IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 12.3.2014, 23:19
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны.
2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает.
3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный).
4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках.
5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху.
6. Заднее стекло с подогревом.
7. Противотуманки
8. Сигнализация и ЦЗ
9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях
10. Карманы в дверях.
11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый)
12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает.
13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил )))
14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное.


Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко.

Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю.

Сделав диагностику имеем следующее:
1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные)
2. Тормозные шланги
3. Шланг сцепления
4. Кронштейн стабилизатора левый
5. Сзади все резинки
6. Походу возможно шаровые

Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах.
Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока.
Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять.
Ну как бы все.

Из хотелок:
1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото)
2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники
3. Зеркала с подогревом.
4. Тонировка
5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности.
6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить.
7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай).
8. Дистанционное открытие багажника
9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что.

Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну.
Жду замечаний, советов и т.д.









Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
dekaDENt
сообщение 26.1.2016, 10:27
Сообщение #981
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2016, 23:22) *
Привет.
ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую.....


Я когда ВСТ подключал, то мерял на аккуме и сверял с ним. разница была 0,1В. Но спорить не буду, под нагрузкой может и врать.
Провода проверю, может и сегодня.
Вчера мерял напряжение при включенных потребителях. В общем, сел в машину, ВСТ показывал 12,6В. Включил зажигание, печку, дворники, ближний свет, музыку, задний обогрев и туманки. 11,3В показал ВСТ. Это значит аккум в норме? А на ходу до 9,8 иногда проседает на ХХ. Да и то, я столько не включаю. Только если еду на оборотах и оно нужно.

Сегодня утром вышел, под машиной сухо. Все таки нельзя стоять мордой вниз. ))) То бенз течет, то тосол smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2016, 15:41
Сообщение #982
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



11.3-вполне в норме,знач копать стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.1.2016, 15:46
Сообщение #983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



У меня когда АКБ помер до 7-8 вольт падало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 2.2.2016, 14:33
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Я уже писал про выбрыки дворников, что они не выключаются и продолжают молотить. Последнее время из-за погодных условий почти всегда работала печка на обдув на максималке и дворники работали как надо. Я не пользуюсь прерывистым режимом, потому что он у меня и не работает как надо, да и интервал у него не подходит в большинстве случаев. То есть включил дворники, они пару раз махнули, брызнул если нужно, вытерли насухо, выключил. И они выключались. Потом был как-то прикол, на слабых оборотах (холодный двиг на газу) включи и вентилятор и дворники, и как-то дворники натужно двигались, потом щелк и вообще встали. Предохранитель сгорел. Поменял, дальше все нормально.

А вчера печку не включал, а дворники регулярно. И опять не выключаются. Но как только включаешь вентилятор печки, сразу выключаются. До смешного доходит. Включаю дворники, потом когда надо, выключаю их, они продолжают мотылять. Включаю отопитель на пару секунд и они останавливаются. Шо за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 2.2.2016, 19:59
Сообщение #985
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



интересный феномен, но если мне память не изменяет - там один предохранитель, может имеет смысл поставить бОльшего номинала?

эт чисто так... ммм... предположение... интересная загадка просто получается)))
хотя я могу ошибаться, сильный пол наверное лучше подскажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 20:39
Сообщение #986
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ёжжка @ 2.2.2016, 19:59) *
может имеет смысл поставить бОльшего номинала?

Ага , если предыдущий сгорел... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.2.2016, 0:30
Сообщение #987
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....

И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 3.2.2016, 12:49
Сообщение #988
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(МЫХЪ @ 3.2.2016, 1:30) *
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....

И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано.....


У меня не знаю какой блок стоит. Может и волговский. Предохранители ножевые. И стоит там на 10. Гайку массы - это где точнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.2.2016, 13:01
Сообщение #989
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 3.2.2016, 12:49) *
Гайку массы - это где точнее?

За приборкою шпилька М6 на ней ещё реле поворотов висит , там масса приборки и прочего.. У движка печки своя масса. Это у меня так.. hi.gif Губки на блоке попроуй отвётркой на поджим. Ну или вынуть контакты губки разжать и на место..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 12.2.2016, 9:41
Сообщение #990
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Вчера достаточно много ездил. И уже к вечеру, обнаружил, что мой ВСТ показывает сильно низкую напругу. А когда приехал домой, то у меня маслает карлсон без остановок, хотя температура и до 90 не дотягивала. Сегодня утром, только включил зажигание, у меня снова закрутился карлсон и естественно, я не смог завестись. Куда копать? Датчик включения вентилятора? Или куда еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.2.2016, 9:45
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Отключи провода от датчика на радиаторе,если перестанет крутится датчик,если нет реле залипло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.2.2016, 17:06
Сообщение #992
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Да скорей всего датчик хондрит меняй. На моей карлсон включается когда темпер за 90 ползёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.2.2016, 17:49
Сообщение #993
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



датчик на замену.
поменять можно по теплу а щас пока снять провода с него и заизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.2.2016, 21:31
Сообщение #994
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 13.2.2016, 22:22
Сообщение #995
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?
В общем, поменял, все работает. У нас запчасти новые появились. А-ля Беларусь. Хотя продаван сказал, что это российские.
85 грн. Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 22:44
Сообщение #996
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 13.2.2016, 22:22) *
Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно.

И на блок тоже поставь.. При случае.. Случись чего с термосом или замена ОЖ , без него хренова.. Я для блока купил новый.. Он мне так в резьбу начал сцать , жах , сделал проточку и резиновое колечко.. Щас сливаю и радуюсь.. Ни капельки мимо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:47
Сообщение #997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Не ставь кран,не надежны они,текут,купи лучше большой но низкий пластмасовый тазик,очень помогает когда нужно жижу слить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 7:04
Сообщение #998
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 1:31) *
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. big_boss.gif

Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =)

Цитата(dekaDENt @ 14.2.2016, 2:22) *
Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?

А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик на холодном двигателе и герметичной системе, то при замене выливается ничтожное количество тосола.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.2.2016, 2:47) *
Не ставь кран,не надежны они,текут

Алексей, тебе видимо не повезло. Сколько лет стоят на блоке и радиаторе краны - ни разу не текли. Один недостаток - сливается долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.2.2016, 7:12
Сообщение #999
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 7:04) *
Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =)
А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик

Нет , Михалыч , Не боюсь.. Пробок хватает и пекла.. До лета шестилопасть помотыляет , а к жаре я карлсона верну , в помощь.. .. Да и с датчиком разобраться нужно ..Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100. Может такая фигя быть от того , что под датчиком нету дырки??.. Я латунную гайку припаял на радик и вкрутил датчик на термопасту..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.2.2016, 7:16
Сообщение #1000
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2016, 11:12) *
Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100.

Ну у тосола теплопроводность пониже чем у воды, так что все нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:14