|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  16.2.2016, 17:58 
				 Сообщение
					#5161
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент. А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили. Эх, хорошо сказал! Только дроссель 2112 и РХХ тоже такой же. | 
|  | |
|  16.2.2016, 18:05 
				 Сообщение
					#5162
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2016, 18:18 
				 Сообщение
					#5163
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  16.2.2016, 18:42 
				 Сообщение
					#5164
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2016, 19:07 
				 Сообщение
					#5165
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  16.2.2016, 19:15 
				 Сообщение
					#5166
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2016, 19:18 
				 Сообщение
					#5167
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  16.2.2016, 21:45 
				 Сообщение
					#5168
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе. Это надо спрашивать у тех кто на них ездил. Боюсь таких здесь уже не осталось. Припоминаю у кого то, может у Cash, Нуждин лопнул пополам. Темы его не нашел-наверное скрыта. Сам катаюсь не первый год на ОКБ Двигатель 780. Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов. На 1,7 все  На 1,6 можно выбрать что то менее злое, причем для комфортной экономичной езды лучше низовой валик. Только какой тогда смысл в нестандартном ресивере   | 
|  | |
|  17.2.2016, 5:30 
				 Сообщение
					#5169
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 7:38 
				 Сообщение
					#5170
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | А как у тебя обстоит с ХХ? На карбах было хорошо, 900 плюс минус-пропан конечно шалил пока более менее не настроил. Смесь богатил-ехала непрогретая. Поставил инж, сначала плавали с неправильным РХХ от 2112. А потом стало хорошо-те же 900-1000 кроме некоторого подтраивания. На доп настройку не поехал-может рес где то воздух подсасывает, хотя там проливали стык с ГБЦ 21011, изменений не заметили. Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу. | 
|  | |
|  17.2.2016, 7:56 
				 Сообщение
					#5171
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 8:26 
				 Сообщение
					#5172
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 8:29 
				 Сообщение
					#5173
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 10:42 
				 Сообщение
					#5174
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 10:49 
				 Сообщение
					#5175
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 11:19 
				 Сообщение
					#5176
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера. а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) так что про инжектор да с турбиной ничего не знаю в принципе)) | 
|  | |
|  17.2.2016, 11:42 
				 Сообщение
					#5177
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз? Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) Это типа как на Волге что-ли? | 
|  | |
|  17.2.2016, 11:46 
				 Сообщение
					#5178
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз? Это типа как на Волге что-ли? При форкамерном процессе впрыск топлива производится в предварительную камеру, сообщающуюся небольшими отверстиями или каналами с цилиндром, топливо, ударяясь об ее стенки, смешивается с воздухом. Воспламенившаяся смесь с большой скоростью по каналам, сечения которых подобраны, так что бы при сжатии и разрежении возникала большая разница давлений между предварительной камерой и цилиндром, попадает в основную камеру, где и полностью сгорает. современные дизеля работают уже на непосредственном впрыске и чаще всего они уже турбированные, а с 2009 года дизеля выпускают только Коммонрэйл (без ТНВД механического) а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:47 | 
|  | |
|  17.2.2016, 11:47 
				 Сообщение
					#5179
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  17.2.2016, 12:01 
				 Сообщение
					#5180
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | Я знаю как он производится при форкамерном процессе. Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102 честно, волги изначально недолюбливаю, учился в автошколе на 2410, потом сем на другана опель омегу и понял, что волгарь мягко говоря какашка по всем параметрам, первое что крайне бесит, КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет. Так что увы, я с волгами знаком только по дедовским книжкам по ремонту. вот кстати по распредвалам нашел Тыц) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:57 |