IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Начать новую тему
Ответов (5160 - 5179)
Warrior
сообщение 16.2.2016, 17:58
Сообщение #5161
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 16.2.2016, 21:23) *
Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент.
А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили.

Эх, хорошо сказал! Только дроссель 2112 и РХХ тоже такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.2.2016, 18:05
Сообщение #5162
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2016, 18:18
Сообщение #5163
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 22:05) *
Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))

Да я помню. С машины Сереги PowerFire который.
У меня еще полгаража этого проекта лежит. Одних ЭБН три штуки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.2.2016, 18:42
Сообщение #5164
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2016, 19:07
Сообщение #5165
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 22:42) *
Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))

Ну об этом я уже не в курсе.

Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.2.2016, 19:15
Сообщение #5166
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2016, 19:18
Сообщение #5167
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 23:15) *
Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели

Ну вот, значит мой гараж хранит часть этой истории!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.2.2016, 21:45
Сообщение #5168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 16.2.2016, 19:07) *
Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе.

Это надо спрашивать у тех кто на них ездил. Боюсь таких здесь уже не осталось. Припоминаю у кого то, может у Cash, Нуждин лопнул пополам. Темы его не нашел-наверное скрыта. Сам катаюсь не первый год на ОКБ Двигатель 780. Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов. На 1,7 все good.gif На 1,6 можно выбрать что то менее злое, причем для комфортной экономичной езды лучше низовой валик. Только какой тогда смысл в нестандартном ресивере dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 5:30
Сообщение #5169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 17.2.2016, 1:45) *
Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов.

А как у тебя обстоит с ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 17.2.2016, 7:38
Сообщение #5170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 5:30) *
А как у тебя обстоит с ХХ?

На карбах было хорошо, 900 плюс минус-пропан конечно шалил пока более менее не настроил. Смесь богатил-ехала непрогретая.
Поставил инж, сначала плавали с неправильным РХХ от 2112. А потом стало хорошо-те же 900-1000 кроме некоторого подтраивания. На доп настройку не поехал-может рес где то воздух подсасывает, хотя там проливали стык с ГБЦ 21011, изменений не заметили.
Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 7:56
Сообщение #5171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Solex @ 17.2.2016, 11:38) *
Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу.

Ну так широкофазники все хлохо работают на ХХ. Я потому и думаю в сторону Нуждин 10,5, чтоб не сильно колбасило на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2016, 8:26
Сообщение #5172
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 7:56) *
Ну так широкофазники все хлохо работают на ХХ. Я потому и думаю в сторону Нуждин 10,5, чтоб не сильно колбасило на ХХ.

Я с вопросиком.. Вал 2101 к каким фазникам относится ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 8:29
Сообщение #5173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.2.2016, 12:26) *
Я с вопросиком.. Вал 2101 к каким фазникам относится ??

Узкофазный низовой вал с низким подьемом клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 10:42
Сообщение #5174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 9:29) *
Узкофазный низовой вал с низким подьемом клапанов.

а почему не хотишь 213-й вал поставить? у меня стоит, машинка просто отлично себя ведет и на низах тянет хорошо и на верхах эластичность хорошая И по стоимости входит не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 10:49
Сообщение #5175
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 14:42) *
а почему не хотишь 213-й вал поставить?

Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:19
Сообщение #5176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:49) *
Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.

а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) так что про инжектор да с турбиной ничего не знаю в принципе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:42
Сообщение #5177
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор.

Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел))

Это типа как на Волге что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:46
Сообщение #5178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:42) *
Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?

Это типа как на Волге что-ли?

При форкамерном процессе впрыск топлива производится в предварительную камеру, сообщающуюся небольшими отверстиями или каналами с цилиндром, топливо, ударяясь об ее стенки, смешивается с воздухом. Воспламенившаяся смесь с большой скоростью по каналам, сечения которых подобраны, так что бы при сжатии и разрежении возникала большая разница давлений между предварительной камерой и цилиндром, попадает в основную камеру, где и полностью сгорает.

современные дизеля работают уже на непосредственном впрыске и чаще всего они уже турбированные, а с 2009 года дизеля выпускают только Коммонрэйл (без ТНВД механического)

а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками

Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:47
Сообщение #5179
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
При форкамерном процессе впрыск топлива производится

Я знаю как он производится при форкамерном процессе.
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 12:01
Сообщение #5180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:47) *
Я знаю как он производится при форкамерном процессе.

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102

честно, волги изначально недолюбливаю, учился в автошколе на 2410, потом сем на другана опель омегу и понял, что волгарь мягко говоря какашка по всем параметрам, первое что крайне бесит, КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет. Так что увы, я с волгами знаком только по дедовским книжкам по ремонту.

вот кстати по распредвалам нашел Тыц)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 23:45