Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
28.1.2015, 17:58
Сообщение
#1041
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 91338 Машина:honda Цвет:черный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
гул может из за отсутствия масла
|
|
|
9.9.2015, 19:14
Сообщение
#1042
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вопрос!
Отдал в ремонт старый редуктор, что рассыпался у меня после 37 тысяч (новый купленный в магазине менее 3ех лет назад) Сервис кстати не гаражный, официалы с бумажкой, не халам балам. Так вот раскидал мастер редук, по дефектовке вышло - болтается палец сателит и эрозия (или хз как назвать - ролики подшипников расслаиваются, разрушаются) подшипников дифференциала. Мастер настоятельнейшим образом рекомундует купить подшипники именно с пластиковым сепаратором, кстати родные тоже с пластиковым. Мотивирует тем что они в случае разрушения сепаратора не навредят остальным деталям против металлического сепаратора который может разнести к чертям всё во что попадут осколки. От продавцов магазинов ещё узнал что пластиковые сепараторы АвтоВАЗ ставит для уменьшения шума. Но вот проблема, по магазам подшипников дифференциала вообще пара производителей, ещё пара если всем комплектом брать, и все они до единого с металлическим сепаратором. В теории металл надёжнее, пару продавцов говорили ставь металл а то пластик может расплавиться, на старых подшипниках вообще сепараторы в прекрасном состоянии при этом вообще чтобы расплавить пластик этот темпа нужна градусов 200, это запредельная нагрузка которой при обычной эксплуатации в мосту быть не может. Так вот хочу услышать ваше мнение искать мне с пластиковым сепаратором или плюнуть и купить с металлическим, просьба ответ обоснованный. |
|
|
9.9.2015, 20:46
Сообщение
#1043
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня . Как и водится есть в запасе кучка РЗМ.. так вот они может и никакие , но ни в одном из них я ещё не видел подшибников с пластиковыми обоймами..Обосновал ?
П. С. У меня и сейчас в обоих тазах в РЗМ пластика нету.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.9.2015, 20:59 |
|
|
9.9.2015, 20:51
Сообщение
#1044
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Так вот хочу услышать ваше мнение искать мне с пластиковым сепаратором или плюнуть и купить с металлическим, просьба ответ обоснованный. как мне кажется-с металлическим лучше будет..пластиковые всего 37тыс прошли а это не айс,металлические и по 150 и больше ходят..главное тут взять именно оригинальный и заводской и ни в коем случае не кетайский пошип.Перед установкой по любому пройти надфилем на предмет сырца,тк попадается и "оригинал"-из пластилина,как и было в твоем случае-ролики сырец,вернее цементация была неглубокая. все имхо конечно. |
|
|
10.9.2015, 2:10
Сообщение
#1045
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Много разных подш. сейчас выпускаются с пластиковым сепаратором, (новые технологии, снижение себестоимости и тд.и тп.)
Есть одно НО, этим подш. требуется более качественные и чистые (без продуктов износа других деталей) масла или пластичные смазки. |
|
|
23.3.2016, 8:13
Сообщение
#1046
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2016 Пользователь №: 95404 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте. Может кто подскажет? При езде задним ходом появился то ли скрежет, то ли хруст из заднего моста, даже больше похоже, что из колёса. Появилось после замены колодок. Сначала грешил на одно не растарможеное колесо, после замены троса ручника хруст не пропал, колёса при этом вывешиваю, и оба крутятся свободно. Что может быть? Куда копать?
|
|
|
23.3.2016, 9:17
Сообщение
#1047
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вскрывай тормоза смотри что "скрежетует" =), бывает фиксатор (шайба) колодок соскакивает и попадает между колодкой и диском, скрежет оптрясающий. =)
Если непонятно где звук делаешь так: вывешиваешь поочерёдно каждое заднее колесо, обязательно хорошо фиксируешь машину, но без ручника, заводишь машину, включаешь задннюю, крутиться будет вывешенное колесо сработает дифференциал машина никуда не поедет, НО очень хорошо её зафиксируй чтоб не дай бог не поехала. |
|
|
7.4.2016, 18:08
Сообщение
#1048
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрался тут до заднего моста.
Давно что то стукало сзади. Сегодня нашел... При сильном дергании колеса в бок - слышен стук в районе подшипника. Что с одной стороны, что с другой стороны . На тяги не похоже, стучит вроде как в мосту. Пока ничего не смотрел, не разбирал, не делал. Такой вопрос - можно ли ездить на немного стукающих подшипниках? И без вытягивания полуосей можно ли точно убедится, что это именно подшипник? Сообщение отредактировал SAnela - 7.4.2016, 18:09 |
|
|
7.4.2016, 19:47
Сообщение
#1049
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
7.4.2016, 19:52
Сообщение
#1050
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
7.4.2016, 20:36
Сообщение
#1051
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
4.3.2018, 0:19
Сообщение
#1052
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Anton Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2018 Пользователь №: 99455 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени. Гул в районе моста ближе к правой стороне. Гул постоянный, на 90 - 80 км. менее слышный. Два года назад менялся подшипник полуоси справа, слева я не менял. Год назад замена кардана в сборе. Масло в редакторе в норме. Подозрение не подшипник полуоси или подвесной. Во время дождя вроде как гудит меньше. Ваз 2106. Заранее спасибо за совет.
|
|
|
4.3.2018, 10:34
Сообщение
#1053
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
На подъемнике (на яме, вывесив мост) заводи, крути колеса, слушай что где гудит.
|
|
|
4.3.2018, 19:52
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Мужики, такая ситуация, при включении передач стал появляться глухой удар, несколько лет назад у меня отжил всё родной редуктор 03ий так вот выработка была такая что шестерни главной пары ходили туды сюды (от того и был при включении передач удар).
А тут 06ой редук практический новый стоит, тупо крутя колёса против кардана зазора почти нет, даже редуктор снимал зазора в главной паре минимум выработки нет, редук в идеале, п\оси несмотря на то что родные с завода выработки минимум ещё на сто лет хватит. Откуда удар может быть? Сильно проявляется на первых 3ёх передачах в момент отпускания сцепления чёткий глухой удар, по ощущениям точ в точ как если бы главная пара отжила своё. Что может быть, кто сталкивался с чемто похожим? Так при чём иногда проблема себя не проявляет, при том что ничего особенного я не делаю. |
|
|
4.3.2018, 20:21
Сообщение
#1055
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
похоже на отпущеную гайку хвостовика
|
|
|
5.3.2018, 9:29
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Хвостовик не болтается, масло из под него не брызжит, т.е. даже не потеет., понятно, что если бы хвостовик отпустило там бы уже масло рекой текло.
|
|
|
5.3.2018, 10:16
Сообщение
#1057
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Снимай кардан и проверяй ВСЁ. Саму КПП, на всех передачах, затяжку гайки втор. вала, люфты. Кардан шлицевое соед., крестовины, подш. Редук. люфты, затяжку гайки (6 кг*м), выработку шлицов п/осей и п\ос. шестерен. Ну и наличие и кач-во смазки. Что-нибудь да найдешь.
|
|
|
6.3.2018, 8:35
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да вот и боюсь что шерстить придётся по всей плоскости.
Ну редуктор мы проверили он в идеале, т.е. я ж написал мы его прям снимали ревизировали всё проверяли, стало быть либо дело ДО крестовины РЗМ либо что-то недоглядели. |
|
|
7.3.2018, 22:37
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Полтергейст или "что это было"
Залез сегодня под машину, крутил вертел, щупал, тягул, стучал. Ну не к чему придраться, ну всё в идеале. Дай думаю вкручу новые гайки крепления кардана к хвостовику а то старые совсем послизаны уже. Скрутил гайки, снял кардан, заодно на хвостовик ещё раз посмотрел всё подтянуто, люфтов нет, всё идеал. Поставил обратно, прикрутил, замечу, что поставил кардан уже чуть иначе (рисок нет ибо редуктор свежий не довелось риски ставить). Это было днём, вечером поехал и ладно вибрация излишняя пропала (кардан подтыкнут к хвостовику единственнов ерно, надо будет риски поставить чтобы не путать впреть). Но удары при переключениях исчезли! Ну я понимаю если допустим кардан недотянули когда ставили, гайки мож прослаблены, тогда возможно были бы удары, НО гайки то я срывал! Они не болтались! Как так? Что это было то??? |
|
|
7.3.2018, 22:54
Сообщение
#1060
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:10 |