![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Диман, вот ты говорил про ограниченный функционал на релейках. Это про что речь? Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет. Т.е. плавное включение и выключение либо левой, либо правой ПТФ в зависимости от угла поворота руля - первое. А так-же, в зависимости от включения левого либо правого поворотов - второе. Выключение функции Corner при достижении скорости более 40км./час - третье. Возможность изменения времени плавного розжига и затухания лампы ПТФ - четвёртое. Возможность изменения яркости свечения ламп путём кодирования соответствующих данных в BCM - пятое. Диагностирование каждой лампы отдельно, благодаря применению интеллектуальных силовых ключей - шестое. Ну и в общем, применяя схемно такие интеллектуальные силовые ключи, даётся возможным диагностика каждых отдельных сигнальных входов и выходов на потребители (будь то замыкание на плюс или массу, обрыв цепи, а так же периодичность, характер неисправности заносится в регистратор событий - когда, при каком пробеге и во сколько было зафиксированно). Так к чему это - к тому, что всё это невозможно реализовать используя обычное реле. Это всего лишь одна из тысяч возможностей современных немцев. Вы наверное скажете - да нафиг оно мне. Некоторым действительно это ничего ненужно и большинство функции, плюшек по умолчанию выключены. Для других это ппредставляет большой интерес всё это. Они могут подстроить авто "под себя". Но там тоже не всё так просто. Нужно уметь работать с диагностическим софтом и знать, где что менять и корректировать. Ну ещё например - вежливые поворотники. По умолчанию идёт 3 световых сигнала. Но можно сделать больше -5. Пожалста, в интернете есть информация по разным платформам. Т.е. современный немец - можно очень гибко подстроить под стиль вождения, какие-то предпочтения и т.д.. Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы Так или иначе - будет чья-то база, правильно? А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3. Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? ....Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб Это у них спросите, задайте им вопрос в лоб. Их же всё-таки обучают продавать автомобили. Для себя лично вижу - новая платформа - новые возможности - внедрение новых технологий. Я же приводил пример выше. Сообщение отредактировал super_gut - 3.4.2016, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну это в большой мере пожалуй относится к бывшему СССР..за бугром не парятся по этому поводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Это как? Это очень просто - вот автомобиль сделанный инженером: А потом, перед серийным производством в тему вмешались дизайнеры, маркетологи и иные деятели, благодаря которым мы сидим не на деревянных лавках... Не говоря уже об эргономике - тоже целая наука - и если взять авто середины 20-го века и сегодня - ой какая разница... Даже далеко ходить не надо - Шестёрка и Солярис... Где начинается коммерция - там простите друзья, одним инженером и плотником не обойдёшься... По этому уже с Форда Т - маркетологи во всю работают. Другое дело, что производители в лице хозяев нынча не закладывают в машину 10-ти кратный запас прочности - но это иная тема, маркетологи здесь не при чём... Бизнес - и ни чего личного. Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом. Инженера, как я выше уже написал с первой серийной машины - не были на первом фланге... Инженер выполняет задание тех же дизайнеров, маркетологов и на основание других технических заданий. А то, что для смены лампочки надо снять ДВС - это не вина маркетолога - здесь мы немного забываем ещё и отдела расчёта себестоимости автомобиля в целом и классы авто... То есть при сегодняшнем фарше, сложно всё воткнуть в кузов малого размера - вот и получаем, что имеем - при том это, как раз делали инженера и конструктора. Маркетолог даёт общую концепцию, дизайнер так же - снаружи, внутри - но не под капотом размещение узлов и агрегатов. Сообщение отредактировал Шем - 3.4.2016, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот так, сейчас всем рулят маркетологи и дизайнеры, инженерам остаётся всё по остаточному принципу и никому не важно, что для замены лампы головного света не обходимо разобрать половину машины специальным инструментом. Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Вот не стоит путать инженера с рукожопом. Маркетолог ему помешал, что-ли. ..или врожденная жопорукость Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто. Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая? И вы говорите, что инженерам дают волю мысли и воплощение мыслей, а потом маркетологи работают, я думаю всё наоборот маркетогоги обрабатывают информацию о том, что необходимо потребителю, совместно с дизайнером создают дизайн общий и салона со всеми цацками, а потом всё передают инженеру и ипись как хочешь, но от дизайна не отступай всё это сделай в металле один к одном. Вот и приходится ставить при ремня а не один как на ШНиве. |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Посмотри под капот современной Нивы, разработка общего кузова 70-х годов, а напичкана под капотом всеми возможными цацками да же запаску не саизволили вынуть из под капота, а если вынут запаску то надо придумывать новое место под неё, придумали новое ммто значит надо новые штампы и сварку кузовов осваивать, что в сво время влечёт вводу новых инвестиций в производство и удорожанию авто. Скажите вы когда нибудь видели три ременные передачи на узлы и агрегаты современного авто, и две из них моноклиновые, а одна поликлиновая? Да всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя? Вот мы и имеем 3 ремня, кузов которому 40 лет без сильных переделок, немного салон подшаманили, инжекторы добавили, вроде как с РКПП что то переделывали... Но тем не менее революционного ни чего не сделали. Могло ли такое быть за границей? Ну кроме Дефендера - который тот же УАЗик и по содержанию и по комфорту и по безопасности... Зачастую идёт рестайлинг - нового ни чего сильно нет - но всё же добавляют плюшки, что то улучшают, что то переделывают - и в принципе чаще на выходе уже немного иной автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
всё банально просто - в 70-х сделали - народ хавает... а что ещё нужно? Накой бабло вгонять, что бы делать для потребителя? Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто. А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ... Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Народ хавает только потому, что конкурента и близко никакого нет ни по цене, ни по возможностям авто. Согласен, пока так и есть... так же было и в СССР - когда, что не кинь на прилавок - всё съедят - поскольку вариантов то всё равно нет. Нива со стороны потребительских свойств, вернее своих возможностей на бездорожье - и при своей цене - вообще вне конкуренции... А с Вестой полная засада, конкурентов пруд пруди и по цене и по возможностям и немцы и корейцы и узбеки и китайцы и чехи и ... Был бы конкурент Ниве давно проект забыли и закрыли как Ока, цена на ровне с 2107 была без малого, а возможностей и на половину не отрабатывает 2107. +100% под каждым словом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.
Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит. Сообщение отредактировал Andrej917 - 3.4.2016, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер. Рено на первых строчках в рейтинге продаж, а нива еле-еле концы с концами сводит, а как всё начиналось у нас все председатели с Уазиков пересели на ШНивы, потом их обновил Бертоне и стал тот круче у кого ШНива с кондеем и в крашеном обвесе. А сейчас и никто в её сторону не глячдит. Это разные машины. Нива - внедорожник, дастер - поднятый сандеро с нулевой проходимостью |
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Я с вами не согласен, Дастер практически не уступит ШНиве на бездорожье, его разве, что может подвести перегрев муфты включения заднего привода, а дизельный Дастер с 6 ступенчатой МКПП это вообще чума и по проходимости и по комфорту и по расходу топлива и мощности. был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла. правда потом на снегу провалилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер. Дастер по проходимости намного слабее Нивы - и на дне навешано больше и вес больше... Нива намного более ремонтопригодна - даже если, что оторвёшь. Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... По этому тот же Дастер и играет на её поле - он всё же универсален - и для города комфортно и можно иногда в лес выехать, по снежной колее проехать. был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла. правда потом на снегу провалилась... Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412. Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Сей факт оспаривать не буду, т. к. на данное действие влияет множество факторов, мастерство водителя, состояние резины и т.д.
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу. Остальное всё в нём понравилось и двигатель 1,5 90 л.с. и трансмиссия работала без нареканий легко включалась и не выла на скорости, подвеска хорошая в меру мягкая в меру жёсткая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412. Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке. Совершенно верно. Поэтому смотреть что лучше, что хуже - смысла не вижу. и! Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... И это у нас во всем. Покупаем современные телефоны - а используем ли мы их на 100%? нет. максимум - 40-50% от силы. Устанавливаем программы - используем ли мы возможности на 100%? - нет. Список можно продолжать... Так же и с машиной. Да - основная функция от пункта А до пункта Б - в городе, межгород... ничего сложного. Но к примеру поездка в тот же самый лес. Как правильнее будет проехать по бездорожью - мне кажется, знают единицы. Покупают дастеры, шнивы, и тому подобное, а как использовать их на 100% не знают. Поймать любого обычного дастеровода или шнивовода, да даже обычного нивовода и загнать куда нибудь на бездорожье, 100% 8 из 10 застрянут на первых 5 метрах и побегут за трактором. Потому как большинство покупают машины для понта и ни хрена не знают. Сообщение отредактировал Ёжжка - 3.4.2016, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
За год на Дастере проехал 70 тыс. км, в пробках бывал редко, а вот с дальнобойщиками на стоянках приходилось ночевать, только если температура позволяла, а так в гостиницу иначе пипец. Кстати по гарантии на Дастере 2 раза меняли управление климатической установкой и вентилятор отопления, была сильная вибрация вентилятора, и не все работали скорости вентилятора. Как заменили всё и сразу так и по сей день на машине не ломается, сейчас у Дастера пробег за 130 тыс.
В 2015 году шеф нам подогнал Ниссанчики Террано 2,0, 135 л.с. машинки симпотнее Рено, топлива ест в два раза больше Дастера, всем хорош Ниссанчик но топливо улетает в трубу в прямом смысле. Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:13 |