IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Начать новую тему
Ответов (5220 - 5239)
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2016, 16:25
Сообщение #5221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:28
Сообщение #5222
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 20:25) *
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?

Катушка работает 1-4, 2-3. Не путай!

Просто у меня инжектор. Там модуль зажигания дает одновременно искру на 1 и 4 свечу, потом снова одновременно на 2 и 3 свечу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 18:14
Сообщение #5223
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Померил я компрессию. В общем такой расклад. 11,75-10,5-11,5-11,5
Я правда маху дал. Нужно было погонять движок пока совсем не начнет троить, а я лишь до легкого "подпердывания". В принципе разница только в одно "очко".
PS: забыл сказать. Когда начинается троение -даешь газу и примерно после 3000 оборотов в мин. как пинок в попу. Похоже включается второй цилиндр. Наверное на оборотах небольшая неплотность прилегания клапана не дает такого влияния как на ХХ. Я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 18:54
Сообщение #5224
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:14) *
Я прав?

ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 18:59
Сообщение #5225
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 22:54) *
ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.

Ну так одно очко это сейчас, когда и троить-то не троит. Нужно перепомерить, когда начнет "по взрослому" троить. Кольца все ставил по мурзилке. Они же не могут на холодную быть в одном положении, а после прогрева до 90 - поворачиваться в другое?
Т.е твой вариант какой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 19:32
Сообщение #5226
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Конечно не могут. Но и цилиндр не может то сачковать, то работать. Тут или по питанию, или по искре.
/твой вариант какой??? / - йаж не гадалка, было б рядом, разобрались бы.
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)
Исключи питание (поменяй местами форсунки)
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?
Есть еще варианты где копать, хотя бы с этими разберись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 19:34
Сообщение #5227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Случай реально интригующий)
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

з.ы. с форсункой опоздал)

Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.2.2016, 21:38
Сообщение #5228
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:23) *
Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..

Я сам компресс меряю.. На реле стартера подключаю кнопку на проводе и без зажигания.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 5:17
Сообщение #5229
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)

Искра должна быть. Свечу я менял, провода менял. каналы катушки тоже. От этого ничего не изменилось. Остался не работать именно 2 цилиндр.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Исключи питание (поменяй местами форсунки)

С форсунками довольно сложно. Я их еле запихал с новыми резинками в ресивер. У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр? Дело было так. Я возле гаража хорошо погазовал тыс до 7. Потом решил заехать в гараж. Когда уже совсем заехал услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?

Нет. Подсос пока имеет место быть. Когда водой проливаешь место сочленения ресивера с ГБЦ - слышно как засасывает воду и пар идет из выхлопной. Кроме того сорвана резьба у двух шпилек, притягивающих


Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.

Одна есть, но она ссыт.
Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара. Проехал примерно 20-30 км. Сегодня уже троит постоянно.

Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.2.2016, 11:22
Сообщение #5230
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Искра должна быть.

У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр?

Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Сомневаюсь, у меня, к примеру, такого не было ни разу. Тем не менее желательно снять все и проверить.

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
хорошо погазовал тыс до 7. услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.

Подсос пока имеет место быть.

Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара.

А должны быть светло коричневые/соломенные

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.

В таком случае обязательно проверь клапана проливкой под давлением.



Делаю примерно то же самое, только резиновой пробкой с штуцером, качаю ножным насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 19:19
Сообщение #5231
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Снял голову. На первый взгляд никакого криминала. Клапана на месте, форсунки тоже. Единственный косяк - все залито герметиком. Видимо на морозе он застывал немного дольше, чем я думал. На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика. На одной шпильке сорвало резьбу где-то посередине. Не мог никак открутить, жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? Взял электролобзик и почти сразу сломал последнее полотно. Пришлось отпиливать ручной ножовкой. На данный момент заменил пару неисправных шпилек и обновил резьбу на остальных. Ничего не рассухаривал и не разбирал. Все будет завтра. Прокладка под ГБЦ - в идеале. Поршня в цилиндре не болтаются, как только после капиталки.

Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Все детали форсунок на месте.
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Завтра буду тереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.2.2016, 19:37
Сообщение #5232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Что у вас за мания сразу ГБЦ снимать? Начинать с малого нужно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2016, 19:40
Сообщение #5233
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.2.2016, 21:38
Сообщение #5234
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика./ проверь клапана и их седла download.gif, герметик для двиг. зло diablo.gif
/жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? / вот, что значит, трезвый взгляд angel.gif
/Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = russian_roulette.gif
/Все детали форсунок на месте./ эт хорошо, только писал про искру на свечах beach.gif
/Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра focus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.2.2016, 21:53
Сообщение #5235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 19:40) *
Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)

Ну и нужно было всем этим колхозингом заниматься? Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2016, 23:06
Сообщение #5236
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 21:53) *
Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif ,

Диман наш человек... Я тоже в запасе всегда пару новых прокладок под голову имею.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2016, 8:45
Сообщение #5237
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2016, 1:38) *
/Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = russian_roulette.gif

Ну разумеется. Речь была о том что ничего никуда не прогорело russian_roulette.gif

Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2016, 1:38) *
/Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра focus.gif

Нет, без фильтра не запускаю.

Цитата(super_gut @ 27.2.2016, 1:53) *
Ну и нужно было всем этим колхозингом заниматься? Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.

Ты о чем?

Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2016, 3:06) *
Диман наш человек... Я тоже в запасе всегда пару новых прокладок под голову имею.. big_boss.gif

А ты о чем?

Проливаю клапана. Пока однозначно только выпускной клапан 2 цилиндра нужно перепритиреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.2.2016, 10:05
Сообщение #5238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Как о чём? Я думаю прекрасно понятно о чём я - о том, что нафиг ненужно это навешивание всякого колхозинга на жигули! Обьясните смысл всего это? Для чего нужно покупать всю эту требуху, кропотливо всё это ставить в жигу, а толку ноль, НОЛЬ! Мало того, что бестолку абсолютно, так эти все ненужные инсталляции красных бочонков под капот и прочей лабуды приводят к тому, что двиг даже толком не работает из-за этих всех никчёмных тюнинг-запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.2.2016, 10:39
Сообщение #5239
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(super_gut @ 27.2.2016, 14:05) *
Для чего нужно покупать всю эту требуху, кропотливо всё это ставить в жигу, а толку ноль, НОЛЬ!

Как ноль? Ты о чем? Очень неплохой результат. Двигатель стал гораздо лучше крутиться. Осталось избавиться от побочных эффектов - дело времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.2.2016, 11:00
Сообщение #5240
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 21:53) *
сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.

Михалыч , Диман - старый и опытный тюнер по классике , согласно выше написаному.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:58