IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
Начать новую тему
Ответов (5140 - 5159)
Lyzhenkov
сообщение 10.2.2016, 20:43
Сообщение #5141
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 21:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

дак у тебя и не инж,смысл карбу от ресивера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.2.2016, 20:43
Сообщение #5142
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 19:15) *
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм

А у меня рессивера нету.. cray.gif Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.2.2016, 20:53
Сообщение #5143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 19:15) *
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм

Значит все ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 20:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

Могу подарить стоковый friends.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.2.2016, 8:22
Сообщение #5144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2016, 0:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

Ниче. Вырастет! =)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.2.2016, 17:33
Сообщение #5145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет дружище! как делишки? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.2.2016, 17:49
Сообщение #5146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Привет Эдик! да все по маленьку, мы не жадные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 15:26
Сообщение #5147
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Решил снять новый ролик про работу ЭУР и электропривода зеркал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.2.2016, 15:42
Сообщение #5148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 15:26) *
Решил снять новый ролик про работу ЭУР и электропривода зеркал.

С этим регулятором зеркал вверх и вниз они уже не передвигаются head.gif
И как ведет себя ЭУР на скорости, на КИА например руль как бы зажат в нуле, на китайце проехал-помотал рулем и машину болтало неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 15:47
Сообщение #5149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 14.2.2016, 19:42) *
С этим регулятором зеркал вверх и вниз они уже не передвигаются head.gif
И как ведет себя ЭУР на скорости, на КИА например руль как бы зажат в нуле, на китайце проехал-помотал рулем и машину болтало неприятно.

Что это вдруг не передвигаются? Передвигаются на все 360 градусов. ЭУР - устройство адаптивное. Чем выше скорость, тем ниже момент компенсации. На скорости выше 40 км/час ЭУР отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.2.2016, 16:02
Сообщение #5150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 15:47) *
Что это вдруг не передвигаются? Передвигаются на все 360 градусов. ЭУР - устройство адаптивное. Чем выше скорость, тем ниже момент компенсации. На скорости выше 40 км/час ЭУР отключается.

Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 16:19
Сообщение #5151
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 14.2.2016, 20:02) *
Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.

Это не резистор, это джойстик. Крутится лишь градусов на 30 вправо-влево. Ддя выбора зеркала. Регулировка же отклонением джойстика вверх-вниз и вправо-влево.
Насчет анти-ЭУРа - на шохе это излишество. И так руль не провернуть.

Нашел в гараже дроссель на 54, примерил к новому ресиверу - красота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.2.2016, 20:57
Сообщение #5152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но без пиленных и совмещенных каналов ГБЦ толку будет мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.2.2016, 22:15
Сообщение #5153
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Solex @ 14.2.2016, 16:02) *
Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.

Ты не забывай што на Киа еще и рейка соит, а она ужЕ люфты руля убирает на нет, а гур он да, малек поджимает шоб резко не дергали когда по прямой идет. (ездил на Ситроене Берлинго, опыт имею)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.2.2016, 23:33
Сообщение #5154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.2.2016, 22:15) *
Ты не забывай што на Киа еще и рейка соит, а она ужЕ люфты руля убирает на нет, а гур он да, малек поджимает шоб резко не дергали когда по прямой идет. (ездил на Ситроене Берлинго, опыт имею)

Рейка конечно, не червяк, его сейчас пожалуй уже нигде не найти smirk2.gif Червяк только в нуле угла поворота имеет минимальный люфт в отличие от рейки с её равномерной по люфту характеристикой. И на новых киа сидах стоит ЭУР, причем в более богатых комплектациях трехступенчатый правда мало кому ненужный Flex Steer.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.2.2016, 4:51
Сообщение #5155
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 15.2.2016, 0:57) *
Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но без пиленных и совмещенных каналов ГБЦ толку будет мало.

Ну это и коню понятно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 16.2.2016, 16:51
Сообщение #5156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Михалыч, нормальное поведение рулевого колеса, про зеркала можно добавить обогрев туды. timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2016, 16:56
Сообщение #5157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 15.2.2016, 0:57) *
Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но

Дроссель внезапно оказался на 56. И кто же его так дрючил..


Цитата(Joker! @ 16.2.2016, 20:51) *
Михалыч, нормальное поведение рулевого колеса, про зеркала можно добавить обогрев туды. timeout.gif

Куда обогрев? В зеркала? Зачем им два обогрева??? =)

Цитата(Solex @ 15.2.2016, 3:33) *
Червяк только в нуле угла поворота имеет минимальный люфт в отличие от рейки с её равномерной по люфту характеристикой.

А на кой он нужен минимальный люфт в повороте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 16.2.2016, 16:58
Сообщение #5158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Ну конечно в зеркала удобная штучка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.2.2016, 17:00
Сообщение #5159
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Joker! @ 16.2.2016, 20:58) *
Ну конечно в зеркала удобная штучка.

Ну да. Когда зеркала запотевают или замерзают хорошо помогает. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.2.2016, 17:23
Сообщение #5160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 16.2.2016, 16:56) *
Дроссель внезапно оказался на 56. И кто же его так дрючил..

А на кой он нужен минимальный люфт в повороте?

Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент.
А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:13