IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 7:16
Сообщение #961
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.3.2016, 22:47) *
ого! летом надо 1000 грн. готовить на страховку.


Да, что-то типа того. Заломили конечно по самые не балуй, а это ж обычное ОСАГО. Что ж там с Каско творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.3.2016, 9:31
Сообщение #962
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Игорек1984 @ 4.3.2016, 22:41) *
Лобовое пока не купил - нет на данный момент достойных вариантов в нашем городе. Да я собственно не спешу - мониторю пока рынок.
Подошло время оформлять страховку и мне тут подсказывают что стала она примерно в два раза дороже чем была. Мля пипец блин...
Я еще в этом году подумывал переоформить авто - но пока не знаю, цены кусаются...

Переоформить как раз недорого сейчас... если самому все делать. Даже с "решалами" в 2к гривен укладывается. Сам - 600-800 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 18:26
Сообщение #963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yanizz @ 5.3.2016, 9:31) *
Переоформить как раз недорого сейчас... если самому все делать. Даже с "решалами" в 2к гривен укладывается. Сам - 600-800 грн.


А когда поменялось???
Я узнавал в начале осени - получается что справка-счет с биржи и само переоформление. Вот что-то из этого стоило 1200 а что-то 800-900грн. Вот и получалось около 2000-2100грн. Это самому.
А сейчас как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 18:47
Сообщение #964
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



А кто сказал что подорожает? Мне в Апреле дырчик страховать(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.3.2016, 19:45
Сообщение #965
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Справка счет больше не нужна. Инфа свежая) Но достоверная, товарищ переоформлял месяц назад.

Сообщение отредактировал yanizz - 5.3.2016, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 21:18
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вниманию всех кто любит покопаться в электрике - мне сейчас понадобится ваша помощь.

Итак пригнал сегодня машинку к дому и стал ковыряться - было решено разобраться с лампочкой заряда. Ранее я уже писал - они не работает вообще, при том что сама лампочка исправна.
Первым делом стал искать провод от генератора, который должен идти на лампочку - не нашел. Все перерыл, но его не нашел.
Решил пойти от обратного: снял приборку и стал смотреть на провода, которые отходят от самой лампочки и тут всплыло вот что: плюс к лампочке поступает от общего плюса на плате приборки, а вот минус выводится отдельной дорожкой на колодку. Посмотрел я на колодку и обнаружил вот что: КЛЕММЫ НА НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Искал я провод в жгуте - а его нет!
Взял кусок провода, воткнул в колодку, второй конец подал на минус, провернул ключ и лампочка загорелась! Значит надо тянуть новый провод в салон на лампочку ибо с завода его не было вообще. Но главный вопрос: где взять правильный минус который появлялся бы при включении зажигания и исчезал бы при работе генератора?
Полез я к генератору и там вообще ничего не понятно: из генератора торчит один большой болт на который закреплены три провода - один идет на плюс аккума - два толстых других уходят в проводку, и еще один черный провод идет на реле регулятор, а от него на реле.
В общем тыкал я свой провод и туда и сюда и так и не смог добиться правильной работы лампочки.
И тут я подумал: у меня есть реле контакты которого постоянно замкнуты, а при подаче напряжения на катушку - они размыкаются. Нужно правильно подключить это реле так чтобы на контакты подавался бы минус - при этом лампочка будет гореть, когда мотор не заведен, а когда заработает генератор - то включается реле и размыкает минус - лампочка гаснет. так? Или нет?
В общем я вконец запутался и нарисовал примерную схемку как у меня все утсроено. Подскажите что дальше делать и как правильно все подключить:

Вот фото реле и реле-регулятора(не обращайте внимание на реле-паразит противотуманок, который виднеется справа):


а вот накидал схемку моего подключения зарядки, может что-то и не правильно, но вроде как так:



Как видите само реле наколхожено предыдущим владельцем.
Исходя из всего этого возможно что-то нужно переделать, что-то убрать или что-то добавить? Как правильно подключить лампочку, чтобы она работала?

Цитата(yanizz @ 5.3.2016, 19:45) *
Справка счет больше не нужна. Инфа свежая) Но достоверная, товарищ переоформлял месяц назад.


Только что звонил знакомому - те переоформляли авто неделю назад и справку-счет выписывали.
А можно подробнее что и как делать если у меня есть доверка на меня, что мне нужно и куда идти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 21:43
Сообщение #967
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 5.3.2016, 21:18) *
Вниманию всех
А можно подробнее

Внимание - ответ.. Вот схема проводки 2106.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg ..То что ты нарисовал это часть от неё.. У тебя на 15 провод РР идёт через реле с замка.. Это колхоз , но не злой .. Это не торожь.. На схеме от генера ещё идёт жолтый провод на реле лампы. Вот эту часть надо бы восстановить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 21:48
Сообщение #968
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Все верно,мотор завелся ,напряжение пошло разомкнуло цепь реле ,лампочка погасла,если зарядки нет ток не идет на реле оно не размыкается,лампа горит
На фото реле не туманок,а питания РН

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.3.2016, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 21:55
Сообщение #969
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 21:48) *
На фото реле не туманок,а питания РН

Туманок тоже на фото ..К нему идут провода в право.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:01
Сообщение #970
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 21:48) *
Все верно,мотор завелся ,напряжение пошло разомкнуло цепь реле ,лампочка погасла,если зарядки нет ток не идет на реле оно не размыкается,лампа горит
На фото реле не туманок,а питания РН


Куда оно пошло? Там плюсовой провод запаралелен с плюсом аккума - на нем постоянно плюс! А черный провод идет на реле-регулятор на 67 контакт - при включении зажигания и при запуске мотора на нем также есть плюс!
Я не могу понять где мне взять провод на котором появляется плюс сразу после запуска мотора и на котором нет плюса когда мотор не заведен!
На генераторе есть одна фишка с одним контактом - но мультиметр мне на ней ничего не показал: что при запуске мотора что на остановленном моторе там показывает какие-то 0,6В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 22:01
Сообщение #971
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 23:55) *
Туманок тоже на фото ..К нему идут провода в право.. big_boss.gif


ага,видно.Оранжевый раньше шел на контакт 15 РН,а теперь работает как сигнальный для срабатывания реле.Черный что рядом с оранжевым идет на клемму +АКБ,он обьединен с желтым на туманки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:03
Сообщение #972
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Иваныч по схеме ничего понять не могу(((
Вообще так и не смог отследить по схеме провод на лампочку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 22:04
Сообщение #973
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Игорек1984 @ 6.3.2016, 0:01) *
Куда оно пошло? Там плюсовой провод запаралелен с плюсом аккума - на нем постоянно плюс! А черный провод идет на реле-регулятор на 67 контакт - при включении зажигания и при запуске мотора на нем также есть плюс!
Я не могу понять где мне взять провод на котором появляется плюс сразу после запуска мотора и на котором нет плюса когда мотор не заведен!
На генераторе есть одна фишка с одним контактом - но мультиметр мне на ней ничего не показал: что при запуске мотора что на остановленном моторе там показывает какие-то 0,6В.


А ты уверен что генератор рабочий? на той фишке должно быть 12в,которое идет на реле 702

Ты ошибочно пытаешся изучать схему 2107,но у тебя не генератор Г222 с встроеным РН,так что нужно опиратся на схему 2101


Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.3.2016, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:05
Сообщение #974
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 22:01) *
ага,видно.Оранжевый раньше шел на контакт 15 РН,а теперь работает как сигнальный для срабатывания реле.Черный что рядом с оранжевым идет на клемму +АКБ,он обьединен с желтым на туманки


Да, все правильно ты написал, но воз и ныне там:
1) Я так и не понял зачем нужно это реле
2) Лампочка до сих пор не работает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:08
Сообщение #975
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 5.3.2016, 22:01) *
Куда оно пошло? Я не могу понять
На генераторе есть одна фишка с одним контактом

Тебе я схему для чего указал ? ... diablo.gif Там всё ясно и понятно... Вот с генера с той фишки и нужен жолтый провод к реле , которго у тебя нету.. А от реле уже и к лампочке.. Тебе нужно установить реле лампы зарядки и подключить его по схеме.. и будет счастье.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:09
Сообщение #976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 22:04) *
А ты уверен что генератор рабочий? на той фишке должно быть 12в,которое идет на реле 702


Смотри: провода на лампу в приборке нет вообще, и я так понял что с завода. Реле 702 я тоже нигде не вижу...
Может там как-то по-другому все сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:11
Сообщение #977
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.3.2016, 22:04) *
А ты уверен что генератор рабочий? на той фишке должно быть 12в,которое идет на реле 702

Смотри схему , а потом додумывай.. При работе генера на жолтом проводе 0 или 0.6 .. пофик.. и лампочка тухнет.. При нерабочем 12.. И лампа горит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.3.2016, 22:11
Сообщение #978
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 22:08) *
Тебе я схему для чего указал ? ... diablo.gif Там всё ясно и понятно... Вот с генера с той фишки и нужен жолтый провод к реле , которго у тебя нету.. А от реле уже и к лампочке.. Тебе нужно установить реле лампы зарядки и подключить его по схеме.. и будет счастье.. big_boss.gif


Иваныч я не электрик, я только учусь)))
То есть получается что вся проблема в этой фишке на генераторе, которая и не дает мне напряжения?
Без нее функциональность лампы никак по-другому не восстановить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.3.2016, 22:17
Сообщение #979
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Игорек1984 @ 6.3.2016, 0:05) *
Да, все правильно ты написал, но воз и ныне там:
1) Я так и не понял зачем нужно это реле
2) Лампочка до сих пор не работает....

1.Реле это тюнинг для исключения просадки напряжения до РН

2.Сфоткай реле лампочки зарядки пожалуйста,там разберемся

Цитата(Игорек1984 @ 6.3.2016, 0:09) *
Смотри: провода на лампу в приборке нет вообще, и я так понял что с завода. Реле 702 я тоже нигде не вижу...
Может там как-то по-другому все сделано?


Так и есть,генераторы со встроенными РН самозбуждаются через лампочку и провода не подходят,там на приборке должны быть дорожки и все завязано на общую схему

Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 0:11) *
Смотри схему , а потом додумывай.. При работе генера на жолтом проводе 0 или 0.6 .. пофик.. и лампочка тухнет.. При нерабочем 12.. И лампа горит..


Не, реле то стоит нормально замкнутое,пока не подойдет хотябы 9в,оно не разомкнет цепь на лампочку и она не потухнет,а вот когда напряжения с генератора нет реле не размыкается и лампочка горит постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:19
Сообщение #980
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 5.3.2016, 22:11) *
Иваныч я не электрик, я только учусь)))
То есть получается что вся проблема в этой фишке на генераторе, которая и не дает мне напряжения?
Без нее функциональность лампы никак по-другому не восстановить???

У тебя генер как на 2106. И нормально работает.. Хочешь чтобы лампочка работала , то доработай по схеме.. С фишки на реле.. с реле на лампочку .. лампочку на корпус.. У всех на шарах работает.. Я электрику своей копейки всю изменил под 2106.. И не жалею.. Мне так захотелось.. И тебе советую.. drugba.gifРаз уже стоит РР как в 2106 , то и лампочку запитай по аналогу.. Ну или купи генер от 2107 и делай как для 2107.. Дороже выйдет.. И дольше..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.3.2016, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:48