![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе? Катушка работает 1-4, 2-3. Не путай! Просто у меня инжектор. Там модуль зажигания дает одновременно искру на 1 и 4 свечу, потом снова одновременно на 2 и 3 свечу! |
|
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Померил я компрессию. В общем такой расклад. 11,75-10,5-11,5-11,5
Я правда маху дал. Нужно было погонять движок пока совсем не начнет троить, а я лишь до легкого "подпердывания". В принципе разница только в одно "очко". PS: забыл сказать. Когда начинается троение -даешь газу и примерно после 3000 оборотов в мин. как пинок в попу. Похоже включается второй цилиндр. Наверное на оборотах небольшая неплотность прилегания клапана не дает такого влияния как на ХХ. Я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#5224
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу. Ну так одно очко это сейчас, когда и троить-то не троит. Нужно перепомерить, когда начнет "по взрослому" троить. Кольца все ставил по мурзилке. Они же не могут на холодную быть в одном положении, а после прогрева до 90 - поворачиваться в другое? Т.е твой вариант какой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Конечно не могут. Но и цилиндр не может то сачковать, то работать. Тут или по питанию, или по искре.
/твой вариант какой??? / - йаж не гадалка, было б рядом, разобрались бы. Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь) Исключи питание (поменяй местами форсунки) Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно? Есть еще варианты где копать, хотя бы с этими разберись. |
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Случай реально интригующий)
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше. Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега. Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо. з.ы. с форсункой опоздал) Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь) Искра должна быть. Свечу я менял, провода менял. каналы катушки тоже. От этого ничего не изменилось. Остался не работать именно 2 цилиндр. Исключи питание (поменяй местами форсунки) С форсунками довольно сложно. Я их еле запихал с новыми резинками в ресивер. У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр? Дело было так. Я возле гаража хорошо погазовал тыс до 7. Потом решил заехать в гараж. Когда уже совсем заехал услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить. Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно? Нет. Подсос пока имеет место быть. Когда водой проливаешь место сочленения ресивера с ГБЦ - слышно как засасывает воду и пар идет из выхлопной. Кроме того сорвана резьба у двух шпилек, притягивающих Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше. Одна есть, но она ссыт. Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега. Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо. Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара. Проехал примерно 20-30 км. Сегодня уже троит постоянно. Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Искра должна быть. У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр? Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию? Сомневаюсь, у меня, к примеру, такого не было ни разу. Тем не менее желательно снять все и проверить. хорошо погазовал тыс до 7. услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить. Подсос пока имеет место быть. Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан. Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара. А должны быть светло коричневые/соломенные Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер. В таком случае обязательно проверь клапана проливкой под давлением. Делаю примерно то же самое, только резиновой пробкой с штуцером, качаю ножным насосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Снял голову. На первый взгляд никакого криминала. Клапана на месте, форсунки тоже. Единственный косяк - все залито герметиком. Видимо на морозе он застывал немного дольше, чем я думал. На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика. На одной шпильке сорвало резьбу где-то посередине. Не мог никак открутить, жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? Взял электролобзик и почти сразу сломал последнее полотно. Пришлось отпиливать ручной ножовкой. На данный момент заменил пару неисправных шпилек и обновил резьбу на остальных. Ничего не рассухаривал и не разбирал. Все будет завтра. Прокладка под ГБЦ - в идеале. Поршня в цилиндре не болтаются, как только после капиталки.
Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию? Все детали форсунок на месте. Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан. Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит? Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость Завтра буду тереть |
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Что у вас за мания сразу ГБЦ снимать? Начинать с малого нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика./ проверь клапана и их седла
![]() ![]() /жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? / вот, что значит, трезвый взгляд ![]() /Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = ![]() /Все детали форсунок на месте./ эт хорошо, только писал про искру на свечах ![]() /Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5236
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5237
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
/Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = ![]() Ну разумеется. Речь была о том что ничего никуда не прогорело ![]() /Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра ![]() Нет, без фильтра не запускаю. Ну и нужно было всем этим колхозингом заниматься? Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался ![]() Ты о чем? Диман наш человек... Я тоже в запасе всегда пару новых прокладок под голову имею.. ![]() А ты о чем? Проливаю клапана. Пока однозначно только выпускной клапан 2 цилиндра нужно перепритиреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Как о чём? Я думаю прекрасно понятно о чём я - о том, что нафиг ненужно это навешивание всякого колхозинга на жигули! Обьясните смысл всего это? Для чего нужно покупать всю эту требуху, кропотливо всё это ставить в жигу, а толку ноль, НОЛЬ! Мало того, что бестолку абсолютно, так эти все ненужные инсталляции красных бочонков под капот и прочей лабуды приводят к тому, что двиг даже толком не работает из-за этих всех никчёмных тюнинг-запчастей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5239
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:58 |