IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
ИванычЪ
сообщение 4.4.2016, 21:57
Сообщение #921
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Sima4 @ 4.4.2016, 21:53) *
Иваный - пацталом XD

Вот и я про то же.. Не делайте из мухи слона.. Если мало - ставьте больше.. Касторкой эрекции не добиться.. Я до сих на Г221А катаюсь..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.4.2016, 22:07
Сообщение #922
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Solex @ 4.4.2016, 21:54) *
Мой 80А тоже не дотягивал пока не поставил good.gif

Знаеш, мой пока новый был , ну первые 3 года )))) тоже хорошо показывал, а после того как загнулась таблетка и мост , я што тока туда не ставил, больше недели не тянет, потом опять на спад идет потихоньку...... вот и щас на 3х уровневом по макс. 14.8 отдача на 1000об а как поставил было 15.7 как в инструкции..... Я думаю это из за того што я его в тосоле утопил..... капало с термостата периодически, в итоге здохло все...... посреди дороги, в 400км от цивилизации)))))

Шайбы купил, буду реанимировать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.4.2016, 22:53
Сообщение #923
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 4.4.2016, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.4.2016, 17:45
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.4.2016, 17:52
Сообщение #925
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.4.2016, 22:53) *
а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит.

Такой же ставил до 3х уровневого..... хохляццкий good.gif , а работает получше некоторых буржуйских..... beee.gif ставил и такое KLE кажись..... недели не прожило, напруга упала и лампа зажглась, прям во дворе пока парковался.......

ВТН кстати изначально на генке стоял, 3 года верой и правдой отпахал..... и дальше бы работал наверно, если б не утоп......

Цитата(Sima4 @ 5.4.2016, 17:45) *
Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм?

Ага ))) Так и должно быть good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.4.2016, 22:33
Сообщение #926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ура. Спасибо ребятки drugba.gif drinks.gif

Сообщение отредактировал Sima4 - 5.4.2016, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shoven73
сообщение 26.7.2016, 18:51
Сообщение #927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 23
Регистрация: 6.4.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 92171
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.7.2016, 21:29
Сообщение #928
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(shoven73 @ 26.7.2016, 19:51) *
Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель.

А какая разница? все инжекторные на 80А по умолчанию 2108, а что там еще пишут-смысл не меняется. Купить проще отремонтированный,ну или 5000руб на новый,кому что не жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.7.2016, 22:20
Сообщение #929
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:29) *
Купить проще отремонтированный,ну или 5000руб на новый,кому что не жалко

Купить можно и на разборке.. У меня недалеко.. 500 рублей ценник.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michael45
сообщение 13.1.2017, 22:30
Сообщение #930
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Михаил
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2017
Пользователь №: 97842
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 14.4.2017, 20:48
Сообщение #931
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Родной гена успешно помер. cray.gif Сосел по гаражу подарил гену от пятерки, внешне похожи, схема подключения идентична?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2017, 21:21
Сообщение #932
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 19:48) *
схема подключения идентична?

А чему идентична ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 14.4.2017, 21:27
Сообщение #933
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Подключению восмерочного, они внешне похожи. Имею ввиду, что РР на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2017, 21:44
Сообщение #934
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Смешной ты.. Я вот внешне на шимпанзе похож.. А на самом деле - человек.. И даже гражданин России.. Так што советую , убедись , а уже потом принимай решения.. Лично бы я на внешнее сходство не вёлся бы hi.gif ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 14.4.2017, 21:49
Сообщение #935
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 19:48) *
Сосел по гаражу подарил гену от пятерки, внешне похожи, схема подключения идентична?

Смотря какой генератор.
Схема соединений системы генератора Г-222.
Схема соединений системы генератора 37.3701.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 14.4.2017, 21:55
Сообщение #936
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2017, 22:14
Сообщение #937
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 20:55) *
Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать?

А и не нужно хамить , если хочешь ответов.. Ты сам то чего про свой вопрос думаешь ???.. Ты даже название геника не написал.. Если это Г222.. То он может и с наружним и с встроеным РР работать и схема остаётся сток.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 14.4.2017, 22:28
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Блин, приехал изъебаный, сосед подогнал генератор, маркировку не разглядывал (сказал что с пятерки), зачем глумиться и умничать? Можно ведь просто дать дельный совет.
Стоял 221 гена

Сообщение отредактировал Tolic07 - 14.4.2017, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2017, 22:33
Сообщение #939
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну как ещё .. censored.gif Нет у меня советов про то чего я не знаю.. На пятёрке мог стоять хрен какой генератор.. Мне во давно ген подогнали.. Стоял на запоре.. Ген с грузовика. ... И со встореным РР.. big_boss.gif У меня и сейчас 221 стоит.. Но 222 тоже есть.. Bartholomew ссылки дал на варианты..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.4.2017, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 14.4.2017, 23:03
Сообщение #940
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Строгое предупреждение от модератора Bartholomew
ИванычЪ и Tolic07 хватит сраться!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:55