![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да, ибо седня мне лень сношаться в холодном, темном гараже
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я тоже ауди солярой мою. Но не завожу. Заливаю литра 4 -5, жду минут 10 пару раз проверну стартером и сливаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери... ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб товарищ подогнал статейку, на мой взгляд полезная Промывка Дизеля А по соляре, стремно мне заливать в пихло соляру. Ладно бы раскиданное было, отмыл бы, пошкарябал бы труднодоступные месте или вообще поехал бы паром продул |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
С дизелем аккуратней - у знакомого на дешевой промывке дизель отказался глушится...вовремя успел топливо перекрыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб Верётёнка так же не обладает моющими способностями, за исключением хреновых смазывающих свойств... впрочем, как и соляра. Фирменное масло ZIC снабжено массой моющих присадок - достаточно агрессивных - даже более чем... по этому за 15 минут(точно время промывке не помню - надо почитать на банке) - убирает нагары, грязь и т.д. - при том реально после его промывке - следующее масло абсолютно чистое. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Шем - ну не верю я в деда мороза и промывку. Один шлямбур все на основе нефти...что то моет лучше, что то мажет хуже...но это все при длительном пробеге, а за 15 мин много чуда не будет..так что я лучше каждые 5 штук масло поменяю и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
еще на 2106 пробовал промывку перед залитием Кастрола, да, стекла промывка черная, но и масло потом через 400 км почернело и не отличалось от того шмурдяка, который был залит старым хозяином.
думаю выход будет немного другой, промывкой уберу все что уберется, а потом просто масло буду меня не через 7к как обычно, а через 4-5, буду проводить так называемую "мягкую" промывку, тогда нет риска забить всяким говном маслоприемник и вообще нет опасности запорот пихло. думаю это поможет, как раза через 3 думаю можно будет выходить на обычный режим смены масла |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в обшем поменял я масло, сливал откровенный шмурдяк мазутного цвета, залил промывочное масло, погонял минут 10, пока лампочка не загорелась, слил по цвету такой же шмурдяк, потом поменял фильтр, залил новое масло, но при прогреве опять загорелась лампочка контрольная (не сразу, минут ерез 10 после запуска), прогазовал, вроде погасла, через минуты три опят загорелась. заглушил, постояли с корифаном потрындели, глянули уровень-на месте. Опять запустили, лампочка так и ен погасла...может быть такое что при промывке зазаложило датчик? или это проблема уже с маслонасосом или маслоприемником? Движок работает ровно, хорошо, без посторонних звуков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
в обшем поменял я масло, сливал откровенный шмурдяк мазутного цвета, залил промывочное масло, погонял минут 10, пока лампочка не загорелась, слил по цвету такой же шмурдяк, потом поменял фильтр, залил новое масло, но при прогреве опять загорелась лампочка контрольная (не сразу, минут ерез 10 после запуска), прогазовал, вроде погасла, через минуты три опят загорелась. заглушил, постояли с корифаном потрындели, глянули уровень-на месте. Опять запустили, лампочка так и ен погасла...может быть такое что при промывке зазаложило датчик? или это проблема уже с маслонасосом или маслоприемником? Движок работает ровно, хорошо, без посторонних звуков. Ни какие датчики говном забить не возможно - у него другой принцип - а вот горящая лампочка первый шаг к капталке... У меня на Шестёрке был загнут поддон, упёрся в маслозаборную сетку - и в один прекрасные день, зимой - ДВС просто хватанул клина... Так, что с горящей лампочкой однозначно ездить нельзя - необходимо найти причину - в противном случае влетишь под капиталку. Шем - ну не верю я в деда мороза и промывку. Один шлямбур все на основе нефти...что то моет лучше, что то мажет хуже...но это все при длительном пробеге, а за 15 мин много чуда не будет..так что я лучше каждые 5 штук масло поменяю и все. Нет там ни каких чудес... так же как и промывка инжектора - типо Винс - по простому кислотосодержащая добавка. Так же и с промывками - по этому и ограничивают 15 минутами на холостом. тот же Zic моет достойно... проверено несколько раз - отечественные типо Лукойл, по отзыва продавцов - не очень эффективны. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ни какие датчики говном забить не возможно - у него другой принцип - а вот горящая лампочка первый шаг к капталке... У меня на Шестёрке был загнут поддон, упёрся в маслозаборную сетку - и в один прекрасные день, зимой - ДВС просто хватанул клина... Так, что с горящей лампочкой однозначно ездить нельзя - необходимо найти причину - в противном случае влетишь под капиталку. ездить я не ездил никуда, т.е. до замены ОЖ все было норм, машина стояла в гараже, поменял ОЖ и термостат, когда прогревал, то из расширителя выплеснулось немного антифриза и попало на датчик что находится на маслофильтре как раз под расширителем, после этого загорелась лампочка. Сегодня поменял масло и фильтр. промыл контакт на датчике и протер так что все сухо и чисто. Потеков масла нигде нет, открывал крышку заливную при рабочем движке, маслотуман стоит и видно что на респредвале масло есть. Картер не гнутый. вот сижу тихо очкую, денег на капиталку нет(если такая предстоит) нет(( Может быть в нем дырдочка засорилась ибо у меня похожий датчик Дырдочка Сообщение отредактировал OlgierD - 15.2.2016, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выкрути да глянь его,масло по идее не надо сливать.У меня похожий Бильштайн стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
для надеги можно заместо него вкрутить механический-100%-ная инфа будет,песда или все норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
для надеги можно заместо него вкрутить механический-100%-ная инфа будет,песда или все норм. а у меня такого нету(( есть еще один метод проверки работоспособности датчика без снятия даже, откинуть провод, включить зажигание, контролька должна не гореть, и потом ткнуть провод на массу, контролька должна загореться, если при при откинутом проводе и включенном зажигании лампа горит, значит где-то коротит на массу |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
верно,так тоже можно.Повезет если будет гореть на снятом проводе.Датчик можно на СТО-шке взять,вернее манометр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
кароче седня пришел, глянул уровень, вроде норм, потом завел, лампочка погасла секунд через 30-40 перед этим выкрутил датчки уровня продул его ВД-40 и продул постояла на ХХ минут 10, чуток прогрелась, лампа опять моргнула, потом загорелась, я прогазовался, она погасла, все норм. Думаю как раз проверю термостат, прогрел до 94-96 грд, он не открылся, заглушил мотор, из расширителя потекло, опять натекло на датчик, опять лампочка не тухнет после запуска)))) снял нафиг датчик и термостат новый поеду завтра куплю новый датчик и седня попробую сравнить старый и новый термортстат на какой Т они открываются старый мягкий, легко открывается пальцами а новый тугой шо ппц, хотя оба на 92 грд тихо сижу и офигеваю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:49 |