IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов (1320 - 1339)
Ролакс
сообщение 2.5.2016, 20:49
Сообщение #1321
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ролакс @ 2.5.2016, 11:02) *
в покое сколько ест?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.5.2016, 21:08
Сообщение #1322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(super_gut @ 2.5.2016, 20:35) *
Аккумуляторный сервис? Похоже диагностикой только занимаются. Смысл то? Ну попытаются восстановить его, ну не получится, слупят денег. Нужно будет в итоге новый брать, а часть денег уже ушла впустую.


Вот я пока дома заряжал то заметил такую штуку - при подключении зарядного стрелка амперметра на нем переместилась вправо - т.е. пошла зарядка, а через несколько секунд резко упала влево - как будто он уже заряжен. И так на протяжении 5-10 мин - то вправо, то влево, соответственно зарядное гудеть начинало то сильнее, то слабее.
Я не специалист в аккумулятора, но думаю что прежде чем идти и платить 1000грн за новый - можно хоть попытаться восстановить свой.


Цитата
в покое сколько ест?


понятия не имею как это проверить. Но когда клемму одеваешь она не искрит, а следовательно супертоков в покое он не берет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2016, 21:26
Сообщение #1323
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.5.2016, 21:08) *
понятия не имею как это проверить. Но когда клемму одеваешь она не искрит, а следовательно супертоков в покое он не берет.

не искрит понятие растяжимое..померять надо.
если реально не искрит,пора уже новому акуму поработать под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.5.2016, 21:57
Сообщение #1324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



мультиметр переключаешь на измерение тока, снимаешь клему с одного из выводов аккума и подключаешь к ним мультиметр. начинаешь с большего предела измерений.
был у меня когда то такой аккум. 2 года крутил без проблем и начал чудить как у тебя. особенно проблемно было зимой. носил я его заряжать домой со всех концов микрорайона днем и ночью. терпение закончилось когда морозным зимним днем я нес его 2км домой зарядить, принес назад, поставил, он крутнул разок вяло и сдох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 7:33
Сообщение #1325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Понял, но судя по тому как вела себя стрелка зарядного - то там либо замыкание банок, либо он внутри уже посыпался. Но я не спец.
Хочу для интереса заехать в этот сервисный центр и посмотреть что они мне там скажут. Но честно - надежда у меня слабая. Вот нахимичат они чего-то там, скажут что мол "восстановили - еще на год точно хватит" а в итоге неделю покатаюсь и кирдык....
Наверно буду присматривать потихоньку новый аккум. Тем более мой холодной зимой каждые две недели садился в ноль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 9:34
Сообщение #1326
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а,ну так а шо ты от него хочешь..приглядывай новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 10:05
Сообщение #1327
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня утром пришел в гараж, нажал на брелок, а аккума не хватило даже, чтобы ЦЗ отрыть. ППЦ товприщи!!!
Сейчас стоит заряжается... А мне сегодня за город ехать надо, вот и думаю, хоть бы не подвел.
Покупка нового - однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.5.2016, 10:54
Сообщение #1328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4203
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Игорек1984 агась..если есть на авто зарядка ...и никто и ничто не "скушало" его в ваше отсутствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.5.2016, 11:00
Сообщение #1329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 10:05) *
Покупка нового - однозначно!

возраст его ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2016, 11:07
Сообщение #1330
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 10:05) *
Покупка нового - однозначно!

Вот и не тяни...я когда чую , что батарейка кирдыкается , то новую покупаю.. Бывает чую и за несколько лет вперёд , но без живой батарейки не выезжаю.. лучше ехать с двумя АКБ , чем с одним умершим стоять.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 11:15
Сообщение #1331
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну,с толкача можно завести)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 11:36
Сообщение #1332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вот и все! Съездил я за город...блин
Заряжал аккум чуть больше часа. Притащил в гараж, завел тележку, прогрел и выгнал из гаража. Закрыл гараж, завел и поехал домой, чтобы забрать вещи - до дома три минуты на машине. Забрал вещи, завелся и вспомнил, что забыл в гараже краску. Приехал, поставил машину возле гаража, взял краску и все....больше уже не завелся....
Заряженного на час аккума хватило на три старта...Но ведь пока я катался с гаража и обратно - аккум должен был заряжаться от гены! Очень похоже на то, что пропала зарядка.
НО!
После запуска мотора стрелка вольтметра всегда в середине зеленой зоны,
После запуска мотора лампа генератора сразу гаснет.
Значит геннадий в рабочем состоянии и исправно дает напряжение в сеть автомобиля.
У меня оставалось только одно: перебит плюсовой провод от геннадия к клемме аккума, но визуальный осмотр показал, что провод в порядке.

Сейчас аккум снова дома заряжается - надо же мне как-то машину в гараж загнать... Хочу потом как запущу мотор проверить напряжение на клеммах аккумулятора: получает ли он заряд во время работы мотора?

А новые аккумы поглядел: цена конечно ахтунг!

Цитата(varvar-s @ 3.5.2016, 11:00) *
возраст его ?


История об этом умалчивает: я купил машину прошлым летом с этим аккумом, зимой полностью заряженный аккум в морозы за полторы-две недели садился почти полностью. В теплое время года проблем с ним никогда не было. А щас вот начал ездить каждый день и на тебе.
Ну оно понятно - люди при продаже нормальные аккумуляторы на машины не ставят.
Щас вот заряжается и слышу как зарядное гудит -жжжжж-ЖЖЖЖЖЖ-жжжжжжж. Т.е. то больше тока берет, то меньше исходя из каких-то своих соображений.
Мне бы сегодня его хоть на один пуск хватило, чтобы машину в гараж загнать, а завтра уже покупка нового.

Кстати для моего гены в 50А какой аккумулятор лучше брать? 50А, 60А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.5.2016, 11:45
Сообщение #1333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 15:36) *
Кстати для моего гены в 50А какой аккумулятор лучше брать? 50А, 60А?

Бери на 60-62 А/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 11:47
Сообщение #1334
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



60 норм будет.Пойдеш ставить,сразу померь че там на холостых и на оборотах выдает,ну и ток покоя заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 13:01
Сообщение #1335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ок, спс.
Я вот тут мозговал над своей ситуацией, почему такое произошло именно тогда, когда я стал ездить и вот чего надумал: катаюсь я по городу на сравнительно небольшой территории. Т.е. завел мотор, проехался пару киллометров - остановка, снова пару км и снова остановка. К чему я это? Я вот думаю а не может быть такого, что аккум разрядился и в пути просто неуспевает нормально заряжаться? Т.е. этих пару км ему достаточно для того чтобы пару раз запустить стартер и все....
Иными словами может ему просто нужен хороший заряд?
Хотя на той неделе катался за город пару раз, а это 25-30минут без остановки, следовательно за это время аккум должен был нормально зарядиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 18:50
Сообщение #1336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем вот замеры:
После 5 часов зарядки сразу после того как снял с зарядного, напряжение на клеммах аккума 13,5В, пока донес до гаража перед установкой в машину - 12,9В
Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это...
Дальше на 800 оборотах на клеммах аккумулятора 14,5В.
На 2000оборотах напряжение такое же 14,5В.
Пока прогрел машину, пока загнал ее в гараж прошло минут 5. После того как выключил мотор напряжение на клеммах аккума - 13,1В.
Снял минусовую клемму и пошел домой дабы завтра утром завестись можно было бы, если аккум совсем не подох.
У кого какие мысли по-поводу вышеуказанных замеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 19:05
Сообщение #1337
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 18:50) *
Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это...

а это для чего? blink.gif
ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2016, 19:26
Сообщение #1338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 3.5.2016, 19:05) *
а это для чего? blink.gif
ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно.


Слушай вот я намудрил.
Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой)))
Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть.
Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2016, 19:43
Сообщение #1339
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



меряй на 10А если покажет что то типа 0.05 и ниже-все нормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.5.2016, 20:35
Сообщение #1340
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 3.5.2016, 19:26) *
Слушай вот я намудрил.
Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой)))
Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть.
Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет.

не только шкала , но и клемма другая для 10 а.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:22