Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
11.4.2016, 15:44
Сообщение
#3741
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Был сегодня в областном центре. Из хорошего- народ удивленно смотрит на Аудюшку))) Из плохого - в потоке не поймешь что едет - все одинаково агрессивное, молодежное, престижное... Все почти под одну копирку( Увидел Джука- удержал рвотный позыв, но улыбнулся.
|
|
|
11.4.2016, 20:14
Сообщение
#3742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13893 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1203 раза |
Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно.
И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта. Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите |
|
|
11.4.2016, 20:26
Сообщение
#3743
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз |
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала))
|
|
|
11.4.2016, 20:33
Сообщение
#3744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13893 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1203 раза |
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала)) Высоко,но неба не видно, светофоров тоже не видно нужно пригибатся. А вот как раз в Зил и Урале все в порядке с обзорностью,и в боковое окошко можно нормально смотреть,стекла то изогнутые. Вот есть видео которое потверждает мое мнение ;Смотреть с 19.33 Полностью согласен с очкариком,батя тоже подтверждает.он на этих гробах всю жизнь ездит |
|
|
11.4.2016, 21:33
Сообщение
#3745
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
С посадкой они чото намудрили. Недавно знакомый подвозил на камазе...это жопа...сидишь высокоКак на троне. х.з. В армии частенько ездили на камазах-такого не было...и только благоприятные впечатления (ну...мож после 131 зила и урала)) Беда с посадкой, это точно. Но вот то что в армии было по-другому - врял ли) Кабина с тех пор не менялась, сидухи менялись, но по высоте по жопомеру они абсолютно одинаковые. На работе когда на них гоняю, всегда приходится нагибаться, чтобы посмотреть в зеркала при движении задом. Вобщем спешу поделится своим негодованием(Люблю я изучить автомобиль очень детально.Хобби у меня такое.Так вот особенно меня веселит наш совецкий автопром .Бывает такое стоиш смотриш на болтающуюся елду(жгут проводки или шланги),которая ни как не зафиксированая, и думаеш ну как так можно сделать? Под какими плюхами были инженеры, не понятно. И тут мои рученки дощли до Камского автогиганта. Сказать что все плохо это ничего не сказать .Просто нужно посмотреть,посидеть и самое главное понюхать. Начнем с того что нет хуже автодизеля чем 740вый,постоянная проблема с бочонками под ГБЦ,постоянно проворачивает вкладыши,на хх плюется маслом с выхлопной.Ребята у кого были мотики 2т меня поймут,одежда всегда воняла выхлопом,тоже самое с Камазом,если вы увидите такого водителя на думайте что он неряха,просто ему очень не повезло с машиной.((Рама ватная, и если она не вареная значит машина возила вату или опилки .Но это не главное главное как себя чувствоет водитель Первое что вы чувствуете это вонь т.жидкости из ГЦС( я не видел ни одного не текущего ГЦС.Сидушка- ну как вам описать сидушку на которой не помещается %20 моей жопы? Поддержка спины отсутствует,шум в салоне такой что общатся с пасажиром сложно.Посадка такая сел, смотриш прямо а видиш только полочку над стеклами,поворачиваеш голову влево и видиш оббивку,чтобы посмотреть в окошко нужно пригнутся.Шум,гарь,жара проникают в салон. А вот теперь представте человек трясется целый день в этой консервной банке и вечером ложится спать и неспится,потому что воняет блядская БСК жидкость с ГТЦ,это ппц,занавес выносите Вот про ГЦС не особо соглашусь, многие тупо переливают тормозуху сверх уровня и она стекает на пол кабины. Течь по соединениям там не откуда - трубка со штуцером и шланг на бачок. Рама гнется, лорпается при малейшей нагрузке. В конторе, где я работаю, главная беда у камазов турбины. Машины часто стоят на холостых, турбины плохо смазываются и отсюда частая замена. Ужасного качества радиаторы, что основной, что печки. Сгнивают в Питере моментом. Часто разбивает втулки башмаков балансира, наконец-то додумались туда поставить масленку. Так же часто закисают колодки в пальцах, которые до 2013 года не имели масленок и с завода ставились насухую. Энергоаккумуляторы на новых машинах травят воздух... Передние ступичные подшипники при 15 тысячах км под замену - сыромятина. Кабины жутко гниют, особенно спереди, рамка лобового стекла и передняя панель. По моторам, камминсы в целом пока без проблем, с кпп тоже проблем не было, но пробеги у машин еще маленькие. У евро-3 КПП тоже в целом беспроблемная, у нас все переделаны с пневмовключения на обычную жлыгу. Моторы евро-2 и евро-3 частенько бывают с перегревами, провернутыми вкладышами и т.д., но в основном это вина водителя из-за упущенного масла или антифриза. |
|
|
11.4.2016, 21:44
Сообщение
#3746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13893 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1203 раза |
У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина.
Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо |
|
|
12.4.2016, 1:03
Сообщение
#3747
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
У нас ГЦС 5320 без бочка,нужно прямо из кабины доливать, еще и текет,хотя и новый.А так соглашусь со всем сказаным,так и есть. Правда у нас нет машин с Каминсом(.Вобщем слабая машина. Вот помню у знакомого был Краз, так тот неубиваемый, и без воды ездили,и перегружали,и в говнах топили и все нипочем, и что интерестно досих пор ездит хотя и не ремонтировался особо А отдельное внимание я бы еще уделил крепежу. В этом чуде техники в подвеске не откручивается почти ничего. Ломаются либо шляпки болтов, либо головки. Зато у сварщика всегда есть работа, погрел и все выкрутилось) На какой-нибудь грузовой ивеке или сису 20-25 лет отроду почти все отручивается без дополнительных манипуляций |
|
|
27.4.2016, 7:08
Сообщение
#3748
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 533 раза |
трындец...
https://www.avito.ru/tuymazy/avtomobili/vaz..._1996_766947783 для тех кому не удобно на авито переходить - ВАЗ 2106 чёрный седан 4 двери, 1996 г., пробег 5 000 - 9 999 км. 1.5 MT (200 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый Ваз 2106 турбо. Двигатель Только после капиталки. Работает как часы. Низ ВАЗ 2103, голова от инжекторной классики Ваз 2107, Валик от 8-клопа. Турбина Ауди А8, Небольшой интеркулер(подхват идет с 1.5 оборотов) , дисковые тормоза в круг, полностью облегченная , вес составляет примерно(850-900кг), аккумулятор перенесен в багажник, расход 8-10 литров, в зависимости от того, как будете ездить. Диски литые р14, резина на них дешевая. проблем с ней нет . Выносной тахометр, панель от Ваз 2107. бустконтроллер, магнитола. сзади 2 колонки, свежеокрашенная в черный цвет (50 т.р стоимость). Никого не оставит равнодушным.Небольшой мотор, с умеренным расходом, выдающий на пике 200л.с. Неприхотлив,просто следить за расходниками. Реальному покупателю расскажу все по телефону. Цена 170 000 руб. |
|
|
27.4.2016, 7:27
Сообщение
#3749
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Часть на запчасти уйдет, остатки за 30-40 пацанчикам четким спихнет...
|
|
|
27.4.2016, 7:53
Сообщение
#3750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Это называется - слепила из того что было. Чёткие пацанчики навесили всякой мишуры на кусок чермета и пытаются продать. Последняя надежда.
|
|
|
27.4.2016, 9:26
Сообщение
#3751
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 533 раза |
не - я понимаю, когда тачку к гонкам там готовят - и облегчают и вставляют и прочее-прочее-прочее...
но тут... - не понимаю... ценник - это вообще что то. не - хоть писали бы четко - 100 - номера (666), 70 - тачка. но и то, в гаи крутые номера можно дешевле заказать ))) |
|
|
27.4.2016, 10:46
Сообщение
#3752
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4660 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1090 раз |
Мда... 200 сил на Шестёрку - это по взрослому.
Сообщение отредактировал Шем - 27.4.2016, 10:47 |
|
|
27.4.2016, 23:33
Сообщение
#3753
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Брали с другом в прокат Рапид на недельку. Впечатления от машины двоякие.
Первым делом садимся в машину, вполне удобно, для ног места много, а вот ширину крайне мало. Пластик везде из твердых сортов древесины, салон очень скучный. В салоне выделил бы руль и приборку, первый выглядит и сидит в руках неплохо, а приборка не мозолит глаза и выглядит строго. Багажник очень большой, безусловно плюс. В общем по салону этой машине я бы поставил твердую 4. Эргономика немного хромает, подстаканники не там, где они нужны, ремни застегивать неудобно. Тормоза - вполне хватает. Шумоизоляция удивила, очень неплохо, арки слабо слышно. Но все достоинства шумоизоляции перебивает мотор, об этом ниже. А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат. Катаясь на сонате с 4-ступенчатым автоматом всегда думал, что он довольно неспешный... Но по сравнению с рапидовским он просто пулемет. На повышенные переключение вполне сносное, но стоит втопить в пол и машина думает секунды 2-3 перед переключением на пониженную, когда на той же сонате автомат сделает это за секунду-полторы. В общем дело либо в программном обеспечении ЭБУ автомата, либо он сам по себе жуткий тормоз. Мотор - ожидал большего. Звук мотора отдельная история, он будто находится прямо перед тобой, на торпеде. Звучит довольно противно и портит всю картину очень неплохой в целом шумоизоляции. На разгон вялый, едет только в диапазоне 3000-5500 оборотов. Расход... По трассе при скорости 90-110 в районе 8.5л, в смешанном цикле 10. Город был бы еще больше, но в Сочи пробок практически не было. Ну и в целом ничего нового. Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом. По разгонным характеристикам вышеназванные машины меня впечатлили гораздо больше, при этом имея абсолютно такой же расход. Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок. В минусы вялый и намного более шумный мотор, автомат, вечно куда-то выходящий покурить и скучный интерьер. Сообщение отредактировал vad_ik - 27.4.2016, 23:35 |
|
|
27.4.2016, 23:37
Сообщение
#3754
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44632 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2235 раз |
О,дак ты в Сочи?)
|
|
|
27.4.2016, 23:38
Сообщение
#3755
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
27.4.2016, 23:39
Сообщение
#3756
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз |
острое управление-спорный плюс. На ходу потянешься к бардачку или чихнешь-а машина уже на соседней полосе
|
|
|
27.4.2016, 23:39
Сообщение
#3757
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44632 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2235 раз |
а когда был?я сам токо оттуда,полтора мес был..пересеклись бы,если б знал)
|
|
|
27.4.2016, 23:40
Сообщение
#3758
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
27.4.2016, 23:44
Сообщение
#3759
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44632 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2235 раз |
|
|
|
28.4.2016, 13:01
Сообщение
#3760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
А дальше минусы, сюда я отношу мотор 1.6 CFNA и жутко тупой 6-ступенчатый автомат. С цепью более шумный, по сравнению с ременным CWVA, к тому же Рапид с цепью - это дорестайл, если можно так выразится. После него пошли Рапиды на новой платформе, которая имеет значительные отличия в электрике от предыдущей поло-вской, в обновлённом Рампиде уже не такой шумный двиг и шумка в салоне в передней части авто уже идёт не толстый войлок, а комбинированный - войлок +резина. Это по сути та же гранта, нексия (вставить нужное) с немного более качественным кузовом и автоматом. Класс то один, однако кузов Рапида явно переживёт и нексию и помойку-гранту. У нас очень много Поло и Рапидов которые в такси наматывают круги. И ничего, 170.000км - никаких рыжиков и в помине. Если же сравнить с солярисом, в плюсы рапиду занесу более острое рулевое и меньший шум с арок. Ещё б. VAG-овский ЭУР один чего только стоит. В обоих смыслах - БУ ЭУРа, как впрочем и любой другой электронный блок - верх совершенства немецких инженеров, сложнейшая электроника, как впрочем и ихние собственные разработки. Вот поэтому и рулится машина по-другому и электроника "адаптивная". Но всё это стоит космос просто. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 21:44 |