![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире ![]() Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваный - пацталом XD Вот и я про то же.. Не делайте из мухи слона.. Если мало - ставьте больше.. Касторкой эрекции не добиться.. Я до сих на Г221А катаюсь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Мой 80А тоже не дотягивал пока не поставил ![]() Знаеш, мой пока новый был , ну первые 3 года )))) тоже хорошо показывал, а после того как загнулась таблетка и мост , я што тока туда не ставил, больше недели не тянет, потом опять на спад идет потихоньку...... вот и щас на 3х уровневом по макс. 14.8 отдача на 1000об а как поставил было 15.7 как в инструкции..... Я думаю это из за того што я его в тосоле утопил..... капало с термостата периодически, в итоге здохло все...... посреди дороги, в 400км от цивилизации))))) Шайбы купил, буду реанимировать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 4.4.2016, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит. Такой же ставил до 3х уровневого..... хохляццкий ![]() ![]() ВТН кстати изначально на генке стоял, 3 года верой и правдой отпахал..... и дальше бы работал наверно, если б не утоп...... Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм? Ага ))) Так и должно быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ура. Спасибо ребятки
![]() ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 5.4.2016, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 23 Регистрация: 6.4.2015 Из: Белгород Пользователь №: 92171 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель. А какая разница? все инжекторные на 80А по умолчанию 2108, а что там еще пишут-смысл не меняется. Купить проще отремонтированный,ну или 5000руб на новый,кому что не жалко |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2017 Пользователь №: 97842 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Родной гена успешно помер.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подключению восмерочного, они внешне похожи. Имею ввиду, что РР на генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Смешной ты.. Я вот внешне на шимпанзе похож.. А на самом деле - человек.. И даже гражданин России.. Так што советую , убедись , а уже потом принимай решения.. Лично бы я на внешнее сходство не вёлся бы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Сосел по гаражу подарил гену от пятерки, внешне похожи, схема подключения идентична? Смотря какой генератор. Схема соединений системы генератора Г-222. Схема соединений системы генератора 37.3701. |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать? А и не нужно хамить , если хочешь ответов.. Ты сам то чего про свой вопрос думаешь ???.. Ты даже название геника не написал.. Если это Г222.. То он может и с наружним и с встроеным РР работать и схема остаётся сток.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, приехал изъебаный, сосед подогнал генератор, маркировку не разглядывал (сказал что с пятерки), зачем глумиться и умничать? Можно ведь просто дать дельный совет.
Стоял 221 гена Сообщение отредактировал Tolic07 - 14.4.2017, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну как ещё ..
![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.4.2017, 22:42 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#940
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Строгое предупреждение от модератора Bartholomew ИванычЪ и Tolic07 хватит сраться!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:55 |