IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > »   
Начать новую тему
Ответов (5200 - 5219)
Solex
сообщение 24.2.2016, 22:09
Сообщение #5201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 16:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.2.2016, 0:01
Сообщение #5202
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.2.2016, 22:02) *
А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. big_boss.gif

Неее звезда распреда..... тогда в последний раз фазы чуть убежали ..... и распред по меткам не выставлялся..... от того и клопы зажимало.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 5:10
Сообщение #5203
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01) *
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

Ну если бы клапана загнул, наверное цилиндр вообще бы не работал? А тут на прогреве он работает, как прогреется - бу-бу-бу.. И трясет. Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная.
Цитата
искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?

Менял местами провода со 2 на 3 свечу. Ничео не поменялось. Все равно вторая свеча не работает как надо. Свечу поменял. Не помогло.

Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 1:00) *
А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??

Если б спрыгнула - там бы масло было, я так думаю. А свеча сухая, и внешний вид просто идеальный. Кирпичный нагар без черного и белого налета.

Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 1:29) *
Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )

Не. со звездой точно должно быть все нормально. Не может же она в процессе прогрева поворачиваться, а потом обратно вставать? =)

Цитата(Solex @ 25.2.2016, 2:09) *
Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.

Да вряд ли там форсунка. Там скорее компрессия пропадать начинает. В выхлопную чпокает постоянно. А еслибы МСК слетел, там бы масло было? А его нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 6:50
Сообщение #5204
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Если клапан прогорел, может такое быть что при прогреве все работает, а после прогрева - нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.2.2016, 7:53
Сообщение #5205
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



При небольшой трещине возможно - с нагревом расширяется ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 8:19
Сообщение #5206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 8:22
Сообщение #5207
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 12:19) *
Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...

Ну да, логично, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 8:48
Сообщение #5208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Когда я выкрутил до 7000 пару лет назад - пробило прокладку гбц. На холостых работало, на ходу дергалось. Ну там понятно было, ОЖ текла. А если бы пробило между горшками?..
Так что, неисповедимы пути...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 9:19
Сообщение #5209
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Думаешь нужно снимать голову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.2.2016, 10:13
Сообщение #5210
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 9:19) *
Думаешь нужно снимать голову?

Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 14:50
Сообщение #5211
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 14:13) *
Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..

Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2016, 14:56
Сообщение #5212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:50) *
Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)


Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 15:17
Сообщение #5213
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 15:34
Сообщение #5214
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 19:17) *
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.

Менял местами колпачки 2 с 3. Все равно, на 2-м слабая искра проскакивает.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 18:56) *
Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?

Вряд ли в форсунке. Почему тогда при снятии колпачка со свечи проскакивает слабая искра. При снятии колпачков с других свечей длинный мощный дуговой разряд до свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.2.2016, 16:02
Сообщение #5215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.
Провода ВВ попробуй другие подкинуть.

Сообщение отредактировал yanizz - 25.2.2016, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:04
Сообщение #5216
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 20:02) *
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.

У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 16:11
Сообщение #5217
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:04) *
У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.

Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:14
Сообщение #5218
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:11) *
Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.

Я думаю тут дело в компрессии. Известно, что искра просто в воздухе и при сжатой ТВС пробивается по разному. Думаю в эту сторону!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.2.2016, 16:20
Сообщение #5219
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.2.2016, 16:23
Сообщение #5220
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:20) *
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.

Она есть всегда. Но отличается от других свечей. Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..
На выходных сына попрошу помочь. Если что - буду сымать голову. Там уже видно будет. Пока отключил вторую форсунку, абы не налила бенза в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:30