![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну гаек то в хозмагах должно быть дофига.. А крышку что б перекрасить сначала ободрать нужно , по хорошему.. А после или 3 в 1 или грунт - краска.. .. Не удивил))))) Когда-то, когда у меня была тройка, я извращался даже так: А аккумулятор сзади "Иста - мечта автомобилиста!" ![]() Пля и было же время и желание ездить за город в гараж и заниматься такими извращениями...Сам сейчас удивляюсь.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.3.2016, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Натюрморт акварелью,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь . когда руки не из попы , то это уже диагноз.. Это как на велике кататься.. ![]() Помню долго выбирал краску для блока: и синий и желтый и зеленый, а потом покрасил в красный перламутр)))) Помню пацаны смеялись мол ну куда такой цвет для двигателя - в красный красили дефектные моторы на заводе. А потом как собрали и говорят "Слушай а прикольно получилось - выглядит классно!". |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот объясните мне узбеку: какого хрена на заводской электросхеме ВАЗ 2107 на лампочку приборной панели № 54 приходит общий "+" а минус уходит на пустую ячейку клеммы №1????
Все как у меня в реале на приборке!!! Вот поглядите схему, лампа №54: http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpg Минусовой провод уходит на колодку под №1 от которой никакого провода в жгут проводов не уходит. Все один в один как было у меня! Я нихрена понять не могу! Согласно схеме - на доброй части машин ВАЗ 2107 лампа заряда аккумулятора НЕ РАБОТАЕТ из-за отсутствия провода к реле зарядки! Так??? Второй вопрос: согласно схеме на контрольную лампу стояночного тормоза №58 параллельно через диод приходит сигнал от концевика прикрытия воздушной заслонки. У меня сейчас лампа стояночного тормоза мигает когда вытянут ручник. Вопрос как она должна работать в случае прикрытия воздушной заслонки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Должна гореть постоянно, когда будет концевик дроссельной заслонки замкнут на массу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
как хохол обьясняю хохляцкому узбеку(шутка)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вообще конечно дебильные схемы, всегда поражался, как могут рисовать так эл.схемы, если к примеру - провод одного цвета входит в жгут, а дальше - непонятно куда идёт и непонятно где либо исчезает, либо меняет свой цвет.
Вот у немцев - открываешь сервисные схемы - всё чётко ясно и понятно. Куда, откуда идёт провод, какое сечение, номер разъёма, номер пина, какой цвет - всё элементарно находится, любой провод можно проследить от начала и до конца куда идёт, где двоится, где с чем в каких блоках соединяется и т.д. и т.п. Эх, видимо у нас никогда не научатся ничего нормально делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
там много играет монтажный блок. в основном стараются придерживаться принципа продолжения цвета
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Второй вопрос: согласно схеме на контрольную лампу стояночного тормоза №58 параллельно через диод приходит сигнал от концевика прикрытия воздушной заслонки. У меня сейчас лампа стояночного тормоза мигает когда вытянут ручник. Вопрос как она должна работать в случае прикрытия воздушной заслонки? у тебя немного не та схема на кар-экзотик. там нет реле-прерывателя лампы стояночного тормоза. на машине ж оно есть. еще у тебя должны быть устройства контроля износа передних колодок. глянь здесь. эта наверное более похожа на твою http://electroscheme.org/1000-elektrichesk...a-vaz-2107.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Должна гореть постоянно, когда будет концевик дроссельной заслонки замкнут на массу. Понял, спасибо. У меня же он мигает когда прогреваюсь на подсосе и стою на ручнике. Буду проверять концевик. как хохол обьясняю хохляцкому узбеку(шутка) ![]() Спасибо что просветил, все встало на свои места, но блин возникает еще два вопроса: 1) Раз уж так сделали, то зачем оставлять окошко лампы? 2) Как можно по вольтметру определить неисправность генератора? Вот оборвало у тебя ремень и будешь ездить так пока мотор не начнет перегреваться или аккум не сядет. По-моему ерундень полная. Вообще конечно дебильные схемы, всегда поражался, как могут рисовать так эл.схемы, если к примеру - провод одного цвета входит в жгут, а дальше - непонятно куда идёт и непонятно где либо исчезает, либо меняет свой цвет. Вот у немцев - открываешь сервисные схемы - всё чётко ясно и понятно. Куда, откуда идёт провод, какое сечение, номер разъёма, номер пина, какой цвет - всё элементарно находится, любой провод можно проследить от начала и до конца куда идёт, где двоится, где с чем в каких блоках соединяется и т.д. и т.п. Эх, видимо у нас никогда не научатся ничего нормально делать... А я тоже заметил - иду иду по проводу а тут раз и он заходит в блок, а из него не выходит. Бред! у тебя немного не та схема на кар-экзотик. там нет реле-прерывателя лампы стояночного тормоза. на машине ж оно есть. еще у тебя должны быть устройства контроля износа передних колодок. глянь здесь. эта наверное более похожа на твою http://electroscheme.org/1000-elektrichesk...a-vaz-2107.html О, благодарю. Схемка полезная. А вот о датчиках износа колодок не знал. Надо посмотреть у себя провода. Неужели есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1) Раз уж так сделали, то зачем оставлять окошко лампы? 2) Как можно по вольтметру определить неисправность генератора? Вот оборвало у тебя ремень и будешь ездить так пока мотор не начнет перегреваться или аккум не сядет. По-моему ерундень полная. ради того чтоб окошка лампы не было,прессформы никто переделывать не будет дак известно как..акум 12в гена 14 ну или по зеленым секторам,первая зеленая зона акум,вторая-гена. |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ради того чтоб окошка лампы не было,прессформы никто переделывать не будет дак известно как..акум 12в гена 14 ну или по зеленым секторам,первая зеленая зона акум,вторая-гена. А не нужно переделывать пресс-формы, можно было бы в это окошко другую лампочку поставить, например вывести отдельную лампу подсоса, как было у меня в тройке. Переоборудования никакого не нужно и окошки все работают. Касательно напряжения - полностью заряженный аккум у меня 13В выдавал, а геннадий 13,8. Так что разница невелика, неопытный глаз и не заметит. Так что считаю что лампочку зря убрали.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:11 |