![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Гранта 10 лет? ))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
По-моему весьма логично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
По-моему весьма логично ![]() Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды! Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды! Вот именно, ремонтопригодность, а на инже нифига не надо ремонтировать. Я по топливной системе ни на шестерке ничего не делал, ни на сонате. А вот карб постоянно приходилось разбирать и промывать, холостые регулировать, конденсат в трамблере постоянно был при перепадах температур |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки))
я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш. |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
не знаю,за 5 лет сроду туда не лазил) а нет,вру,раз или два пшикнул очистителя пены туда,типа для прочистки)) я понял сразу,меньше лазиш-крепче спиш. А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все) Сообщение отредактировал vad_ik - 13.2.2016, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
значит карб такой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
значит карб такой ![]() Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль. После установки инжа в шоху почувствовал, что такое равномерная подача топлива несмотря на температуру и прочие окружающие факторы. В 21 не ставлю 406 инжекторный мотор только потому, что хочу сохранить машину по максимуму оригинальной) |
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Та ладно,сами конструкторы Ваза говорили что карбюратор плох тем что не может уложится в рамки гейропейского стандарта на переходых режимах,и все..У карбюраторного мотора лучше холодный и горячий пуск,приемистость,ремонтопригодность и пр.Единственний минус карба то что люди не могут с ним ладить,вот и хаят эго,Карбы дадут п...ды! У карба лучше пуск? ![]() И ничего карбы уже ни дадут ![]() Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Карб устарел, как ни крути, преимуществ у него ноль. Ну я же тоже самое твержу. Нет - карб да карб. Никакого толку от него. Давно же ведь уже изобретён инж, с помощью элсистемы подачи, впрыска и вопсламенения бензика получаешь хоть нормальную езду, а не мУки с настрйокой карбёра. |
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все) Ну я ж говорю кто не дружит с карбом у того и есть проблемы,не нужно было на фильтрах экономить и катались бы спокойно |
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну другое дело ретро-сток, владеешь таким авто, выезжаешь летом и то прокатится по городу для удовольствия. Естественно нет никакого смысла ставить какое-то ноу-хао. Нужно сохранять по-максимуму стоковый и классический вид
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
У карба лучше пуск? ![]() Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал" Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Мало завестись в -27С. Это не главное. Дело в том, как ты поедешь после этого пуска. Будешь стоять и греть, дрюкать подсос, нажал тапку - провал. Значит ещё греть. А там гляди ещё проблемы после зимнего пуска найдутся.
А здесь? Включил зажигание, завёл, минутку постояла и в путь. И всё! Ненадо ничего греть, нет никаких провалов, пропусков, переливаний, чёрных свечей.... Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал" Ну и для чего? Детские понты в исполнении напильника и отвёртки? Инж тоже так же можно нормально раззодорить прошивкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал" Я эти карбы крутил хренову тучу лет... - и сказки про то, что карб завёл и поехал - просто сказки, поскольку есть ещё физика - а она не живёт по законам сказок... Инжектор подстраивает зажигание, впрыск, воздух - согласно датчика температуры - по этому инжектор едет с первых секунд запуска, разумеется ДВС не разовьёт всю мощность - но ключевое едет, а не дёргается и не глохнет... У отца на Сонате помер датчик температуры - так горячий ДВС вообще было не завести - поскольку датчик видел -30 и соответственно готовил смесь и подстраивал зажигание, под минус 30 - а на улице +24 и ДВС горячий... В нашей семье, за 21 год владения инжекторами - это единственная проблема, единственный раз когда пришлось, что то менять... И инжектору без разницы на какой его камере делают ![]() Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 22:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:56 |