IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:29
Сообщение #981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 22:17) *
1.Реле это тюнинг для исключения просадки напряжения до РН

2.Сфоткай реле лампочки зарядки пожалуйста,там разберемся



Так и есть,генераторы со встроенными РН самозбуждаются через лампочку и провода не подходят,там на приборке должны быть дорожки и все завязано на общую схему



Не, реле то стоит нормально замкнутое,пока не подойдет хотябы 9в,оно не разомкнет цепь на лампочку и она не потухнет,а вот когда напряжения с генератора нет реле не размыкается и лампочка горит постоянно


Но у меня ведь нет минусового провода на лампочку вообще. Как бы генератрр возбуждался, если бы лампочка не работала? И РР у меня не встроенный, а выносной.

По-поводу реле лампочки - у меня его нет вообще! Фишка от которой должен идти провод на 702 реле у меня пустая - провод из нее не выходит! Я сегодня эту фишку тестировал - ничего толкового она мне не выдала ни на заведенном моторе, ни на стоящем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:32
Сообщение #982
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 22:17) *
Не, реле то стоит нормально замкнутое,пока не подойдет хотябы 9в,оно не разомкнет цепь на лампочку и она не потухнет,а вот когда напряжения с генератора нет реле не размыкается и лампочка горит постоянно

Логически рассуждаешь , но не грамотно.. занова.. при зажигании с замка на 86 -87 приходит +12 ..через замкнутый контакт зажигается лампочка.. Это не оспоримо.. НО.. при этом на жолтом тоже +12... А вот после запуска и начале работы генера , на жолтом появляется 0.6 и реле срабатывает и размыкает цепь на лампочку.. Вуаля... Надеюсь ясно разжевал ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:38
Сообщение #983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 22:32) *
Логически рассуждаешь , но не грамотно.. занова.. при зажигании с замка на 86 -87 приходит +12 ..через замкнутый контакт зажигается лампочка.. Это не оспоримо.. НО.. при этом на жолтом тоже +12... А вот после запуска и начале работы генера , на жолтом появляется 0.6 и реле срабатывает и размыкает цепь на лампочку.. Вуаля... Надеюсь ясно разжевал ??


Я все понял Иваныч, вот только у меня при включенном зажигании и выключенном моторе на этой фишке нет нужных мне 12В.

Назрел новый вопрос: может на генераторе быть не одна такая фишка? Я не могу сверху рассмотреть его - трудно подлезть к задней крышке. Где должна находится фишка с желтым проводом? Я тестировал фишку которая в самом верху крышки находится. Может это не она?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:52
Сообщение #984
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Игорь , ты меня как будто не слушаешь ??.. Нафик тебе на фишке 12 вольт???. .Важно чтобы не 0.. Реле с нуля срабатывает.. А ноль появляется после запуска двигателя.. Повторяю.. Лампу в приборке садишь на корпус.. От неё провод к релюшке.. релюшка по схеме и жолтый провод на фишку.. разрешаю использовать провода любого цвета.. Пусть потом разбираются .. Кому нудно.. Тебе же наколхозили ?? или ты ещё не понял ?? big_boss.gif

Цитата(Игорек1984 @ 5.3.2016, 22:38) *
Может это не она?

Это она.. Их две на генеке.. одна на щётках , туда 67 от РР идёт.. и вторая в пластик корпусе.. на реле лампы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 5.3.2016, 22:55
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Для начала нужно выяснить, какой стоит генератор. От этого всё зависит. Если стоит штатный Г-221, то тогда вот ссылка: http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudo...ryadki-vaz-2106
Поясняю: Ток через обмотку реле 702 начинает протекать только при работающем генераторе Г-221, его контакты при этом размыкаются и лампа гаснет.
При работе генератора на статорной обмотке появляется переменное напряжение и когда его значение будет около 7,5В, силы магнитного потока электромагнита будет достаточно для притягивания якоря и размыкания контактов.

Но если генератор другой марки, то реле нужно ставить другое, с нормально разомкнутыми контактами. Например, РС-527.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 22:55
Сообщение #986
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Игорек1984 @ 6.3.2016, 0:29) *
Но у меня ведь нет минусового провода на лампочку вообще. Как бы генератрр возбуждался, если бы лампочка не работала? И РР у меня не встроенный, а выносной.

По-поводу реле лампочки - у меня его нет вообще! Фишка от которой должен идти провод на 702 реле у меня пустая - провод из нее не выходит! Я сегодня эту фишку тестировал - ничего толкового она мне не выдала ни на заведенном моторе, ни на стоящем...


Значит нужно изготовить часть проводки самостоятельно,убрать все ненужные реле все сопли.Думаю ты справишся
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 0:32) *
Логически рассуждаешь , но не грамотно.. занова.. при зажигании с замка на 86 -87 приходит +12 ..через замкнутый контакт зажигается лампочка.. Это не оспоримо.. НО.. при этом на жолтом тоже +12... А вот после запуска и начале работы генера , на жолтом появляется 0.6 и реле срабатывает и размыкает цепь на лампочку.. Вуаля... Надеюсь ясно разжевал ??


Так,дело тут нечисто,у меня на 86 почему то приходит -,а на 87 +, dntknw.gif Та даже на корпусе Генератора возле клемки значек+,что за хрень?Может потому что Генератор Г222?

Игорек1984 у тябя какой генератор уставновлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 23:04
Сообщение #987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 22:52) *
Игорь , ты меня как будто не слушаешь ??.. Нафик тебе на фишке 12 вольт???. .Важно чтобы не 0.. Реле с нуля срабатывает.. А ноль появляется после запуска двигателя.. Повторяю.. Лампу в приборке садишь на корпус.. От неё провод к релюшке.. релюшка по схеме и жолтый провод на фишку.. разрешаю использовать провода любого цвета.. Пусть потом разбираются .. Кому нудно.. Тебе же наколхозили ?? или ты ещё не понял ?? big_boss.gif


Это она.. Их две на генеке.. одна на щётках , туда 67 от РР идёт.. и вторая в пластик корпусе.. на реле лампы..


Вот вам электрикам все просто и понятно))
Ты говорил что когда гена работает то на фишке должно быть 0, а когда стоит, то 12В. Это и обеспечивает работу нашего реле, правильно?
Вот тепрь и смотри - если у меня на фишке все время непонятно что показывает! Нету на ней 12 В когда гена не крутится, а когда крутится, то непойми что показывает. Как в таком случае будет реле работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 23:06
Сообщение #988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Дело не пойдет пока мы не узнаем какая модель у генератора

Я лично не автоэлектрик,но все хотел им быть smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 23:07
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Господа а где посмотреть маркировку Геннадия? Ее можно сверху разглядеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 23:11
Сообщение #990
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



http://tuningvaz.in/wp-content/uploads/201...or-na-vaz-4.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 23:14
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 23:11) *


Блин, я туда не подлезу((( ладно завтра уже будем что-то думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 5.3.2016, 23:17
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Вот тепрь и смотри - если у меня на фишке все время непонятно что показывает! Нету на ней 12 В когда гена не крутится, а когда крутится, то непойми что показывает. Как в таком случае будет реле работать?



Жёлтый провод от генератора должен быть подключен к контакту "85" реле РС-702, только тогда на фишке будет 12В при включенном зажигании, то есть 12В на фишку придёт от катушки реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 23:37
Сообщение #993
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 5.3.2016, 23:04) *
Вот вам электрикам все просто и понятно))
Ты говорил что когда гена работает то на фишке должно быть 0, а когда стоит, то 12В. Это и обеспечивает работу нашего реле, правильно?
Вот тепрь и смотри - если у меня на фишке все время непонятно что показывает! Нету на ней 12 В когда гена не крутится, а когда крутится, то непойми что показывает. Как в таком случае будет реле работать?

Игорь , я инженер ..Конструктор - технолог РЭА.. (радиоэлектронной аппаратуры ).. Жестянщик.. Корпусник.. Это по диплому.. Могу продолжить .. Не сварщик , не каменщик , не плотник , не бетонщик.. Не сантехник .. И не прочая и прочая.. Но дом свой построил сам.. Просто денег нанимать не было.. Итого.. Я обычный дилетант.. знаю много чего и умею .. на уровне плинтуса.. По сравнению с профи.. А от и про реле.. Если всё по схеме .. Включаем зажиг .. Реле не срабатывает и загорается лампочка зарядки.. Запускаем двиг.. Начинает генер работать .. на жолтом проводе появляется 0 и реле срабатывает .. лампочка тухнет..

Цитата(Den Yegorov @ 5.3.2016, 23:17) *
Жёлтый провод от генератора должен быть подключен к контакту "85" реле РС-702, только тогда на фишке будет 12В при включенном зажигании, то есть 12В на фишку придёт от катушки реле.

Ден , не мути.. Реле к генеку не команда.. От генека до реле - это команда..Генек - трёфазная машина.. Три обмотки и три диода в обе стороны.. Фишка идёт от середины звезды - средняя точка машины .. Пока ген не работает в середине его ХЗ какой напряг , через обмотки и диоды.. Вот вы и не видите там +12.. Но там точно не 0.. А при работе появляется 0.. И лампа тухнет.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 6.3.2016, 0:00
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Ден , не мути.. Реле к генеку не команда.. От генека до реле - это команда..Генек - трёфазная машина.. Три обмотки и три диода в обе стороны.. Фишка идёт от середины звезды - средняя точка машины .. Пока ген не работает в середине его ХЗ какой напряг , через обмотки и диоды.. Вот вы и не видите там +12.. Но там точно не 0.. А при работе появляется 0.. И лампа тухнет..


Кстати, я тож по образованию инженер-электроник. Так вот, я просто хотел сказать Игорю, что при включенном зажигании, но не заведённом двигателе на жёлтом проводе будет около 12В (только в случае, если установлено реле). Я же так понял, что реле у него не подключено, поэтому и напряжения нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2016, 0:19
Сообщение #995
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Den Yegorov @ 6.3.2016, 0:00) *
Кстати, я тож по образованию инженер-электроник.

Электроник - мальчик из чемодана.. У Игоря фишка пустая. Кто колхозил на его машину генер , был не дурак.. Всё работало Кроме лампочки.. На скорость и ТТХ не влияет..
А если серьёзно, то главная ошибка того, кто утвердил в качестве официального слова "электроник", заключается в том, что это слово уже было в русском языке, и в общественном сознании оно твёрдо ассоциировалось (и до сих пор продолжает ассоциироваться!) с персонажем популярного фильма.
Среди моих знакомых и коллег по работе довольно много этих самых... В неофициальной и полуофициальной обстановке они называют себя "электронщиками", в сугубо официальной -- "специалистами по электронике". "Электроником" себя не называет никто, ни в какой обстановке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 6.3.2016, 0:56
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



У меня в трудовой прям так и написано - инж.-электроник. Хотя в дипломе специальность - конструирование и технология РЭА. Поэтому не знаю как там у вас, но у нас на заводе так и завёмся. А фильм про электроника я уже и не помню. А нынешняя молодёжь так вообще и не слышала о таком.

А на счёт генератора я не собирался что-либо опровергать или спорить. Устройство его я знаю, поэтому просто хотел дополнить и помочь Игорю.

Сообщение отредактировал Den Yegorov - 6.3.2016, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2016, 1:13
Сообщение #997
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Den Yegorov @ 6.3.2016, 0:56) *
У меня в трудовой прям так и написано - инж.-электроник. Хотя в дипломе специальность - конструирование и технология РЭА. Поэтому не знаю как там у вас, но у нас на заводе так и завёмся. А фильм про электроника я уже и не помню. А нынешняя молодёжь так вообще и не слышала о таком.

А на счёт генератора я не собирался что-либо опровергать или спорить. Устройство его я знаю, поэтому просто хотел дополнить и помочь Игорю.

Ден , без обид.. Кто тебя электроником прописал , был не прав.. ИМХО.. Я если не прав по работе геника и РР.. при адекватном ответе могу и согласиться.. Иначе нет.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.3.2016, 8:05
Сообщение #998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Den Yegorov @ 5.3.2016, 22:55) *
Для начала нужно выяснить, какой стоит генератор.

Уже второй, кто говорит, что нужно выяснить то в конце концов какой генератор стоит и от него плясать с типовой схемой подключения! А я когда писал про это? Давным-давно, а воз и ныне там. Зато уже проводкой начали активно заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.3.2016, 9:38
Сообщение #999
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сфоткать генератор сзади и приборку где лампа заряда и еще вернуться на 33-34 страницу темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.3.2016, 9:59
Сообщение #1000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Так, сбегал с утра спецом замерять при заглушеном моторе 0,как только завелся 12в,что я делаю не так? где наш инженер электромеханик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:08