![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное стоит вернуть как было. Кроме того что РВ запаздывал, к движку были претензии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Движок работал отлично. Тянул отлично. Вот сомневаюсь смогу ли я прям также вернуть метки как были
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Шкив КВ , метка в 0гр вал распред + - пол зуба.. Должно быть нормально..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Попробую
Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 6:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шкив КВ выставил на метку 0гр. Метка РВ подошла к отливу. снял цепь с звездочки.РВ крутнул на 1 зуб назад. Всё собрал, завожу, а она не хочет. Зажигание пробовал крутить, толку нету. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Натяни цепь, проверни двиг. на пару оборотов, проверь метки.
Установи зажигание на 4-й цилиндр и заводи. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если метку на РВ свожу с отливом на крышке, то метка на шкиве КВ проходит длинную метку примерно на 2см.
Незнаю даже что делать. Главное чтобы клапана не погнулись. Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нифига не понял..... это как?????
![]() У меня тож метки не совпадают как в книжке написано и ничего.... РВ как положено, а КВ по Средней метке, а не по длинной..... опережение на пол зуба (одно звено цепи) .... Крышка бегунка выставлена на контакт 4го цилиндра..... все прекрасно работает и заводится..... в чудеса не верю..... ..... пришлось как то проехать больше 1000 км с провернутым распредом, клапана зажало, впуск выпуск пофиг.... бензосмесь хлестала из карба в потолок..... больше 3000 не тянула, больше 4000 не крутило и ничего доехали, и все заводилось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как мне сейчас всё установить? Я уже
Запутался( трамблёр вытаскивал и немного его перемещал. Не помогло. Помогите пожалуйста. Раньше метки не сходились и всё работало идеально. Чёрт меня дёрнул выставить эти метки. Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Как делал я ......
Скидавай крышку и ослабляй натяжитель цепи, звезду скручивай с РВ , но не до конца, ключ береш и шкив крутиш пока метка на шкиве не совпадет со средней меткой на передней крышке, затем снимай звезду с РВ и ставь по метке, шоб все совпало, левая сторона цепи (та где успокоитель) должна быть внатяг, переставляй цепь на звезде, и прикручивай не до конца, затем отпускаем натяжитель и проверяем совпадение меток прокручивая коленвал на 1 оборот (заодно и цепь натянется) если все совпало, закручиваем звезду и контрим шайбу , закрываем крышку и ставим трамблер, бегунок ориентируем по крышке трамблера на 4й целиндр. Проверяем што все собрали правильно и лишних деталей не осталось, и идем заводить..... . если свечи в порядке и топливо качает , то должна завестись практически сразу...... ------------------ Это в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...v-klapanov.html |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Завтра попробую. А таким способом клапана не получится погнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Как ???? Распредвал же на месте остается, двигаем тока колен вал, до совпадения меток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот на шкиве КВ есть ризка с внутренней стороны и как бы буртик с наружней. По какой из этих меток ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нужно ставить по длинной, но не всегда получается. Т.е риску на шкиве совмещать с приливом на крышке.
Я поставил по короткой средней метке ..... пробовал ставить по длинной, машина не едет..... после набора 4000 об. тупит..... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по средней как тянет?
Что-то я сейчас почитал в интернете написано что нужно КВ только на нижнюю метку совмещать. А если на другую, то беды не избежать( Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так как скажите установить? По средней или по нижней? Цепь вроде растянута.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так как скажите установить? По средней или по нижней? Цепь вроде растянута. Тебе важнее пост в интернете , неизвестного тебе автора , или текс в мурзилке , которому нету цены.. Токда слушай мою сказку.. КВ ставим по метке ВМТ.. Метка шкива напротив длинной на крышке.. Растянута цепь ? профигу.. Настраиваем по факту.. Если цепь какашная , сам потом нахлебаешься.. При этом смотрим на отлив и метку на шестерне.. Метка или совпадает с отливом или чуток левее его.. Включаем логику.. При растяжении цепка куда сместится метка шестерни ?? По часовой.. После этого убеждаемся , что такт сжатия в 1м цилиндре.. проверяем затыкая дырку бумажным пыжом.. при прокруте движка пыж стрельнет и это будет время искры в 1м циле.. Значит бегунок распределителя направить на контакт 1го цилиндра.. Должна завестись.. У меня всега пока заводилось.. Подстройка и точная регулировка после запуска.. Удачи.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда я решил с самого начала проверить совпадение меток, то шкив коленвала ставил на длинную метку ны крышке. А метка на РВ не доходила до отлива. И мотор работал хорошо. Только на холодную троил, 4 цилиндр если ставил искру на разрыв то работал отлично. Компрессия 8. Потом я шкив КВ установил на длинную метку, открутил звезду, скинул цепь, поставил звезду без цепи и крутанул немного по часовой до совпадения с отливом. Все собрал. Завелась но работала очень плохо, 1 и 4 цилиндры закидывало , при перегазовки из глушака валил белый дым. Решил снова открыть и вернуть назад Вроде поставил всё как было. Завожу, сначала немного хотел завестись, но так и не смог. Зажигание пробовал, бензин поступает, искра есть. И вот теперь без понятий что делать. Всё перепробовал.
Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:07 |