![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я долго не решался выставить на всеобщее обозрение свою машину. Однако, в связи с громадным СОБЫТИЕМ в жизни моей "блондинки", я всё же решился открыть данную тему. Может быть, кто-нибудь порадуется вместе со мной. Для начала, - краткий (и по существу) экскурс в историю. Машина была куплена моим дедушкой 23 мая 1989г. Авто - экспортное, но об этом позднее. К слову, стоимость 063-й на тот момент, согласно прилагавшейся бумажке, составляла 9059р. Эксплуатировалась машина в периоды с конца апреля по ноябрь, с 1989-го по 2008г. И эксплуатировалась довольно серьёзно. Редко ездила пустой. Нагружалась иной раз так, что задние брызговики всем своим телом ехали по асфальту. И это естественно - ездили-то на ней на дачу, и возили стройматериалы и всякие там урожаи картофеля и прочего... К тому же, машинка множество раз и со всякими удачными и неудачными исходами преодолевала раскисшее до безобразия поле и ведущую в деревню грунтовую дорогу... Положение спасал бережный уход и своевременное обслуживание (смазывание-промывание) соответствующих деталей. Вообще, за содержание автомобиля моему деду огромное-преогромное спасибо. В 2008-м дедушка купил себе новую машину, а Lada досталась мне и до 2012 эксплуатировалась мной круглогодично. Теперь - состояние на сегодняшний день: Автомобиль: ВАЗ 21063, пробег 160 000км Кузов - ВАЗ 2106 - всё сток. Цвет - белый. Заменено (совсем недавно): 1) заднее левое крыло, новое - СССР (родное было испорчено горе-мастерами в неудачной попытке заварить дырку) 2) дверь задняя правая (испорчена так же) 3) и передняя левая (опять же) 4) передний фартук ( был не сильно, но мят в дтп в 93-м году) поэтому из-под переднего бампера исчезла полочка((( Под капотом: Двигатель 21011, 1,3 - 69 л.с. по паспорту, родной. На 120 000 км пробега заменены кольца, маслоотражательные колпачки и успокоитель цепи. Двиг не точился. Вообще, под капотом всё родное, кроме свечей, проводов к ним, радиатора (родной тёк, был заводской брак), аккумулятора, моторчика омывайки :) и бензонасоса (про расходники, конечно, молчу) Трансмиссия (всё родное, кроме левой задней полуоси - на 130 000км начал люфтить подшипник) КПП - 2105, 4ст - родная Редуктор 4,1. - родной Подвеска: Всё сток, но большая часть менялась. Да, шаровые - отдельная тема. Первый раз менялись на 70 000км, были в нормальном состоянии, не гремели, не люфтили, просто полопались резиновые чехлы, на сервисе тогда уговорили заменить. Теперь шаровые меняются - через каждые 10 000км... Рулевое Менялись рулевые тяги (первый раз - на 110 000 км, второй - на 150 000) Электрика - оптика Всё родное (оптика ЧССР, галоген, одна была разбита в 93-м, на данный момент заменена на такую же), кроме рассеивателей задних фонарей (один треснул при дтп, заменил оба на новодел) и рассеивателей подфарников (тоже заменил на новодел в связи с потускнением). Обвес кузова: Бампера - оба сток, СССР. Передний менялся после очень давнего дтп (в 93-м) сейчас стоит от 2106 81-го года вып. На задних крыльях появились катафоты, а на всех арках - хромированные молдинги, потому как заменённое крыло - производства конца 70-х и там были соответствующие отверстия - решил не заваривать, а использовать по назначению. Лобовое стекло менялось на такое же, сток, в связи с трещиной от камня. Салон Сток. Цвет - коричневый. Приборка а-ля дерево. Руль родной, очень нравится. Единственное - вынута родная заглушка из бороды, там стоит магнитола) Колонок не видно, спрятаны под сидениями. В 2008-м горе-мастера надули на борта жуткий слой антигравия, отчего выглядеть лучше машина, конечно не стала, позже я пытался спасти положение, закрасив антигравий белой краской, однако... Пару недель назад произошло упоминавшееся выше СОБЫТИЕ - машина была заново окрашена. В белый (кажется, 202-й цвет) Под лак. Остальное можно будет увидеть на фото. Если сейчас их будет не так много - прошу прощения, позже выложу больше. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
с плоскостью бяда часто,на девятке плавал холостой хоть убей,купил ровный- все норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Надолго ли...... опять ведь все засрется.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!
Недавно я полностью перебрал и вычистил родной карбюратор; несколькими постами выше можно увидеть, как это было. В прошедшую субботу я, воспользовавшись прекрасной весенней погодой, решил поставить карбюратор на место и отрегулировать его. Установка не заняла много времени. Попутно, я немного почистил корпус впускного коллектора. Поставив карбюратор на машину, был уверен, что машина не запустится, потому что я перетряхнул карбюратор полностью, каждый болтик, каждую детальку; все настройки я делал сам, с нуля. Каково же было моё удивление, когда я, подкачав топливо, повернул ключ зажигания! Машина завелась не то, что с пол-оборота, а просто мгновенно! Мне оставалось лишь отрегулировать холостой ход и сделать пробный выезд. Итог: машина замечательно заводится и едет. Провалов и других "багов" нет. ![]() P.S. Попутно сделал то, о чём всё время забывал: заменил конденсатор на трамблёре. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
странно , что завелась.. На фото не соеденена тяга привода пускового устройства..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это рабочий момент. Открывал, чтобы проверить уровень топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74015 Машина:Жигули Цвет:Красивый Год Выпуска: 1970 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Андрей Михалыч неплохо,токо не внимательный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:37 |