![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой)) P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера. Сорри фотка пока одна, но будет ещё. ![]() ----------------------------------------------------------- А так мы выглядим сейчас ![]() ![]() Лето 2008 ------------ ![]() Лето 2012 ------------------------------------------------------------------------------------- 07. 11 Подводим итоги...... Двигатель Изначально сток...... 1600 за время эксплуатации: Поменяны все прокладки, заменена цепь и звезды, заменен поддон, заменена крышка Р.В. , заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки, Заменен Р.В на 213й эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х ) полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений . Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 ) Генератор 80А Динамо. (был сток 42А) КПП 5ступ. (было 4 ступ.) Экстерьер Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar , заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки) Задние фонари спереди добавлены ПТФ (как бы Бош ) Поставлен парктроник 4 точки (на крыше по желанию "Гриль" ) Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл. Зеркала Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова. Салон Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые) подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа" задняя акустическая полка под блины (горбатая) Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07. Поставлены белые приборы от АвтоПрибор подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан) Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать) Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна ..... Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки . Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку) Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов. поставлены светодиоды в стойки. кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка .............. Музыка Голова JVC KD - G 617 фронт - JBL GTO - 526e тыл - JBL GTO - 936e добавлен усь Fusion 602 в задний контур ............ Подвеска заменены рычаги в сборе (ВИС) заменен рулевой редуктор заменены рулевые тяги (ВИС ) Шаровые Заменен редуктор з. моста заменен кардан заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара пружины спереди оригинал сзади " амортизаторы СААЗ пер. торм. целиндры зад. торм. целиндры Lukas пер. колодки NIPPON (япония) зад. колодки ................ Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Есть у меня такие щипцы на работе, гидравлические. В первую очередь опробовал на своем тазике, все подряд обжимал)) На предприятии в цеху тоже есть, там и буду делать..... уже и кабель 10к лежит и клеммы медные и термоусадка. А я по простому,в тисках обжимаю Таких мощных тисков здесь не имею ..... есть мааааленькие (60мм шириной) тока для пайки использую...... На даче есть, но я не на даче)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Кабель 10 мм. кв.? Если да, то мало. Я массу минимум 25 ставлю, на стартер от 16. По зиме токи пусковые за 200 ампер переваливают.
Родная масса на кузове десятки была 6!!! мм.кв.! Когда включал все потребители, на ней изоляция плавилась)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Сам провод 10мм )))) Я уж по старинке считаю)))) Маркировка 25кв ага, ага .... и клеммы такие же..... А старый тот што стоит, 8мм (16кв наверно) пока хватает, и на массе к движку такой же. Я сними щитай 8лет отъездил, тока коротыш на кузов на косичку медную поменял, не удивительно што + рассыпался.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я уже и забыл,как там..10мм диаметр умножить на ПИ?или там еще какая то манипуляция?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я уже и забыл,как там..10мм диаметр умножить на ПИ?или там еще какая то манипуляция? Пи ..ЭР .. Квадрат.. Или..... ПИ .. ДЭ.. Квадрат.. Делим на 4.. При 10 мм диаметре 78 квадратов.. Лично я 6 в диаметре пользую... Запас есть.. 3.14 *36 /4 =28.. Шикарно.. И вам советую.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вы с изоляцией или без диаметр замеряете?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А надо с изоляцией????? Я как бэээ сечение самого провода учитываю, оболочка пофиг.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ездил сегодня по делам, заодно посетил доктора кардиолага)))) Как оказалось вОвремя, когда кастрюлю сняли, обнаружили наполовину выкрутившийся болт крепления тяги подсоса, еще бы чуть чуть и прщай стопорный шарик и пружина и болт...... Икак я ездил?????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну ты знаеш, я бы не знал и дальше катался..... а начали карб настраивать, у него смесь чуток поперла вверх на высоких оборотах, было уменя такое когда распред провернуло..... тогда фонтаном било..... Кароч все дело в 213м вале, я как за него сказал, да выяснили как клапана стоят, так и попадос сразу..... выпуск зазор должен быть больше..... Кароч я сути не понял как это работает, но ясно одно - выпуск не успевает до конца закрыться когда впуск открывается........ или наоборот..... бля...... запутался нахрен......
|
|
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3334
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да я спокоен)))) Ведро то летает)))) И похрен дым, тока от этова клапана могли погореть, хотя если б могли, давно бы уже прогорели)))) Кстати СН меньше 25(если с СО не путаю) т.е полное сгорание смеси в котлах)))))
У нас полно тем по валам, и нигде не сказано што клапана на 213й надо впуск 0.15 выпуск 0.2 ...... я по привычке везде 0.15 накрутил, по рейке с микрометром, щуп кстати потом пролезал с трудом ваще, зато клапана не гремят..... Время будет съезжу..... далековато просто, 20км от меня по городу..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3336
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну да в принципе)))) у меня там родня живет)))) очередной повод в гости зайти, собачек потискать )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска????
А то придется к доктору ехать и денюшку отдавать....... |
|
|
![]()
Сообщение
#3338
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
когда стоял - регулировал щупами, потом заменил его назад на 01, ибо в верха 213 крутится не хотел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска???? А то придется к доктору ехать и денюшку отдавать....... регулируй как обычно и не заморачивайся. вся разница от базового это высота кулачков, на тепловые зазоры она никак не влияет. 213 вал низовой, он на верхах и не должен крутиться. Я с таким уже лет 6 катаюсь, горя не знаю. машина одинково хорошо себя ведет себя на всем диапазоне использования от 1000 до 5000 |
|
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска???? Стоит вал 780, если верить их сайту зазоры для 21213 выпуск/впуск 0,17-0,18 / 0,15-0,16. На своей с 213 блоком поставил 0,20 считал по лету 69 делений рейки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:29 |