![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Привет. ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую..... Я когда ВСТ подключал, то мерял на аккуме и сверял с ним. разница была 0,1В. Но спорить не буду, под нагрузкой может и врать. Провода проверю, может и сегодня. Вчера мерял напряжение при включенных потребителях. В общем, сел в машину, ВСТ показывал 12,6В. Включил зажигание, печку, дворники, ближний свет, музыку, задний обогрев и туманки. 11,3В показал ВСТ. Это значит аккум в норме? А на ходу до 9,8 иногда проседает на ХХ. Да и то, я столько не включаю. Только если еду на оборотах и оно нужно. Сегодня утром вышел, под машиной сухо. Все таки нельзя стоять мордой вниз. ))) То бенз течет, то тосол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
11.3-вполне в норме,знач копать стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
У меня когда АКБ помер до 7-8 вольт падало
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я уже писал про выбрыки дворников, что они не выключаются и продолжают молотить. Последнее время из-за погодных условий почти всегда работала печка на обдув на максималке и дворники работали как надо. Я не пользуюсь прерывистым режимом, потому что он у меня и не работает как надо, да и интервал у него не подходит в большинстве случаев. То есть включил дворники, они пару раз махнули, брызнул если нужно, вытерли насухо, выключил. И они выключались. Потом был как-то прикол, на слабых оборотах (холодный двиг на газу) включи и вентилятор и дворники, и как-то дворники натужно двигались, потом щелк и вообще встали. Предохранитель сгорел. Поменял, дальше все нормально.
А вчера печку не включал, а дворники регулярно. И опять не выключаются. Но как только включаешь вентилятор печки, сразу выключаются. До смешного доходит. Включаю дворники, потом когда надо, выключаю их, они продолжают мотылять. Включаю отопитель на пару секунд и они останавливаются. Шо за фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
интересный феномен, но если мне память не изменяет - там один предохранитель, может имеет смысл поставить бОльшего номинала?
эт чисто так... ммм... предположение... интересная загадка просто получается))) хотя я могу ошибаться, сильный пол наверное лучше подскажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....
И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 ..... И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... У меня не знаю какой блок стоит. Может и волговский. Предохранители ножевые. И стоит там на 10. Гайку массы - это где точнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Гайку массы - это где точнее? За приборкою шпилька М6 на ней ещё реле поворотов висит , там масса приборки и прочего.. У движка печки своя масса. Это у меня так.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Вчера достаточно много ездил. И уже к вечеру, обнаружил, что мой ВСТ показывает сильно низкую напругу. А когда приехал домой, то у меня маслает карлсон без остановок, хотя температура и до 90 не дотягивала. Сегодня утром, только включил зажигание, у меня снова закрутился карлсон и естественно, я не смог завестись. Куда копать? Датчик включения вентилятора? Или куда еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Отключи провода от датчика на радиаторе,если перестанет крутится датчик,если нет реле залипло
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Да скорей всего датчик хондрит меняй. На моей карлсон включается когда темпер за 90 ползёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
датчик на замену.
поменять можно по теплу а щас пока снять провода с него и заизолировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?
В общем, поменял, все работает. У нас запчасти новые появились. А-ля Беларусь. Хотя продаван сказал, что это российские. 85 грн. Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. И на блок тоже поставь.. При случае.. Случись чего с термосом или замена ОЖ , без него хренова.. Я для блока купил новый.. Он мне так в резьбу начал сцать , жах , сделал проточку и резиновое колечко.. Щас сливаю и радуюсь.. Ни капельки мимо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Не ставь кран,не надежны они,текут,купи лучше большой но низкий пластмасовый тазик,очень помогает когда нужно жижу слить
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. ![]() Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ? А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик на холодном двигателе и герметичной системе, то при замене выливается ничтожное количество тосола. Не ставь кран,не надежны они,текут Алексей, тебе видимо не повезло. Сколько лет стоят на блоке и радиаторе краны - ни разу не текли. Один недостаток - сливается долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик Нет , Михалыч , Не боюсь.. Пробок хватает и пекла.. До лета шестилопасть помотыляет , а к жаре я карлсона верну , в помощь.. .. Да и с датчиком разобраться нужно ..Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100. Может такая фигя быть от того , что под датчиком нету дырки??.. Я латунную гайку припаял на радик и вкрутил датчик на термопасту.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:14 |