|  "Чаечка" 21063, Про мою машинку | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  "Чаечка" 21063, Про мою машинку | 
|  26.1.2016, 10:27 
				 Сообщение
					#981
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | Привет.  ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую..... Я когда ВСТ подключал, то мерял на аккуме и сверял с ним. разница была 0,1В. Но спорить не буду, под нагрузкой может и врать. Провода проверю, может и сегодня. Вчера мерял напряжение при включенных потребителях. В общем, сел в машину, ВСТ показывал 12,6В. Включил зажигание, печку, дворники, ближний свет, музыку, задний обогрев и туманки. 11,3В показал ВСТ. Это значит аккум в норме? А на ходу до 9,8 иногда проседает на ХХ. Да и то, я столько не включаю. Только если еду на оборотах и оно нужно. Сегодня утром вышел, под машиной сухо. Все таки нельзя стоять мордой вниз. ))) То бенз течет, то тосол   | 
|  | |
|  26.1.2016, 15:41 
				 Сообщение
					#982
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				11.3-вполне в норме,знач копать стартер.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2016, 15:46 
				 Сообщение
					#983
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				У меня когда АКБ помер до 7-8 вольт падало
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.2.2016, 14:33 
				 Сообщение
					#984
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
				Я уже писал про выбрыки дворников, что они не выключаются и продолжают молотить. Последнее время из-за погодных условий почти всегда работала печка на обдув на максималке и дворники работали как надо. Я не пользуюсь прерывистым режимом, потому что он у меня и не работает как надо, да и интервал у него не подходит в большинстве случаев. То есть включил дворники, они пару раз махнули, брызнул если нужно, вытерли насухо, выключил. И они выключались. Потом был как-то прикол, на слабых оборотах (холодный двиг на газу) включи и вентилятор и дворники, и как-то дворники натужно двигались, потом щелк и вообще встали. Предохранитель сгорел. Поменял, дальше все нормально. А вчера печку не включал, а дворники регулярно. И опять не выключаются. Но как только включаешь вентилятор печки, сразу выключаются. До смешного доходит. Включаю дворники, потом когда надо, выключаю их, они продолжают мотылять. Включаю отопитель на пару секунд и они останавливаются. Шо за фигня? | 
|  | |
|  2.2.2016, 19:59 
				 Сообщение
					#985
					
				
			 | |
| -=БОРА=-  Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
				интересный феномен, но если мне память не изменяет - там один предохранитель, может имеет смысл поставить бОльшего номинала? эт чисто так... ммм... предположение... интересная загадка просто получается))) хотя я могу ошибаться, сильный пол наверное лучше подскажет... | 
|  | |
|  2.2.2016, 20:39 
				 Сообщение
					#986
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  3.2.2016, 0:30 
				 Сообщение
					#987
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				А почему нет?  Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....   И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... | 
|  | |
|  3.2.2016, 12:49 
				 Сообщение
					#988
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | А почему нет?  Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....   И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... У меня не знаю какой блок стоит. Может и волговский. Предохранители ножевые. И стоит там на 10. Гайку массы - это где точнее? | 
|  | |
|  3.2.2016, 13:01 
				 Сообщение
					#989
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Гайку массы - это где точнее? За приборкою шпилька М6 на ней ещё реле поворотов висит , там масса приборки и прочего.. У движка печки своя масса. Это у меня так..  Губки на блоке попроуй отвётркой на поджим. Ну или вынуть  контакты губки разжать и на место.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 13:04 | 
|  | |
|  12.2.2016, 9:41 
				 Сообщение
					#990
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
				Вчера достаточно много ездил. И уже к вечеру, обнаружил, что мой ВСТ показывает сильно низкую напругу. А когда приехал домой, то у меня маслает карлсон без остановок, хотя температура и до 90 не дотягивала. Сегодня утром, только включил зажигание, у меня снова закрутился карлсон и естественно, я не смог завестись. Куда копать? Датчик включения вентилятора? Или куда еще?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2016, 9:45 
				 Сообщение
					#991
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Отключи провода от датчика на радиаторе,если перестанет крутится датчик,если нет реле залипло
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2016, 17:06 
				 Сообщение
					#992
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
				Да скорей всего датчик хондрит меняй. На моей карлсон включается когда темпер за 90 ползёт.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2016, 17:49 
				 Сообщение
					#993
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				датчик на замену. поменять можно по теплу а щас пока снять провода с него и заизолировать. | 
|  | |
|  12.2.2016, 21:31 
				 Сообщение
					#994
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит..     | 
|  | |
|  13.2.2016, 22:22 
				 Сообщение
					#995
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
				Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ? В общем, поменял, все работает. У нас запчасти новые появились. А-ля Беларусь. Хотя продаван сказал, что это российские. 85 грн. Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. | 
|  | |
|  13.2.2016, 22:44 
				 Сообщение
					#996
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. И на блок тоже поставь.. При случае.. Случись чего с термосом или замена ОЖ , без него хренова.. Я для блока купил новый.. Он мне так в резьбу начал сцать , жах , сделал проточку и резиновое колечко.. Щас сливаю и радуюсь.. Ни капельки мимо.. | 
|  | |
|  13.2.2016, 22:47 
				 Сообщение
					#997
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Не ставь кран,не надежны они,текут,купи лучше большой но низкий пластмасовый тазик,очень помогает когда нужно жижу слить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.2.2016, 7:04 
				 Сообщение
					#998
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит..    Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ? А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик на холодном двигателе и герметичной системе, то при замене выливается ничтожное количество тосола. Не ставь кран,не надежны они,текут Алексей, тебе видимо не повезло. Сколько лет стоят на блоке и радиаторе краны - ни разу не текли. Один недостаток - сливается долго. | 
|  | |
|  14.2.2016, 7:12 
				 Сообщение
					#999
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик Нет , Михалыч , Не боюсь.. Пробок хватает и пекла.. До лета шестилопасть помотыляет , а к жаре я карлсона верну , в помощь.. .. Да и с датчиком разобраться нужно ..Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100. Может такая фигя быть от того , что под датчиком нету дырки??.. Я латунную гайку припаял на радик и вкрутил датчик на термопасту.. | 
|  | |
|  14.2.2016, 7:16 
				 Сообщение
					#1000
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:36 |