IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 19:01
Сообщение #3641
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Шем @ 3.4.2016, 18:58) *
Кстати машины от инженеров закончились с запуском первого конвейера - ещё в 20-х годах прошлого века... - но это, так для справки smile3.gif


Это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 19:11
Сообщение #3642
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:15) *
Диман, вот ты говорил про ограниченный функционал на релейках. Это про что речь?

Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет. Т.е. плавное включение и выключение либо левой, либо правой ПТФ в зависимости от угла поворота руля - первое. А так-же, в зависимости от включения левого либо правого поворотов - второе. Выключение функции Corner при достижении скорости более 40км./час - третье. Возможность изменения времени плавного розжига и затухания лампы ПТФ - четвёртое. Возможность изменения яркости свечения ламп путём кодирования соответствующих данных в BCM - пятое. Диагностирование каждой лампы отдельно, благодаря применению интеллектуальных силовых ключей - шестое. Ну и в общем, применяя схемно такие интеллектуальные силовые ключи, даётся возможным диагностика каждых отдельных сигнальных входов и выходов на потребители (будь то замыкание на плюс или массу, обрыв цепи, а так же периодичность, характер неисправности заносится в регистратор событий - когда, при каком пробеге и во сколько было зафиксированно). Так к чему это - к тому, что всё это невозможно реализовать используя обычное реле.
Это всего лишь одна из тысяч возможностей современных немцев. Вы наверное скажете - да нафиг оно мне. Некоторым действительно это ничего ненужно и большинство функции, плюшек по умолчанию выключены. Для других это ппредставляет большой интерес всё это. Они могут подстроить авто "под себя". Но там тоже не всё так просто. Нужно уметь работать с диагностическим софтом и знать, где что менять и корректировать. Ну ещё например - вежливые поворотники. По умолчанию идёт 3 световых сигнала. Но можно сделать больше -5. Пожалста, в интернете есть информация по разным платформам. Т.е. современный немец - можно очень гибко подстроить под стиль вождения, какие-то предпочтения и т.д..
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы

Так или иначе - будет чья-то база, правильно? А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3.

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 18:28) *
Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? ....Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб

Это у них спросите, задайте им вопрос в лоб. Их же всё-таки обучают продавать автомобили. Для себя лично вижу - новая платформа - новые возможности - внедрение новых технологий. Я же приводил пример выше.

Сообщение отредактировал super_gut - 3.4.2016, 19:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 19:12
Сообщение #3643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2016, 19:16
Сообщение #3644
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну это в большой мере пожалуй относится к бывшему СССР..за бугром не парятся по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 19:26
Сообщение #3645
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 19:01) *
Это как?

Это очень просто - вот автомобиль сделанный инженером:


А потом, перед серийным производством в тему вмешались дизайнеры, маркетологи и иные деятели, благодаря которым мы сидим не на деревянных лавках...

Не говоря уже об эргономике - тоже целая наука - и если взять авто середины 20-го века и сегодня - ой какая разница... Даже далеко ходить не надо - Шестёрка и Солярис...

Где начинается коммерция - там простите друзья, одним инженером и плотником не обойдёшься... По этому уже с Форда Т - маркетологи во всю работают.

Другое дело, что производители в лице хозяев нынча не закладывают в машину 10-ти кратный запас прочности - но это иная тема, маркетологи здесь не при чём... Бизнес - и ни чего личного.

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 19:12) *
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.

Инженера, как я выше уже написал с первой серийной машины - не были на первом фланге...
Инженер выполняет задание тех же дизайнеров, маркетологов и на основание других технических заданий.

А то, что для смены лампочки надо снять ДВС - это не вина маркетолога - здесь мы немного забываем ещё и отдела расчёта себестоимости автомобиля в целом и классы авто... То есть при сегодняшнем фарше, сложно всё воткнуть в кузов малого размера - вот и получаем, что имеем - при том это, как раз делали инженера и конструктора. Маркетолог даёт общую концепцию, дизайнер так же - снаружи, внутри - но не под капотом размещение узлов и агрегатов.

Сообщение отредактировал Шем - 3.4.2016, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 19:28
Сообщение #3646
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 19:12) *
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.


Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 19:31
Сообщение #3647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 19:28) *
Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость

Хорошо сказано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 20:06
Сообщение #3648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 20:28) *
Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость

Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто.
Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая?
И вы говорите, что инженерам дают волю мысли и воплощение мыслей, а потом маркетологи работают, я думаю всё наоборот маркетогоги обрабатывают информацию о том, что необходимо потребителю, совместно с дизайнером создают дизайн общий и салона со всеми цацками, а потом всё передают инженеру и ипись как хочешь, но от дизайна не отступай всё это сделай в металле один к одном. Вот и приходится ставить при ремня а не один как на ШНиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 20:19
Сообщение #3649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:06) *
Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто.
Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая?

Да всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя?
Вот мы и имеем 3 ремня, кузов которому 40 лет без сильных переделок, немного салон подшаманили, инжекторы добавили, вроде как с РКПП что то переделывали... Но тем не менее революционного ни чего не сделали.

Могло ли такое быть за границей? Ну кроме Дефендера - который тот же УАЗик и по содержанию и по комфорту и по безопасности...
Зачастую идёт рестайлинг - нового ни чего сильно нет - но всё же добавляют плюшки, что то улучшают, что то переделывают - и в принципе чаще на выходе уже немного иной автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 20:36
Сообщение #3650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Шем @ 3.4.2016, 21:19) *
всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя?

Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто.
А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ...
Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 20:41
Сообщение #3651
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:36) *
Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто.


Согласен, пока так и есть... так же было и в СССР - когда, что не кинь на прилавок - всё съедят - поскольку вариантов то всё равно нет.
Нива со стороны потребительских свойств, вернее своих возможностей на бездорожье - и при своей цене - вообще вне конкуренции...

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:36) *
А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ...
Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107.

+100% под каждым словом friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 20:45
Сообщение #3652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.
Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит.

Сообщение отредактировал Andrej917 - 3.4.2016, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 3.4.2016, 20:59
Сообщение #3653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 22:45) *
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.
Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит.


Это разные машины. Нива - внедорожник, дастер - поднятый сандеро с нулевой проходимостью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 21:03
Сообщение #3654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.4.2016, 21:25
Сообщение #3655
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 23:03) *
Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности.

был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла.
правда потом на снегу провалилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 21:32
Сообщение #3656
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:45) *
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.

Дастер по проходимости намного слабее Нивы - и на дне навешано больше и вес больше... Нива намного более ремонтопригодна - даже если, что оторвёшь.

Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... По этому тот же Дастер и играет на её поле - он всё же универсален - и для города комфортно и можно иногда в лес выехать, по снежной колее проехать.

Цитата(Ёжжка @ 3.4.2016, 21:25) *
был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла.
правда потом на снегу провалилась...

Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 21:36
Сообщение #3657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Сей факт оспаривать не буду, т. к. на данное действие влияет множество факторов, мастерство водителя, состояние резины и т.д.
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.
Остальное всё в нём понравилось и двигатель 1,5 90 л.с. и трансмиссия работала без нареканий легко включалась и не выла на скорости, подвеска хорошая в меру мягкая в меру жёсткая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 21:39
Сообщение #3658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 21:36) *
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.

Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.4.2016, 21:49
Сообщение #3659
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.

Совершенно верно. Поэтому смотреть что лучше, что хуже - смысла не вижу.

и!
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет...

И это у нас во всем.
Покупаем современные телефоны - а используем ли мы их на 100%? нет. максимум - 40-50% от силы.
Устанавливаем программы - используем ли мы возможности на 100%? - нет.
Список можно продолжать...
Так же и с машиной.
Да - основная функция от пункта А до пункта Б - в городе, межгород... ничего сложного.
Но к примеру поездка в тот же самый лес. Как правильнее будет проехать по бездорожью - мне кажется, знают единицы.
Покупают дастеры, шнивы, и тому подобное, а как использовать их на 100% не знают.
Поймать любого обычного дастеровода или шнивовода, да даже обычного нивовода и загнать куда нибудь на бездорожье, 100% 8 из 10 застрянут на первых 5 метрах и побегут за трактором.
Потому как большинство покупают машины для понта и ни хрена не знают.

Сообщение отредактировал Ёжжка - 3.4.2016, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 21:50
Сообщение #3660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



За год на Дастере проехал 70 тыс. км, в пробках бывал редко, а вот с дальнобойщиками на стоянках приходилось ночевать, только если температура позволяла, а так в гостиницу иначе пипец. Кстати по гарантии на Дастере 2 раза меняли управление климатической установкой и вентилятор отопления, была сильная вибрация вентилятора, и не все работали скорости вентилятора. Как заменили всё и сразу так и по сей день на машине не ломается, сейчас у Дастера пробег за 130 тыс.
В 2015 году шеф нам подогнал Ниссанчики Террано 2,0, 135 л.с. машинки симпотнее Рено, топлива ест в два раза больше Дастера, всем хорош Ниссанчик но топливо улетает в трубу в прямом смысле. Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:02