IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Slay
сообщение 13.2.2016, 17:42
Сообщение #3481
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Гранта 10 лет? ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 18:27
Сообщение #3482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Slay @ 13.2.2016, 19:42) *
Гранта 10 лет? ))))))))

Что не отходит 10 лет? При домашней эксплуатацыи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.2.2016, 19:09
Сообщение #3483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 17:23) *
Смысл один - дозировать и подавать топливо

Цитата
не тупящий инж, чем карб

по моему масло масляное получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 21:05
Сообщение #3484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



По-моему весьма логично smile3.gif. Только у инжектора дозировать и подавать топливо получается делать всё строго и чётко и почти не зависит от окружающих факторов, в отличии от карбёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 21:25
Сообщение #3485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 23:05) *
По-моему весьма логично smile3.gif. Только у инжектора дозировать и подавать топливо получается делать всё строго и чётко и почти не зависит от окружающих факторов, в отличии от карбёра.


Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 13.2.2016, 21:31
Сообщение #3486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 23:25) *
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!


Вот именно, ремонтопригодность, а на инже нифига не надо ремонтировать. Я по топливной системе ни на шестерке ничего не делал, ни на сонате. А вот карб постоянно приходилось разбирать и промывать, холостые регулировать, конденсат в трамблере постоянно был при перепадах температур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2016, 21:35
Сообщение #3487
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки))
я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 13.2.2016, 21:41
Сообщение #3488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2016, 23:35) *
не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки))
я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш.


А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все)

Сообщение отредактировал vad_ik - 13.2.2016, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2016, 21:43
Сообщение #3489
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



значит карб такой icon_wall.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 13.2.2016, 21:49
Сообщение #3490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Ролакс @ 13.2.2016, 23:43) *
значит карб такой icon_wall.gif


Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль. После установки инжа в шоху почувствовал, что такое равномерная подача топлива несмотря на температуру и прочие окружающие факторы.
В 21 не ставлю 406 инжекторный мотор только потому, что хочу сохранить машину по максимуму оригинальной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:01
Сообщение #3491
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
,Карбы дадут п...ды!

Ага, дадут, неприменно... владельцу карба smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 22:06
Сообщение #3492
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
Та ладно,Карбы дадут п...ды!

Усим.. Mauridia.gif

Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 21:49) *
В 21 не ставлю 406 инжекторный мотор только потому, что хочу сохранить машину по максимуму оригинальной)

Ещё не вечер..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 22:06
Сообщение #3493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 21:25) *
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды!

У карба лучше пуск? smile3.gif - что то новое... на инжекторе, хоть в -30 завёл и через 15 секунд поехал... карб, пока ДВС не прогреется - ни разу не едет, не говоря уже о КПД - между приёмом и расходом топлива... И ладить с карбом не в чем, сколько раз уже думал ДВС на Газеле заменить на инжекторный - что бы машина наконец то поехала.
И ничего карбы уже ни дадут smile3.gif - остаточное явление - к счастью...

Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:06
Сообщение #3494
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 21:49) *
Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль.

Ну я же тоже самое твержу. Нет - карб да карб. Никакого толку от него. Давно же ведь уже изобретён инж, с помощью элсистемы подачи, впрыска и вопсламенения бензика получаешь хоть нормальную езду, а не мУки с настрйокой карбёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 22:06
Сообщение #3495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(super_gut @ 13.2.2016, 22:01) *
Ага, дадут, неприменно... владельцу карба smirk2.gif .

Это точно... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:07
Сообщение #3496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 23:41) *
А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все)


Ну я ж говорю кто не дружит с карбом у того и есть проблемы,не нужно было на фильтрах экономить и катались бы спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:09
Сообщение #3497
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну другое дело ретро-сток, владеешь таким авто, выезжаешь летом и то прокатится по городу для удовольствия. Естественно нет никакого смысла ставить какое-то ноу-хао. Нужно сохранять по-максимуму стоковый и классический вид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:09
Сообщение #3498
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:06) *
У карба лучше пуск? smile3.gif - что то новое... на инжекторе, хоть в -30 завёл и через 15 секунд поехал... карб, пока ДВС не прогреется - ни разу не едет, не говоря уже о КПД - между приёмом и расходом топлива... И ладить с карбом не в чем, сколько раз уже думал ДВС на Газеле заменить на инжекторный - что бы машина наконец то поехала.


Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:16
Сообщение #3499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Мало завестись в -27С. Это не главное. Дело в том, как ты поедешь после этого пуска. Будешь стоять и греть, дрюкать подсос, нажал тапку - провал. Значит ещё греть. А там гляди ещё проблемы после зимнего пуска найдутся.
А здесь? Включил зажигание, завёл, минутку постояла и в путь. И всё! Ненадо ничего греть, нет никаких провалов, пропусков, переливаний, чёрных свечей....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Ну и для чего? Детские понты в исполнении напильника и отвёртки? Инж тоже так же можно нормально раззодорить прошивкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 22:19
Сообщение #3500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"


Я эти карбы крутил хренову тучу лет... - и сказки про то, что карб завёл и поехал - просто сказки, поскольку есть ещё физика - а она не живёт по законам сказок... Инжектор подстраивает зажигание, впрыск, воздух - согласно датчика температуры - по этому инжектор едет с первых секунд запуска, разумеется ДВС не разовьёт всю мощность - но ключевое едет, а не дёргается и не глохнет...

У отца на Сонате помер датчик температуры - так горячий ДВС вообще было не завести - поскольку датчик видел -30 и соответственно готовил смесь и подстраивал зажигание, под минус 30 - а на улице +24 и ДВС горячий... В нашей семье, за 21 год владения инжекторами - это единственная проблема, единственный раз когда пришлось, что то менять...

И инжектору без разницы на какой его камере делают smile3.gif поскольку на нём приём у машины намного быстрее, намного мягче и т.д. - тому доказательство - та же Шестёрка на инжекторе - небо и земля с карбом...

Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:58