IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БМП-324д, Привет и города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 14.2.2016, 1:44
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



да, ибо седня мне лень сношаться в холодном, темном гараже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 6:55
Сообщение #162
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 1:28) *
Я проверку охлаждения на воде делаю..

Ну проверку-то все наверное делают на воде. А ездят на Тосоле.

Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2016, 3:27) *
Лыженков солярой мыл. Я кстати не знаю можно ли..Но хвалился , что моет реально.. big_boss.gif

Я тоже мыл солярой, но полностью разобранный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 14.2.2016, 6:59
Сообщение #163
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я тоже ауди солярой мою. Но не завожу. Заливаю литра 4 -5, жду минут 10 пару раз проверну стартером и сливаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.2.2016, 7:05
Сообщение #164
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:41) *
Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери...

ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.2.2016, 11:42
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.2.2016, 8:05) *
ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб

товарищ подогнал статейку, на мой взгляд полезная Промывка Дизеля

А по соляре, стремно мне заливать в пихло соляру. Ладно бы раскиданное было, отмыл бы, пошкарябал бы труднодоступные месте или вообще поехал бы паром продул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 14.2.2016, 17:29
Сообщение #166
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



С дизелем аккуратней - у знакомого на дешевой промывке дизель отказался глушится...вовремя успел топливо перекрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 14.2.2016, 18:44
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.2.2016, 7:05) *
ну кто то берет веретенку в красивой банке за 1000руб,а кто то 5л солярки и дешевого масла в пропорции 50 на 50, плохо смазывает или нет-не могу сказать,но машина ездит,причем бывает и 1000км в день,все еще ездит, ничего не стерлось и не отвалилось. Тут решает каждый сам,купить тоже самое но за 1000руб,либо сделать самому за 250руб

Верётёнка так же не обладает моющими способностями, за исключением хреновых смазывающих свойств... впрочем, как и соляра.

Фирменное масло ZIC снабжено массой моющих присадок - достаточно агрессивных - даже более чем... по этому за 15 минут(точно время промывке не помню - надо почитать на банке) - убирает нагары, грязь и т.д. - при том реально после его промывке - следующее масло абсолютно чистое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 14.2.2016, 18:50
Сообщение #168
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Шем - ну не верю я в деда мороза и промывку. Один шлямбур все на основе нефти...что то моет лучше, что то мажет хуже...но это все при длительном пробеге, а за 15 мин много чуда не будет..так что я лучше каждые 5 штук масло поменяю и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.2.2016, 22:05
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



еще на 2106 пробовал промывку перед залитием Кастрола, да, стекла промывка черная, но и масло потом через 400 км почернело и не отличалось от того шмурдяка, который был залит старым хозяином.
думаю выход будет немного другой, промывкой уберу все что уберется, а потом просто масло буду меня не через 7к как обычно, а через 4-5, буду проводить так называемую "мягкую" промывку, тогда нет риска забить всяким говном маслоприемник и вообще нет опасности запорот пихло. думаю это поможет, как раза через 3 думаю можно будет выходить на обычный режим смены масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2016, 15:09
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



в обшем поменял я масло, сливал откровенный шмурдяк мазутного цвета, залил промывочное масло, погонял минут 10, пока лампочка не загорелась, слил по цвету такой же шмурдяк, потом поменял фильтр, залил новое масло, но при прогреве опять загорелась лампочка контрольная (не сразу, минут ерез 10 после запуска), прогазовал, вроде погасла, через минуты три опят загорелась. заглушил, постояли с корифаном потрындели, глянули уровень-на месте. Опять запустили, лампочка так и ен погасла...может быть такое что при промывке зазаложило датчик? или это проблема уже с маслонасосом или маслоприемником? Движок работает ровно, хорошо, без посторонних звуков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 15.2.2016, 15:22
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(OlgierD @ 15.2.2016, 15:09) *
в обшем поменял я масло, сливал откровенный шмурдяк мазутного цвета, залил промывочное масло, погонял минут 10, пока лампочка не загорелась, слил по цвету такой же шмурдяк, потом поменял фильтр, залил новое масло, но при прогреве опять загорелась лампочка контрольная (не сразу, минут ерез 10 после запуска), прогазовал, вроде погасла, через минуты три опят загорелась. заглушил, постояли с корифаном потрындели, глянули уровень-на месте. Опять запустили, лампочка так и ен погасла...может быть такое что при промывке зазаложило датчик? или это проблема уже с маслонасосом или маслоприемником? Движок работает ровно, хорошо, без посторонних звуков.


Ни какие датчики говном забить не возможно - у него другой принцип - а вот горящая лампочка первый шаг к капталке...
У меня на Шестёрке был загнут поддон, упёрся в маслозаборную сетку - и в один прекрасные день, зимой - ДВС просто хватанул клина...

Так, что с горящей лампочкой однозначно ездить нельзя - необходимо найти причину - в противном случае влетишь под капиталку.

Цитата(Slay @ 14.2.2016, 18:50) *
Шем - ну не верю я в деда мороза и промывку. Один шлямбур все на основе нефти...что то моет лучше, что то мажет хуже...но это все при длительном пробеге, а за 15 мин много чуда не будет..так что я лучше каждые 5 штук масло поменяю и все.

Нет там ни каких чудес... так же как и промывка инжектора - типо Винс - по простому кислотосодержащая добавка. Так же и с промывками - по этому и ограничивают 15 минутами на холостом. тот же Zic моет достойно... проверено несколько раз - отечественные типо Лукойл, по отзыва продавцов - не очень эффективны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2016, 15:24
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Шем @ 15.2.2016, 16:14) *
Ни какие датчики говном забить не возможно - у него другой принцип - а вот горящая лампочка первый шаг к капталке...
У меня на Шестёрке был загнут поддон, упёрся в маслозаборную сетку - и в один прекрасные день, зимой - ДВС просто хватанул клина...

Так, что с горящей лампочкой однозначно ездить нельзя - необходимо найти причину - в противном случае влетишь под капиталку.

ездить я не ездил никуда, т.е. до замены ОЖ все было норм, машина стояла в гараже, поменял ОЖ и термостат, когда прогревал, то из расширителя выплеснулось немного антифриза и попало на датчик что находится на маслофильтре как раз под расширителем, после этого загорелась лампочка. Сегодня поменял масло и фильтр. промыл контакт на датчике и протер так что все сухо и чисто.
Потеков масла нигде нет, открывал крышку заливную при рабочем движке, маслотуман стоит и видно что на респредвале масло есть. Картер не гнутый. вот сижу тихо очкую, денег на капиталку нет(если такая предстоит) нет((

Может быть в нем дырдочка засорилась ибо у меня похожий датчик Дырдочка

Сообщение отредактировал OlgierD - 15.2.2016, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.2.2016, 17:11
Сообщение #173
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



выкрути да глянь его,масло по идее не надо сливать.У меня похожий Бильштайн стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2016, 17:18
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 15.2.2016, 18:11) *
выкрути да глянь его,масло по идее не надо сливать.У меня похожий Бильштайн стоит.

вот завтра это и хочу сделать, еще может в соляре промыть или Вд-40 капнуть и продуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.2.2016, 17:26
Сообщение #175
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



для надеги можно заместо него вкрутить механический-100%-ная инфа будет,песда или все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2016, 17:32
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 15.2.2016, 18:26) *
для надеги можно заместо него вкрутить механический-100%-ная инфа будет,песда или все норм.

а у меня такого нету((
есть еще один метод проверки работоспособности датчика без снятия даже, откинуть провод, включить зажигание, контролька должна не гореть, и потом ткнуть провод на массу, контролька должна загореться, если при при откинутом проводе и включенном зажигании лампа горит, значит где-то коротит на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.2.2016, 17:37
Сообщение #177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



верно,так тоже можно.Повезет если будет гореть на снятом проводе.Датчик можно на СТО-шке взять,вернее манометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2016, 17:45
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 15.2.2016, 18:37) *
верно,так тоже можно.Повезет если будет гореть на снятом проводе.Датчик можно на СТО-шке взять,вернее манометр.


если не будет гореть на снятом проводе тоже не плохо, значит на массу не коротит, и скорее всего датчик умер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.2.2016, 15:35
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз




кароче седня пришел, глянул уровень, вроде норм, потом завел, лампочка погасла секунд через 30-40
перед этим выкрутил датчки уровня продул его ВД-40 и продул
постояла на ХХ минут 10, чуток прогрелась, лампа опять моргнула, потом загорелась, я прогазовался, она погасла, все норм. Думаю как раз проверю термостат, прогрел до 94-96 грд, он не открылся, заглушил мотор, из расширителя потекло, опять натекло на датчик, опять лампочка не тухнет после запуска))))


снял нафиг датчик и термостат новый
поеду завтра куплю новый датчик
и седня попробую сравнить старый и новый термортстат на какой Т они открываются
старый мягкий, легко открывается пальцами
а новый тугой шо ппц, хотя оба на 92 грд

тихо сижу и офигеваю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.2.2016, 16:06
Сообщение #180
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(OlgierD @ 16.2.2016, 15:35) *
тихо сижу и офигеваю....

1. какое масло sae|api было залито ранее? Возможно дизельное с большой вязкостью.
2. какое масло залито сейчас? Возможно карб-е с малой вязкостью.
Вот и нет давления, и аварийный датчик не виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:47