![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить. Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5202
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. ![]() Неее звезда распреда..... тогда в последний раз фазы чуть убежали ..... и распред по меткам не выставлялся..... от того и клопы зажимало..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился Ну если бы клапана загнул, наверное цилиндр вообще бы не работал? А тут на прогреве он работает, как прогреется - бу-бу-бу.. И трясет. Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная. Цитата искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет? Менял местами провода со 2 на 3 свечу. Ничео не поменялось. Все равно вторая свеча не работает как надо. Свечу поменял. Не помогло. А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ?? Если б спрыгнула - там бы масло было, я так думаю. А свеча сухая, и внешний вид просто идеальный. Кирпичный нагар без черного и белого налета. Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку ) Не. со звездой точно должно быть все нормально. Не может же она в процессе прогрева поворачиваться, а потом обратно вставать? =) Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку. Да вряд ли там форсунка. Там скорее компрессия пропадать начинает. В выхлопную чпокает постоянно. А еслибы МСК слетел, там бы масло было? А его нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#5204
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Если клапан прогорел, может такое быть что при прогреве все работает, а после прогрева - нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5205
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
При небольшой трещине возможно - с нагревом расширяется ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5207
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Когда я выкрутил до 7000 пару лет назад - пробило прокладку гбц. На холостых работало, на ходу дергалось. Ну там понятно было, ОЖ текла. А если бы пробило между горшками?..
Так что, неисповедимы пути... |
|
|
![]()
Сообщение
#5209
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Думаешь нужно снимать голову?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5210
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5211
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно.. Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке! PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#5212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5213
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5214
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело. Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой. Менял местами колпачки 2 с 3. Все равно, на 2-м слабая искра проскакивает. Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке? Вряд ли в форсунке. Почему тогда при снятии колпачка со свечи проскакивает слабая искра. При снятии колпачков с других свечей длинный мощный дуговой разряд до свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#5215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3. Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть. Провода ВВ попробуй другие подкинуть. Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5216
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу? Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3. Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть. У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая. По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5217
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая. По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку. Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5218
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5219
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5220
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая. Ну а проверить компрессию ни разу не вредно. Она есть всегда. Но отличается от других свечей. Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию.. На выходных сына попрошу помочь. Если что - буду сымать голову. Там уже видно будет. Пока отключил вторую форсунку, абы не налила бенза в картер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:30 |