![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5281
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Это у резины с шипами такая болезнь. А мне кацца это от какчества самой резины..... ясное дело што никому не выгодно в бюджетную покрышку вливать ингридиенты высшего сорта..... и частично от манеры вождения тоже зависит У мя собсно тож Кордиант стоит, (модель не помню) но шипов мало потерял, они больше стираются)))) ибо иногда не получается медленно тронутся и ухожу с буксами))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5282
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Галь, ну как сказать. За три года владения тоже половина уже потерял. Тут еще помогло то, что долгое время ездил с ненастроенной геометрией колес. Это у резины с шипами такая болезнь. За ТРИ года - у меня за один сезон((( С учетом всех факторов, склоняюсь к тому, что мне попалась паленая резина((( |
|
|
![]()
Сообщение
#5283
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
За ТРИ года - у меня за один сезон((( С учетом всех факторов, склоняюсь к тому, что мне попалась паленая резина((( Насколько я помню КОрдиант выпускает два завода. Омск и еще какой-то. Видимо от этого тоже зависит, какая партия попадет... ...ибо иногда не получается медленно тронутся и ухожу с буксами))))) Ну вот такая же беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#5284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Нашел причину не работы 3 цилиндра на Е2 ЭБУ. Поначалу думал проблема в разъеме подключения косы форсунок. Сменил косу - не помогло. Прозвонил проводку - все в порядке до самой форсунки. Принес домой блок, подключил в режиме диагностики и вот оно! В ошибках висит "замыкание цепей 3 форсунки на землю". Ошибка после стирания появлялась вновь. Так как никакого замыкания не было, сделал вывод - неисправен драйвер форсунок. Сгонял за микросхемой в магазин (подорожала аж до 800 с чем-то рублей) - перепаял. Включаю нв диагностику - нет ошибки 3 форсунки!!! Поставил в машину, запуск-есть! Работает без троения!!! Задача решена. Драйвер форсунок?.. Один на все? Я думал, там одна спецмикруха и выходные ключи на полевиках... Однако, поздравляю с победой! |
|
|
![]()
Сообщение
#5285
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Драйвер форсунок?.. Один на все? Не там два драйвера стоит типа MC33385DH. Один управляет всеми форсунками, второй - нагрев ДК и КПА. Однако, поздравляю с победой! Спасибо! Я думал, там одна спецмикруха и выходные ключи на полевиках... Собственно все это в одном корпусе и есть драйвер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Косу форсунок все равно не зря заменил, его корочение, скорей всего, и сожгло драйвер, наверняка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5287
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5288
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Приготовил детали для перехода на поликлиновый ремень:
- передняя крышка двигателя 2123 - шкив коленвала демпферный 2123 - шкив помпы 2123 - шкив генератора 2123 - ремень поликлиновый 5PK910 Как потеплеет - будем менять ! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#5289
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5290
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Михалыч , чего эта кучка по деньгам выходит ? Я чисто из интереса спрашиваю.. ![]() Вот смотри. Шкив демпферный 2123 - 1520 р Шкив генератора 2123 - 250 р Шкив помпы - 700 руб Ремень 5PK910 - 490 руб Крышка у меня уже была. Итог- 2960. Еще конечно нужно сальник коленвала передний поменять. Будет как раз где-то 3 тыс все вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#5291
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо.. Ясненько.. А на поликлин по причинам или улучшайнинг ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#5292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Прокладку под крышку не забудьте,или будет на герметике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5293
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Спасибо.. Ясненько.. А на поликлин по причинам или улучшайнинг ?? Ага, по причинам. Нагрузка большая, моноклин проскальзывает. Прокладку под крышку не забудьте,или будет на герметике? На прокладке и герметике. |
|
|
![]()
Сообщение
#5294
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В субботу поставил поликлиновый ремень. Вся передняя крышка и поддон с защитой были в масле. После съема шкива коленвала выяснилось, что бежит из под переднего сальника коленвала и между блоком и поддоном (ослабла затяжка болтов).
На шкиве коленвала была значительная выработка. Видимо как-то ставил крышку неправильно и получилась на ступице большая борозда. Воткнул новую крышку и шкив 2123. Старый шкив никак не хотел вытаскиваться. Упирался в стабилизатор. Пришлось приподнимать двигатель домкратом. Заодно заметил просевшую правую подушку двигателя. Заменил шкив на валу генератора. Купленный шкив подошел идеально. Опасения мои что нужно было брать шкив с отверстием 15 мм не оправдались. Затащил генератор домой, разобрал его и зачистил все контакты на выпрямительных блоках. Заменил РН на трехуровневый, провода которого тоже хорошенько пропаял и закрепил термоусадкой. После замены шкива на КВ и помпе поставил двигатель и стало видно, что шкив генератора выдается вперед больше 10 мм перед остальными шкивами. Пришлось пилить. Пилил как кронштейн, так и сам генератор. Для смещения на длинный болт генератора надевал гайку на 10. Удалось сместить примерно на 10 мм. Но визуально этого было мало. Решил попробовать пока так и напрасно. На ХХ работало все нормально, а когда немного проехался стало при включении фар посвистывать. Остановился, подтянул ремень, поехал дальше - вообще стало подвывать. Приехал до гаража, открыл капот и понял ,что это был за вой. Ремень на шкивах КВ и помпы сместился вперед и один из клиньев просто срезало кольцом. Оно -то и выло при вращении. Ремень из пятиклинового стал четырехклиновым. Вернее даже 3,5-клиновым, ибо у переднего клина оторвало верхний слой резины. Но что характерно - после натяжения все стало работать. В среднем положении сейчас дает 13,8В, что для меня просто "в гостях у сказки". До этого зачастую было 11,8-12,5 В. Перестал вырубаться магнитофон и фары стали светить ярче и более белым светом. Пока езжу аккуратно, всю боюсь, что слетит ремень. Как дожди пройдут нужно будет сместить генератор еще на 3-5 мм назад и поставить нормальный, 5-ти ручьевый ремень, а этот, "раненый" - положить в запас. PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные. Колеса качал новым компрессором (подаренным мне Росгострахом), работает неплохо. И что самое приятное еще и манометр работает. У моего старого манометр сбит на полатмосферы. Решил что нет смысла таскать два компрессора и выложил старый. Заодно выкинул провода прикуривателя (в аварийном наборе имелся дубль) и достал все инятрументы из аварийного набора и переложил в ящик с инструментами. До полного наведения порядка в багажнике и гараже меня не хватило. В завершении завел и прогрел мотокультиватор. Оказывается осенью я его забыл помыть и с него от вибрации натрясло кучку грязи. При замене колес заметил люфт левого переднего колеса - нужно будет поменять ступичный подшипник. Заменить правую побудку двигателя и две резиновые подушки стабилизатора. Кроме того при езде задним ходом оторвал левый задний брызговик, нужно будет поменять. Ну и наконец нужно сменить неработающий датчик ЗХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5295
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5297
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Неслабо поколбасился. А я только кольца сменил.. Щас пойду сборку заканчивать.. ![]() Не говори. Так отдохнул за выходные, что еле хожу =) А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно? Видимо потому, что у Шевинива стоит генератор 2123, а у меня 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#5298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Решил попробовать пока так ну каг жэ так, Александр Михалыч? Этож аксиома- все шкивы должны в одной плоскости лежать. Надо доводить ...надо) |
|
|
![]()
Сообщение
#5299
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да понятно. Просто в связи что ремень стал уже - перекос устранился. Как будет время приведу в соответствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А не проще купить ремень на 3 ручья.Просто дальнейший сьем металла серьезно может ослабить крепежную проушину как генератора так и его ал. крепления
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:46 |