фиксатором резьбы. проблема давно известная.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:31 |