IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масса, Потери в проводниках.
@~steRRoid
сообщение 15.12.2014, 23:56
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



пораскинув мозами...родились интересные мысли...
я кажется наш0л корень всего зла с зарядкой,недозарядом и проблемами со стартером...у кого провод массы от акб прикручен к блоку двигателя,переделывайте провод как по заводу,к кожуху коробки...так как чугун,плохой проводник электричества
датчики все ввинчены в чугунный блок,показания приборов скачут
на семёрках,рр не зря интегрировали в корпус генератора,алюминиевый,а у нас на шестёрках получается масса от гены идёт через блок потом на кузов..а это потери
а у меня масса от акб на кузов и на шпильку помпы,то есть к блоку ,вот оно где собака зарыта...я сижу вот и думаю,почему с завода провод массы идёт под днищем от кузова к алюминиевому (!) кожуху кпп...почему бы на двиг сразу то не сделать...думал думал,и тут как яблоко по голове стукнуло...ёпт,блок то чугуняка ...а он по токопроводности,всё равно что кусок гавна...считай на аккум то масса идёт с потерями,хоть и микроОмные,но всё же потери...
я не понимал,почему при включении подсветки приборов,стрелки поднимаются на миллиметр примерно...да потому и есть,прибор массу сосёт через лампу подсветки,а датчики в говно чугун вкручены,то есть дополнительно массу если подвести к каждому датчику,то скачков не будет,на некоторых иномарках с чугунными блоками,так и есть....на москвиче блок алюминька,там то проблем пообных нет
датчики то и работают по принципу резистора,и чем выше напряжение бортсети,тем больше вольт идёт на приборы и отклоняют стрелы...возможно датчики в классике,уже учитывают потери на проводимость блока..хотя понятно что их значения,лишь приближены к действительности и не являются особо эталонными...завтра проверю,возьму провод и тыкну к датчику и посмотрю как стрелка поведёт себя...но главная то задача подать хороший ток на стартер,а масса то у меня идёт по чугунному блоку,то есть с потерями...я теперь хочу от акб массу кинуть на стартерный болт например к кожуху кпп,а лучшк вообще к той части где щётки и генератор так же продублировать с кузовом,закольцевать вобщем все главные цепи массы
к тому же блок ещё и при температуре меняет свою степень проводимости,то есть по сути мы имеем плавающее не стабильное сопротивление в электроцепи,хоть и не значительное,не критичное,но всё же это не хорошо..
В общем есть что обсудить,кто что думает,бред не бред?

Вот такого осминога продают лохотронщики по 1700 рублей


сопли из рекламы:
Цитата
Надежная масса — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)
увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)
Разброс холостого хода заметно уменьшается.
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.

Как всегда много воды льют,но по сути смысл есть в этом.Покупать то конечно нормальный человек не станет эти кишки,а вот смастерить подобное сможет каждый,почти без затрат.


Сообщение отредактировал @~steRRoid - 15.12.2014, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
ИванычЪ
сообщение 16.12.2014, 15:19
Сообщение #21
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 16.12.2014, 15:01) *
а у меня отпала и я ездил и не знал, мало того на 7ке её совсем нет.

Толик . так на сёмках с минусовой клемы на шпильку двига есть. Она основная для стартера.. А на копеях основная была на колокол коробки и с клеммы на кузов. У меня оба варианта стоят. лишним не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 17.12.2014, 0:47
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



у меня на 6ке с аккума на выключатель массы шло, а он кузову прикручен и с него шинкой гибкой на двиг. а снизу с кузова на колокол было, того и не заметил что отпала. а на семке там да- с минусовой клемы идет тонким на кузов и толстым на двигатель

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 17.12.2014, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 17.12.2014, 23:34
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



В общем бред,потерь там нет на блоке,блок массивный,так что сопротивление близко к нулю...А вот "плюсы" теряются почти везде...старая проводка,плохой контакт в разъёмах,надо всё чистить и поджимать...В общем в итоге,с массой возиться не стал,если и есть там потери,то они не существенны,0,01 Ом. и то может это мультик гонит.А вот дополнительное реле к РР я всё таки сегодня поставил,результат:перестало скакать напряжение,чётко при любых нагрузках,держится 14,12-14,13 В.и лампочки помигивать перестали

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 17.12.2014, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.12.2014, 9:24
Сообщение #24
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.12.2014, 23:34) *
В общем бред,потерь там нет на блоке,блок массивный,так что сопротивление близко к нулю...

я ж сразу намекнул) неважный проводник,но большой площади,дает малое сопротивление.А вот плюс да,зачастую херовый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 18.12.2014, 21:41
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



но я один хер перестраховался,у меня от клемм акб теперь идёт два толстых кабеля на стартер,+/- на колокол кпп и на кузов...и от гены на минусовую клемму провод 5мм сечение.Теперь сплю спокойней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2014, 22:52
Сообщение #26
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Борь , я ж тебе о том и ляля. Дубль массу и качественный плюсовик к стартеру.. Жужит реально и качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 25.1.2015, 11:41
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе массу и минус поставил от БМВ, а плюс и на генератор от нового дизельного хундай санта фе. Идеально подошли по длине, по клемам. Специально подбирал чтобы не перепаивать клемы, ничего не отрезать, не наращивать.
Вольтаж даже прибавился.
Масса - красный провод, коричневый длинней был. Глупо было брать его и отрезать оригинальные клемы. Они тут еще пропаяны.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 25.1.2015, 14:46
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вот насчет вольтажа улыбнул...
у них что, свинец какого то специального отлива что напруга аж подскочила?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 25.1.2015, 17:33
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 25.1.2015, 15:46) *
вот насчет вольтажа улыбнул...
у них что, свинец какого то специального отлива что напруга аж подскочила?)))

да нет, есть такое понятие как сопротивление проводов, сопротивление соединений и т.п.
Видимо от старости мои родные клемы приобрели дополнительное сопротивление в местах обжимки с клемами, так как небыли там запаяны, в самих клемах соответственно.
+ сечение провода больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.1.2015, 11:31
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На многих немцах соединения не просто обжаты, а ещё и пропаяны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2015, 16:29
Сообщение #31
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Санек , глянул фотки . Все нормально. Но рациональнее массу на двиг брать не с болта кузова , а с минусовой клеммы. У меня не такие толстые но все тоже нормально жукает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 26.1.2015, 19:34
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва. Маркситская
Пользователь №: 91
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2015, 17:29) *
Санек , глянул фотки . Все нормально. Но рациональнее массу на двиг брать не с болта кузова , а с минусовой клеммы. У меня не такие толстые но все тоже нормально жукает..

Разницы в этом, я полагаю, у меня особой нет.
Провода толстые. Клема минус и масса висят на одном болту. Болт зачищен, на нем навернута специальная гайка с пресс шайбой и с резцами для контакта, которая не ржавеет, имеет минимально сопротивление. Сверху все залито фиолетовой смазкой для контактов.
Такие гайки поставил везде. И на генератор, и на стартер. Очень классные! не ржавеют, контакт не греется и не окисляется ничего. Эти гайки можно подобрать он дорогого иномарика. Стоят не дорого в эксисте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2015, 19:46
Сообщение #33
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я ж не сказал ,что у тебя плохо.Все круче , чем у меня.. Но у меня рациональнее. У меня от АКБ масса на двиг идет одним проводом ,а у тебя более толстым и крутым , но двумя хлыстами... :Имеем лишний разъемный контакт..Хотя это твое личное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobur2000
сообщение 2.2.2016, 20:07
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2015
Пользователь №: 93111
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@~steRRoid @ 18.12.2014, 0:34) *
В общем бред,потерь там нет на блоке,блок массивный,так что сопротивление близко к нулю...А вот "плюсы" теряются почти везде...старая проводка,плохой контакт в разъёмах,надо всё чистить и поджимать...В общем в итоге,с массой возиться не стал,если и есть там потери,то они не существенны,0,01 Ом. и то может это мультик гонит.А вот дополнительное реле к РР я всё таки сегодня поставил,результат:перестало скакать напряжение,чётко при любых нагрузках,держится 14,12-14,13 В.и лампочки помигивать перестали



Добрый вечер!
Подскажите какое у Вас стоит на машине РР? И как к нему подключать реле и марку реле? У меня на шестерке РР электронное. Если не сложно схемку нарисуйте пожалуйста с наименованием контактов реле и что куда подключать. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2016, 21:58
Сообщение #35
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sobur2000 @ 2.2.2016, 19:07) *
Если не сложно схемку...

Дополнительное реле обычное автомобильное четырехконтактное с креплением, типа такого

Но лучше взять реле уже с встроенным предохранителем, типа такого

И собственно сама схема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56262
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зверушь
сообщение 24.9.2016, 15:34
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 66823
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел более подходящей темы, но так как тема про массу...
Ребят, что-то оборвало массу... Как это вообще возможно? О_О

Я слабо разбираюсь в машинах, но мне просто интересно... я помню, что она была целая. Но я не помню куда она подключалась, надо ж теперь новую купить и подключить ее smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2016, 16:38
Сообщение #37
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Зверушь @ 24.9.2016, 15:34) *
. Но я не помню куда она подключалась,

В районе помпы, посмотри там. И осмотри крыльчатку на обдуве радиатора, все лопасти целые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.9.2016, 20:22
Сообщение #38
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 24.9.2016, 16:38) *
В районе помпы, посмотри там. И осмотри крыльчатку на обдуве радиатора, все лопасти целые?

Крыльчатка электро вентиля ?? Наврядли.. Это мог шкив на помпе перепелить , если коса близко лежала.. Моё мнение .. перепилена коса от массы кузова на шпильку крепления коллекторов.. На гайках впереди двигателя , на головке.. Новую косу можно и не покупать.. Я бы восстановил эту .. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зверушь
сообщение 25.9.2016, 12:39
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 66823
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Лопасти целые.
В общем, нашел я место, куда она крепилась. Вглядит не оборванной, а вырванной из места крепления. То есть на двигателе осталась тлько гайка и зажим для массы. Но ошметков массы в ней нет. В принципе логично, масса была внатяжку. Видимо работа двигателя (постояные тряски) и вырвали ее из крепления.
Думаю все-таки придется купить новую массу, более длинную. Если, конечно, такие есть.
Кстати, а зачем вообще она нужна? Тут многое читал, что без нее двигатель не зведется, или что половина приборов работать не будут... но у меня все работает...

Сообщение отредактировал Зверушь - 25.9.2016, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 25.9.2016, 12:59
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4280
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 526 раз



Зверушь лишней массы не бывает ))
разве шо на плюс big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 20:07